???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    ANVART продолжим дисскусию здесь. эта тема более подходящая.
    итак
    Ух ты... меня зрение не обманывает? я вижу две модели... одна с текстурированным материалом другая с теневым...?
    это не две модели , а одна - такой вот сдвоеной и скорее всего неверной её сделали "Юбики"
    Учитывая, что корпус подлодки в твоём конверте и узел NSS_Uboat9D2_Purje1 имеют приличное количество полигонов + орудие с уродливыми теневыми моделями... это так же может вызывать вылет...?
    исключено, на подлодках и судах из сх5 гораздо большее количество полигонов и игра их "держит" спокойно.. Тем более я писал что достаточно лишь экспортировать в стоковую IXD модель корпуса из четвёрки.
    P.S. кроме того такую же проблему (невозможность установки "стоковых" орудий и преспокойная установка "стоковых" зениток) я наблюдал и при попытке установить в игру к примеру суда из мода "Битва за балтику" и конвертации судов из СХ5. Решалась она либо изменением развёртки в 3D Max либо удалением теневых моделей на орудиях.. (но на зенитках то она тоже есть !!! поэтому не понимаю ничего)
    Крайний раз редактировалось kovall; 07.08.2012 в 21:16.
    Верной дорогой идёте товарищи ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •