Возникает такой вопрос - если теневые модели не используются игрой, то зачем их вообще оставлять ? зачем тратить кучу времени в "максе" ради чего-то совершено бесполезного того что игнорируется игрой в принципе ? Как бы то ни было, но благодаря этой проблеме я не только удалил на мой взгляд лишние и неверно сделанные модели теней. но заодно и ввёл Ambient Oclussion и на само орудие. Что сделало конвертацию ещё полнее и качественнее. Конечно надо проделать ту же операцию и с зенитными орудиями. И ещё важный момент : как известно при выведении орудия из строя полностью, его модель заменяется на другую - искорёженную. Значит если не удалить и у него теневые модели то в игре в момент его уничтожения наверняка произойдёт вылет.
И ещё одно - что даёт контролёр MipMapBias и что значат его значения ? он используется в материале палубы подлодки к примеру






Ответить с цитированием