Маркеры и внешние виды теперь в постоянку отключены?
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Запустил сервер. Пушки синих починил, теперь респаун проходит нормально до полного уничтожения дивизии. Просьба протестировать склады(поправил, но не проверял), теперь зачет взрыва бомбы должен работать нормально.
Кстати, вопрос не много не по теме: а бомбы попадали в цель? Имеется в виду "под землей" не пролетали и не взрывались за целью? Просто слышал такую "утку" из нового патча, к сожалению пока не могу проверить.
Народу много подключилось которые знать не знали про тест. Я просил, но не помогает
Новый патч не причем, это со стимовской версии еще и скорее всего ранее. Кстати скопирую сейчас с форума негодования с картинками в баги. Мне кажется дело в карте(ты когда-то сам кажется делал скриншоты под землей, т.е. земля двухслойная). Я тоже такое место находил, даже тень в подземном мире отображалась.
Вчера перед разгромом гарнизона смотрел по нему стат было что-то в районе 11000 репы, а после надписи о разгроме показатель стоял на 3000 с копейками. Почему тогда разгром записали, ведь до 0 не опустилось?
Да еще вчера возле Фреван был баг, такое громадное прямоугольное озеро, прям по верх всего.
Крайний раз редактировалось Kros; 07.08.2012 в 09:27.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Я не видел просьбу. А мясо было знатное. Даже сам увлекшись, сбил кого то. Это что будет, когда на сервере по 20-30 игроков с каждой стороны соберется...
Кстати ты Веллингтонам так и не задал конечную точку маршрута после бомбардировки? А то они потом долго еще кружат над Амьеном зачем то. В идеале надо бы сделать так, что отбомбились, сели, прошло -цать минут, можно опять вызывать. Хотя они выносят все начисто.
А ты в Полном редакторе ентер нажми и по земле погоняй в таком режиме - там полно таких участков. Особенно где утесы.
Уничтожение гарнизона не означает захват города. Есть еще оборона гарнизона, которая выносится только танками. Вот она и была 3000, она выбивается танками во вторую очередь после гарнизона, поэтому чтобы ускорить штурм города нужно сначала бомбить гарнизон. Оборона города не уничтожается бомбами.
По багам со скрином в тему соответствующую лучше отписать.
Я специально их над Амьеном оставил, чтобы их сбивали те, кто хочет побить бомберов(сам на выходных их стрелял). Заодно ресурсы компа освобождаются от обсчета лишнего. Если их далеко уводить - так и будут там болтаться. Резервы сейчас в приоритете, надо сделать дестрой, многократный вызов по таймеру/количеству), пока это просто загрузка миссии
Про финальное взятие города я не говорил, город взяли гораздо позже. Я в менюшке смотрел информацию именно по пункту Гарнизон. Там значит все вместе смешано в сумме сам гарнизон+оборона?
Увы скрин не сделал, увлечен был выдерживанием высоты и курса для бомбежки
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
В меню армии? Да,там показывается общая статистика для выбранного гарнизона.
В пункте сражение - более детально для гарнизона, но общее для дивизий(не хочу городить лишний код) - т.е атака это сумма ресурсов всех атакующих дивизий, оборона аналогично. По дивизиям детально можно посмотреть в меню армии. Для гарнизона сделаю что-то вроде 20000/5000
Судя по логу попал
В менюшке выбрал Синие => ....=> Гарнизон как то так там и смотрел. Ок буду теперь знать где смотреть. Может все-таки разнести эти данные, конкретно для всего и не обобщать есть объект есть по нему циферь все прозрачно.
Набиваю руку с 9000 фут, две плюшки 500, складским работникам
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Кстати, пара ознакомительных короткометражек.
Промзона (основная цель для красных бомберов) с высоты спитфайрного полета, после освобождения красными:
Запустил сервер со вчерашней версией, новую не успел починить.
Классно сегодня ночь ю побомбили, жаль синих не было.
Слетал к чудному прямоугольному озеру
(воткул в баги)
побомбил Фреван
добрался до радара в S14
снес рогатую хибару, правда цель не засчитали, видимо надо еще прилагающиеся к ней тачки сжечь
В это время меня утвердили командиром, послал дивизию в атаку и одномоментно отправил Велингтоны. Гарнизон как языком слизало. Танки правда потом еще долго пилили оборону, но справились
А это нормально, что после перехода Амьена красным, синие зены респавнятся в городе?
Потом еще немного потоптали синие склады и транспорт, но синие зены так из города и не ушли. Было бы прикольно еще их отступление реализовать.
По сему два предложения.
Первое - вывод поверженных войск из захваченого города (во какая у меня губа не дура )
Второе - велингтоны шибко быстро справляются с гарнизоном, может их где подальше стартовать, что б синие успевали на перехват. И уменьшить им силу бомбового удара. А то так как сейчас, мне кажется, можно в одного линию фронта двигать.
P.S. Огроменное спасибо тебе Podvoxx за классную войнушку. То что ты делаешь - мечта с релиза БоБа
P.P.S. И конечно гип-гип УРААА!!! команде разработчикам за чудесный БоБ и славный бета-патч
Так держать!
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
Кстати после захвата города может быть сделать линию фронта по реке? Типа не смогли сходу форсировать плацдарм.
А зенитки вроде не восстанавливались, но они неубиваемые какие то. Надо будет попробовать вечером повыносить их. Эх красным штурмовиков не хватает в ассортименте...
Еще вопрос, вот красные захватили южную часть города, следующий этап операции допустим переправа и захват северной части города. Это же получается надо следующую миссию грузить и перезагружать карту или что-то изменилось в технологиях после ЗС и можно подгружать скрипты со всеми бонусами без перезапуска карты?
Пока радиоточки переделываются, в след. версии должен работать зачет по уничтожению радара, машинки будут для красоты
Пока нормально, т.к. зены знать не знают что город захвачен. В след. версии будут привязаны к гарнизону - т.е. чей гарнизон, того и зены появляются.
Велингтонов будет меньше и гарнизон усилится, пока для теста так, чтобы проверить захват города.
По выводу войск пока не знаю, изначально так и планировал(сделать несложно)
Уже не первый раз сообщают о неубиваемых зенитках. Это обычные зены из редактора, без скриптов - не знаю пока в чем дело, на проверку нет времени. Про красные зены тоже такое слышал.
Можно без перезапуска, только с окопами/зданиями может проблема возникнуть(но ее можно избежать). Но разбивать битву за город на мелкие бои пока не буду, это слишком много времени отнимет(каждый этап проверять, отдельные шаблоны в редакторе делать). По поводу перезагрузки пока думаю(она точно будет), сейчас уже можно хоть сплошную линию фронта через всю Францию организовать, одновременно несколько битв за города сделать и т.п., но это во вторую очередь. Сейчас надо подготовить рабочий вариант простого захвата города, а я вчера опять пушки сломал
С переправами плохо все. Даже стационарные кораблики не ставятся на реки, мостов в редакторе никаких нет(на карте тоже кстати их не хватает, мягко говоря), а телепортация как-то не очень.
Крайний раз редактировалось podvoxx; 08.08.2012 в 09:04.
Это точно вчера, одну пушку утюжил, бомбы рядом падают, а ей пофиг продолжает жить, хотя в реале прислугу бы раскидало давно. А так вчера хорошо полетали (пока ястребов нету ).
podvoxx а планируется статистика по игроку, хотя бы в рамках миссии без сайта и т.п., выбрал себя в менюшке и весь расклад общий по уничтоженной наземке и сумма урона то муже гарнизону или складу.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
А машинки-танчики-пушечки будут в стат идти? А то штурмуешь с истребителя, а тут не считается. Обидно даже.
Не сейчас, на будущее. Понятно, что сразу все хотелки - это большой объем. Посмотрим как по занятости будет в принципе сам бы ченить поваял бы.
А так да, еще кого-то надо тебе в помощь для доделки мелочей.
Можно че сделать, типа захватили город линия фронта как раз по переправы. В следующей миссии удерживание плацдарма и подтягивание снабжения и пополнения. Подтянули, пополнились, склады развернули (образно) - следующая миссия уже по наступлению с этого плацдарма. Так не надо будет заморачиваться за "как реализовать переправу техники без понтонов" и т.п. мелочи.
Убить то я убил. Зена просто мелкая - в неё фиг попадешь, особенно когда развернута в твою сторону. Другой вопрос, что у неё живучесть походу завышенная - несколько раз приходиться попадать, как у танка. Это уже к разработчикам надо обращаться проверить. Может и правильно все, типа тупо не попадаем.
Это можно сделать, но не буду. Во-первых лишнее будет после запуска нормальной статы, во-вторых там не все так просто и кучу времени уйдет на вторичные вещи, а его для основных не хватает.
Сегодня "поселил" в гарнизон Амьена синюю 207-ю пехотную дивизию, гарнизон теперь имеет склад(та самая промзона). Теперь гарнизон это дивизия, кот. утюжится только танками и склад, который выбивается бомберами и танками.
Сначала выбиваются дивизии в окопах, потом склад, потом дивизия гарнизона. На склад могут прибывать колонны с подкреплениями, тем самым восстанавливая ресурс на складе и отводя удар от дивизии гарнизона. Если прервать снабжение и обнулить ресурсы на складе гарнизона - танки быстрее захватят город. Начал переделку резервов, но пока несущественную(резервы снова появляются в списке через определенное время). Если все пойдет очень хорошо сегодня запущу новую версию, но не уверен. Если успею - уберу временные склады и помещу их в городишки.
--- Добавлено ---
Про стату ничего не знаю
Мне нужно доделать движок(нескоро еще будет это), потом будет просто. Там по сути вся миссия задается несколькими строчками(склады, дивизии и т.д.), все маршруты, артиллерия берутся из файлов-шаблонов, сделанных в редакторе, но пока особо мне помочь нечем.
Пока бои будут за оперативные районы, в каждом из которых несколько городов. ОР захвачен - грузим следующую миссию со следующим ОР. Потом можно каждое сражение делать более подробным.
Сегодня будет?