???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 40 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #176
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    На выходных неплохо полетали, спасибо всем принимавшим участие.

    Немного картинок, в одном из этих самолетов летит бомбардиром разработчик БОБа
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-04 01-06-30-30.jpg 
Просмотров:	290 
Размер:	1.45 Мб 
ID:	157546
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-04 14-32-01-61.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	1.60 Мб 
ID:	157547   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-05 20-22-16-51.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	1.29 Мб 
ID:	157548   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-05 20-40-11-68.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	1.20 Мб 
ID:	157549   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-05 21-04-25-00.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	1.57 Мб 
ID:	157550  

  2. #177
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Маркеры и внешние виды теперь в постоянку отключены?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  3. #178
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Маркеры и внешние виды теперь в постоянку отключены?
    Отключал только маркеры на карте, чтобы сберечь бомберов(они главные тестеры), так как замес нешуточный начался. ВВ не трогал, маркеры на карте будут включены.

  4. #179
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Запустил сервер. Пушки синих починил, теперь респаун проходит нормально до полного уничтожения дивизии. Просьба протестировать склады(поправил, но не проверял), теперь зачет взрыва бомбы должен работать нормально.

  5. #180
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Отключал только маркеры на карте, чтобы сберечь бомберов(они главные тестеры), так как замес нешуточный начался. ВВ не трогал, маркеры на карте будут включены.
    Дак попросил бы не трогать бомберы и делов то. Тестить же заходим.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #181

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Кстати, вопрос не много не по теме: а бомбы попадали в цель? Имеется в виду "под землей" не пролетали и не взрывались за целью? Просто слышал такую "утку" из нового патча, к сожалению пока не могу проверить.

  7. #182
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Дак попросил бы не трогать бомберы и делов то. Тестить же заходим.
    Народу много подключилось которые знать не знали про тест. Я просил, но не помогает

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос не много не по теме: а бомбы попадали в цель? Имеется в виду "под землей" не пролетали и не взрывались за целью? Просто слышал такую "утку" из нового патча, к сожалению пока не могу проверить.
    Новый патч не причем, это со стимовской версии еще и скорее всего ранее. Кстати скопирую сейчас с форума негодования с картинками в баги. Мне кажется дело в карте(ты когда-то сам кажется делал скриншоты под землей, т.е. земля двухслойная). Я тоже такое место находил, даже тень в подземном мире отображалась.

  8. #183
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Вчера перед разгромом гарнизона смотрел по нему стат было что-то в районе 11000 репы, а после надписи о разгроме показатель стоял на 3000 с копейками. Почему тогда разгром записали, ведь до 0 не опустилось?

    Да еще вчера возле Фреван был баг, такое громадное прямоугольное озеро, прям по верх всего.
    Крайний раз редактировалось Kros; 07.08.2012 в 09:27.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  9. #184
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Народу много подключилось которые знать не знали про тест. Я просил, но не помогает
    Я не видел просьбу. А мясо было знатное. Даже сам увлекшись, сбил кого то. Это что будет, когда на сервере по 20-30 игроков с каждой стороны соберется...
    Кстати ты Веллингтонам так и не задал конечную точку маршрута после бомбардировки? А то они потом долго еще кружат над Амьеном зачем то. В идеале надо бы сделать так, что отбомбились, сели, прошло -цать минут, можно опять вызывать. Хотя они выносят все начисто.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Новый патч не причем, это со стимовской версии еще и скорее всего ранее. Кстати скопирую сейчас с форума негодования с картинками в баги. Мне кажется дело в карте(ты когда-то сам кажется делал скриншоты под землей, т.е. земля двухслойная). Я тоже такое место находил, даже тень в подземном мире отображалась.
    А ты в Полном редакторе ентер нажми и по земле погоняй в таком режиме - там полно таких участков. Особенно где утесы.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  10. #185
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Вчера перед разгромом гарнизона смотрел по нему стат было что-то в районе 11000 репы, а после надписи о разгроме показатель стоял на 3000 с копейками. Почему тогда разгром записали, ведь до 0 не опустилось?

    Да еще вчера возле Фреван был баг, такое громадное прямоугольное озеро, прям по верх всего.
    Уничтожение гарнизона не означает захват города. Есть еще оборона гарнизона, которая выносится только танками. Вот она и была 3000, она выбивается танками во вторую очередь после гарнизона, поэтому чтобы ускорить штурм города нужно сначала бомбить гарнизон. Оборона города не уничтожается бомбами.

    По багам со скрином в тему соответствующую лучше отписать.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Кстати ты Веллингтонам так и не задал конечную точку маршрута после бомбардировки? А то они потом долго еще кружат над Амьеном зачем то. В идеале надо бы сделать так, что отбомбились, сели, прошло -цать минут, можно опять вызывать. Хотя они выносят все начисто.
    Я специально их над Амьеном оставил, чтобы их сбивали те, кто хочет побить бомберов(сам на выходных их стрелял). Заодно ресурсы компа освобождаются от обсчета лишнего. Если их далеко уводить - так и будут там болтаться. Резервы сейчас в приоритете, надо сделать дестрой, многократный вызов по таймеру/количеству), пока это просто загрузка миссии

  11. #186
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Уничтожение гарнизона не означает захват города. Есть еще оборона гарнизона, которая выносится только танками. Вот она и была 3000, она выбивается танками во вторую очередь после гарнизона, поэтому чтобы ускорить штурм города нужно сначала бомбить гарнизон. Оборона города не уничтожается бомбами.
    Про финальное взятие города я не говорил, город взяли гораздо позже. Я в менюшке смотрел информацию именно по пункту Гарнизон. Там значит все вместе смешано в сумме сам гарнизон+оборона?

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    По багам со скрином в тему соответствующую лучше отписать.
    Увы скрин не сделал, увлечен был выдерживанием высоты и курса для бомбежки
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  12. #187
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Дык я в менюшке смотрел информацию именно по пункту Гарнизон. Там значит все вместе смешано в сумме?
    В меню армии? Да,там показывается общая статистика для выбранного гарнизона.
    В пункте сражение - более детально для гарнизона, но общее для дивизий(не хочу городить лишний код) - т.е атака это сумма ресурсов всех атакующих дивизий, оборона аналогично. По дивизиям детально можно посмотреть в меню армии. Для гарнизона сделаю что-то вроде 20000/5000

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Увы скрин не сделал, увлечен был выдерживанием высоты и курса для бомбежки
    Судя по логу попал

  13. #188
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Рядом болтался, "зафоткал" результат бомбардировки с Бленима по промзоне.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20120807_011234.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	862.8 Кб 
ID:	157617

    ЗЫ: пожары - это я по цистернам пострелять решил.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  14. #189
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    В менюшке выбрал Синие => ....=> Гарнизон как то так там и смотрел. Ок буду теперь знать где смотреть. Может все-таки разнести эти данные, конкретно для всего и не обобщать есть объект есть по нему циферь все прозрачно.

    Набиваю руку с 9000 фут, две плюшки 500, складским работникам
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  15. #190
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Кстати, пара ознакомительных короткометражек.

    Промзона (основная цель для красных бомберов) с высоты спитфайрного полета, после освобождения красными:


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  16. #191
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Типичный склад:


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  17. #192
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Запустил сервер со вчерашней версией, новую не успел починить.

  18. #193
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    180

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Классно сегодня ночь ю побомбили, жаль синих не было.
    Слетал к чудному прямоугольному озеру
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-08-08_00009.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	556.5 Кб 
ID:	157670 (воткул в баги)
    побомбил Фреван
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-08-08_00011.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	815.6 Кб 
ID:	157671
    добрался до радара в S14
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-08-08_00019.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	786.0 Кб 
ID:	157673Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-08-08_00020.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	724.7 Кб 
ID:	157672
    снес рогатую хибару, правда цель не засчитали, видимо надо еще прилагающиеся к ней тачки сжечь
    В это время меня утвердили командиром, послал дивизию в атаку и одномоментно отправил Велингтоны. Гарнизон как языком слизало. Танки правда потом еще долго пилили оборону, но справились
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-08-08_00003.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	738.7 Кб 
ID:	157674
    А это нормально, что после перехода Амьена красным, синие зены респавнятся в городе?
    Потом еще немного потоптали синие склады и транспорт, но синие зены так из города и не ушли. Было бы прикольно еще их отступление реализовать.
    По сему два предложения.
    Первое - вывод поверженных войск из захваченого города (во какая у меня губа не дура )
    Второе - велингтоны шибко быстро справляются с гарнизоном, может их где подальше стартовать, что б синие успевали на перехват. И уменьшить им силу бомбового удара. А то так как сейчас, мне кажется, можно в одного линию фронта двигать.


    P.S. Огроменное спасибо тебе Podvoxx за классную войнушку. То что ты делаешь - мечта с релиза БоБа
    P.P.S. И конечно гип-гип УРААА!!! команде разработчикам за чудесный БоБ и славный бета-патч
    Так держать!
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  19. #194
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Кстати после захвата города может быть сделать линию фронта по реке? Типа не смогли сходу форсировать плацдарм.
    А зенитки вроде не восстанавливались, но они неубиваемые какие то. Надо будет попробовать вечером повыносить их. Эх красным штурмовиков не хватает в ассортименте...

    Еще вопрос, вот красные захватили южную часть города, следующий этап операции допустим переправа и захват северной части города. Это же получается надо следующую миссию грузить и перезагружать карту или что-то изменилось в технологиях после ЗС и можно подгружать скрипты со всеми бонусами без перезапуска карты?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  20. #195
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    снес рогатую хибару, правда цель не засчитали, видимо надо еще прилагающиеся к ней тачки сжечь
    В это время меня утвердили командиром, послал дивизию в атаку и одномоментно отправил Велингтоны. Гарнизон как языком слизало. Танки правда потом еще долго пилили оборону, но справились
    Пока радиоточки переделываются, в след. версии должен работать зачет по уничтожению радара, машинки будут для красоты

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    А это нормально, что после перехода Амьена красным, синие зены респавнятся в городе?
    Потом еще немного потоптали синие склады и транспорт, но синие зены так из города и не ушли. Было бы прикольно еще их отступление реализовать.
    Пока нормально, т.к. зены знать не знают что город захвачен. В след. версии будут привязаны к гарнизону - т.е. чей гарнизон, того и зены появляются.

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    По сему два предложения.
    Первое - вывод поверженных войск из захваченого города (во какая у меня губа не дура )
    Второе - велингтоны шибко быстро справляются с гарнизоном, может их где подальше стартовать, что б синие успевали на перехват. И уменьшить им силу бомбового удара. А то так как сейчас, мне кажется, можно в одного линию фронта двигать.
    Велингтонов будет меньше и гарнизон усилится, пока для теста так, чтобы проверить захват города.
    По выводу войск пока не знаю, изначально так и планировал(сделать несложно)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    А зенитки вроде не восстанавливались, но они неубиваемые какие то. Надо будет попробовать вечером повыносить их. Эх красным штурмовиков не хватает в ассортименте...
    Уже не первый раз сообщают о неубиваемых зенитках. Это обычные зены из редактора, без скриптов - не знаю пока в чем дело, на проверку нет времени. Про красные зены тоже такое слышал.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, вот красные захватили южную часть города, следующий этап операции допустим переправа и захват северной части города. Это же получается надо следующую миссию грузить и перезагружать карту или что-то изменилось в технологиях после ЗС и можно подгружать скрипты со всеми бонусами без перезапуска карты?
    Можно без перезапуска, только с окопами/зданиями может проблема возникнуть(но ее можно избежать). Но разбивать битву за город на мелкие бои пока не буду, это слишком много времени отнимет(каждый этап проверять, отдельные шаблоны в редакторе делать). По поводу перезагрузки пока думаю(она точно будет), сейчас уже можно хоть сплошную линию фронта через всю Францию организовать, одновременно несколько битв за города сделать и т.п., но это во вторую очередь. Сейчас надо подготовить рабочий вариант простого захвата города, а я вчера опять пушки сломал
    С переправами плохо все. Даже стационарные кораблики не ставятся на реки, мостов в редакторе никаких нет(на карте тоже кстати их не хватает, мягко говоря), а телепортация как-то не очень.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 08.08.2012 в 09:04.

  21. #196
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    А зенитки вроде не восстанавливались, но они неубиваемые какие то. Надо будет попробовать вечером повыносить их. Эх красным штурмовиков не хватает в ассортименте...
    Это точно вчера, одну пушку утюжил, бомбы рядом падают, а ей пофиг продолжает жить, хотя в реале прислугу бы раскидало давно. А так вчера хорошо полетали (пока ястребов нету ).

    podvoxx а планируется статистика по игроку, хотя бы в рамках миссии без сайта и т.п., выбрал себя в менюшке и весь расклад общий по уничтоженной наземке и сумма урона то муже гарнизону или складу.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  22. #197
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Пока радиоточки переделываются, в след. версии должен работать зачет по уничтожению радара, машинки будут для красоты
    А машинки-танчики-пушечки будут в стат идти? А то штурмуешь с истребителя, а тут не считается. Обидно даже.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Можно без перезапуска, только с окопами/зданиями может проблема возникнуть(но ее можно избежать). Но разбивать битву за город на мелкие бои пока не буду, это слишком много времени отнимет(каждый этап проверять, отдельные шаблоны в редакторе делать). По поводу перезагрузки пока думаю(она точно будет), сейчас уже можно хоть сплошную линию фронта через всю Францию организовать, одновременно несколько битв за города сделать и т.п., но это во вторую очередь. Сейчас надо подготовить рабочий вариант простого захвата города, а я вчера опять пушки сломал
    Не сейчас, на будущее. Понятно, что сразу все хотелки - это большой объем. Посмотрим как по занятости будет в принципе сам бы ченить поваял бы.
    А так да, еще кого-то надо тебе в помощь для доделки мелочей.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    С переправами плохо все. Даже стационарные кораблики не ставятся на реки, мостов в редакторе никаких нет(на карте тоже кстати их не хватает, мягко говоря), а телепортация как-то не очень.
    Можно че сделать, типа захватили город линия фронта как раз по переправы. В следующей миссии удерживание плацдарма и подтягивание снабжения и пополнения. Подтянули, пополнились, склады развернули (образно) - следующая миссия уже по наступлению с этого плацдарма. Так не надо будет заморачиваться за "как реализовать переправу техники без понтонов" и т.п. мелочи.


    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Уже не первый раз сообщают о неубиваемых зенитках. Это обычные зены из редактора, без скриптов - не знаю пока в чем дело, на проверку нет времени. Про красные зены тоже такое слышал.
    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Это точно вчера, одну пушку утюжил, бомбы рядом падают, а ей пофиг продолжает жить, хотя в реале прислугу бы раскидало давно. А так вчера хорошо полетали (пока ястребов нету ).
    Убить то я убил. Зена просто мелкая - в неё фиг попадешь, особенно когда развернута в твою сторону. Другой вопрос, что у неё живучесть походу завышенная - несколько раз приходиться попадать, как у танка. Это уже к разработчикам надо обращаться проверить. Может и правильно все, типа тупо не попадаем.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  23. #198
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    podvoxx а планируется статистика по игроку, хотя бы в рамках миссии без сайта и т.п., выбрал себя в менюшке и весь расклад общий по уничтоженной наземке и сумма урона то муже гарнизону или складу.
    Это можно сделать, но не буду. Во-первых лишнее будет после запуска нормальной статы, во-вторых там не все так просто и кучу времени уйдет на вторичные вещи, а его для основных не хватает.

    Сегодня "поселил" в гарнизон Амьена синюю 207-ю пехотную дивизию, гарнизон теперь имеет склад(та самая промзона). Теперь гарнизон это дивизия, кот. утюжится только танками и склад, который выбивается бомберами и танками.
    Сначала выбиваются дивизии в окопах, потом склад, потом дивизия гарнизона. На склад могут прибывать колонны с подкреплениями, тем самым восстанавливая ресурс на складе и отводя удар от дивизии гарнизона. Если прервать снабжение и обнулить ресурсы на складе гарнизона - танки быстрее захватят город. Начал переделку резервов, но пока несущественную(резервы снова появляются в списке через определенное время). Если все пойдет очень хорошо сегодня запущу новую версию, но не уверен. Если успею - уберу временные склады и помещу их в городишки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    А машинки-танчики-пушечки будут в стат идти? А то штурмуешь с истребителя, а тут не считается. Обидно даже.
    Про стату ничего не знаю

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Не сейчас, на будущее. Понятно, что сразу все хотелки - это большой объем. Посмотрим как по занятости будет в принципе сам бы ченить поваял бы.
    А так да, еще кого-то надо тебе в помощь для доделки мелочей.
    Мне нужно доделать движок(нескоро еще будет это), потом будет просто. Там по сути вся миссия задается несколькими строчками(склады, дивизии и т.д.), все маршруты, артиллерия берутся из файлов-шаблонов, сделанных в редакторе, но пока особо мне помочь нечем.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Можно че сделать, типа захватили город линия фронта как раз по переправы. В следующей миссии удерживание плацдарма и подтягивание снабжения и пополнения. Подтянули, пополнились, склады развернули (образно) - следующая миссия уже по наступлению с этого плацдарма. Так не надо будет заморачиваться за "как реализовать переправу техники без понтонов" и т.п. мелочи.
    Пока бои будут за оперативные районы, в каждом из которых несколько городов. ОР захвачен - грузим следующую миссию со следующим ОР. Потом можно каждое сражение делать более подробным.

  24. #199

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    А машинки-танчики-пушечки будут в стат идти? А то штурмуешь с истребителя, а тут не считается. Обидно даже.
    Будут

  25. #200

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сегодня будет?

Страница 8 из 40 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •