Цитата Сообщение от Сухов Посмотреть сообщение
Уважаемые вирпилы.

У меня после касания часто возникает сильный крен и прочие вращающие моменты, даже в случае, если до касания иду ровно и скорости в пределах нормы. Эти моменты настолько сильны, что я не знаю,чем их компенсировать: рулем? элеронами? Слышал, вроде, что РУС вообще надо бросать после касания. Дал руль вправо почти до упора, когда самолет выписывал левый полукруг на левом шасси с креном влево, а его вроде еще больше влево повело.
Либо много тяги даешь после/во время касания, либо джой барахлит. Бросать РУС не советую, всегда надо контролировать самолет. Еще нужно учитывать ТТХ самолетов, их мощность, инертность и проч. У кого-то винт вращается вправо, у кого-то влево: это тоже важно.