???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Капитан Немо
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Где-то на Украине
    Возраст
    32
    Сообщений
    111

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Вот в БзБ очень детально проработаны самолёты, в частности их ДМ. Почему же ДМ наземки осталась на уровне старого ИЛа. Было бы здорово если бы выводились из строя отдельные части техники. Например, чтобы можно было пробить колёса (если грузовики или машинки), вывести из строя двигатель (только, чтобы не было такой ДМ двигателя как на самолётах, просто вывод двигателя из строя), убить водителя, поджечь тент (если грузовик тентовый) и т.п. Для танков можно отдельную ДМ сделать. А то вот надоело, что всаживаешь определённое кол-во пуль в машину и она уничтожена (аркадность какая-то), пора выходить на новый уровень. Времени, конечно, для реализации всего этого надо много, но если собрались делать управляемую наземку, не в БзБ, но на Восточном фронте точно, то ДМ этой самой наземки нужно делать более детальной, чем то, что есть сейчас.
    Acer Aspire 5830 TG\ Windows 7; 64-разрядная\ Intel Core I5 - 2410M (4 ядра) 2.3 GHz\ NVIDIA GeForce GT 540M (по стандарту использует 128 мб, при работе ЗD-приложений объём видеопамяти возрастает до 3 и более ГБ)\ 15:6; 16:9 HD LCD\ 4 GB DDR 3 Memory.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Капитан Немо Посмотреть сообщение
    Вот в БзБ очень детально проработаны самолёты, в частности их ДМ. Почему же ДМ наземки осталась на уровне старого ИЛа. Было бы здорово если бы выводились из строя отдельные части техники. Например, чтобы можно было пробить колёса (если грузовики или машинки), вывести из строя двигатель (только, чтобы не было такой ДМ двигателя как на самолётах, просто вывод двигателя из строя), убить водителя, поджечь тент (если грузовик тентовый) и т.п. Для танков можно отдельную ДМ сделать. А то вот надоело, что всаживаешь определённое кол-во пуль в машину и она уничтожена (аркадность какая-то), пора выходить на новый уровень. Времени, конечно, для реализации всего этого надо много, но если собрались делать управляемую наземку, не в БзБ, но на Восточном фронте точно, то ДМ этой самой наземки нужно делать более детальной, чем то, что есть сейчас.
    Ты в БОБ играл вообще? Большая часть из перечисленного и так есть, за исключением подробной ДМ автомобилей

  3. #3
    Курсант Аватар для Капитан Немо
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Где-то на Украине
    Возраст
    32
    Сообщений
    111

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Ты в БОБ играл вообще? Большая часть из перечисленного и так есть, за исключением подробной ДМ автомобилей
    Вот я и говорил за подробную ДМ автомобилей. Про то, что человечки погибают не знал, стрелял только по автомобилям и бронемашинам в простом редакторе.
    Acer Aspire 5830 TG\ Windows 7; 64-разрядная\ Intel Core I5 - 2410M (4 ядра) 2.3 GHz\ NVIDIA GeForce GT 540M (по стандарту использует 128 мб, при работе ЗD-приложений объём видеопамяти возрастает до 3 и более ГБ)\ 15:6; 16:9 HD LCD\ 4 GB DDR 3 Memory.

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Капитан Немо Посмотреть сообщение
    Вот я и говорил за подробную ДМ автомобилей. Про то, что человечки погибают не знал, стрелял только по автомобилям и бронемашинам в простом редакторе.
    Это обсуждение кстати для другой темы больше подойдет
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68592

    В машинках кое-что поменяли(насколько знаю ничего существенного), но руки пока до теста не дошли.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Капитан Немо Посмотреть сообщение
    Вот я и говорил за подробную ДМ автомобилей. Про то, что человечки погибают не знал, стрелял только по автомобилям и бронемашинам в простом редакторе.
    Уважаемый Капитан Немо! Машинка с подробной ДМ требует человеческого труда, эквивалентом которого являются денюжки. К примеру требуемая Вами машинка будет стоить 3$. Танк, бронеавтомобиль, пушка примерно так же. Теперь посчитайте количество наземных пепелацев и помножьте на цену. Думаю баксов триста выйдет, если не больше. Вы лично готовы выложить 2500-3000 гривен только за наземку? Думаю, что нет.
    Я тоже очень хочу купить живой Як-3, но увы у меня нет 450000$, поэтому я довольствуюсь БОБиком. Как в старом добром фильме: "Давайте выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!"
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  6. #6
    Курсант Аватар для Капитан Немо
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Где-то на Украине
    Возраст
    32
    Сообщений
    111

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Уважаемый Капитан Немо! Машинка с подробной ДМ требует человеческого труда, эквивалентом которого являются денюжки. К примеру требуемая Вами машинка будет стоить 3$. Танк, бронеавтомобиль, пушка примерно так же. Теперь посчитайте количество наземных пепелацев и помножьте на цену. Думаю баксов триста выйдет, если не больше. Вы лично готовы выложить 2500-3000 гривен только за наземку? Думаю, что нет.
    Я тоже очень хочу купить живой Як-3, но увы у меня нет 450000$, поэтому я довольствуюсь БОБиком. Как в старом добром фильме: "Давайте выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!"
    Не хочу и не буду считать деньги Я сказал, что думаю, и что хотель бы увидеть. Кому вы пишете эти упрёки я не знаю. Зачем размазывать-то... Кстати, я и ничего не требовал.
    Acer Aspire 5830 TG\ Windows 7; 64-разрядная\ Intel Core I5 - 2410M (4 ядра) 2.3 GHz\ NVIDIA GeForce GT 540M (по стандарту использует 128 мб, при работе ЗD-приложений объём видеопамяти возрастает до 3 и более ГБ)\ 15:6; 16:9 HD LCD\ 4 GB DDR 3 Memory.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    УВы лично готовы выложить 2500-3000 гривен только за наземку? Думаю, что нет.
    Я тоже очень хочу купить живой Як-3, но увы у меня нет 450000$, поэтому я довольствуюсь БОБиком. Как в старом добром фильме: "Давайте выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!"
    Ну, я к примеру ЯК не потяну )), а вот за роскошный сим с проработанной наземкой, с отличной дм, фм и графикой (только чтобы это реально работало) за 300-500$ не вопрос, и думаю не я один. Многие железо обновили под БоБ более чем на 1000$, соответственно и сим можно за 300-500 взять. У многих только видеокарта столько стоит, а то и больше. Главное чтобы было за что платить )).

  8. #8

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Ну, я к примеру ЯК не потяну )), а вот за роскошный сим с проработанной наземкой, с отличной дм, фм и графикой (только чтобы это реально работало) за 300-500$ не вопрос, и думаю не я один. Многие железо обновили под БоБ более чем на 1000$, соответственно и сим можно за 300-500 взять. У многих только видеокарта столько стоит, а то и больше. Главное чтобы было за что платить )).
    Ну вот про что я и говорил - была бы назначена цена вопроса, а меня шапками закидали)). А я говорил, я вовремя сигнализировал, что за хороший проработанный симулятор можно отдать хорошие деньги! .

  9. #9
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Капитан Немо Посмотреть сообщение
    Вот в БзБ очень детально проработаны самолёты, в частности их ДМ. Почему же ДМ наземки осталась на уровне старого ИЛа. Было бы здорово если бы выводились из строя отдельные части техники. Например, чтобы можно было пробить колёса (если грузовики или машинки), вывести из строя двигатель (только, чтобы не было такой ДМ двигателя как на самолётах, просто вывод двигателя из строя), убить водителя, поджечь тент (если грузовик тентовый) и т.п. Для танков можно отдельную ДМ сделать. А то вот надоело, что всаживаешь определённое кол-во пуль в машину и она уничтожена (аркадность какая-то), пора выходить на новый уровень. Времени, конечно, для реализации всего этого надо много, но если собрались делать управляемую наземку, не в БзБ, но на Восточном фронте точно, то ДМ этой самой наземки нужно делать более детальной, чем то, что есть сейчас.




    и т.д.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •