???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 192

Тема: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

  1. #151

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А можно на словах? А то неизвестно доберусь ли до боба сегодня
    Там приводятся доказательства "нанесения несовместимых с жизнью увечий мотоциклистам лопастями винта", кроме того можно наблюдать два варианта поведения мотоцикла после убийства водителя(1. Мотоцикл останавливается/2. Мотоцикл продолжает хаотичное движение, причем на резком повороте коляска приподнимается)

  2. #152
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Там приводятся доказательства "нанесения несовместимых с жизнью увечий мотоциклистам лопастями винта", кроме того можно наблюдать два варианта поведения мотоцикла после убийства водителя(1. Мотоцикл останавливается/2. Мотоцикл продолжает хаотичное движение, причем на резком повороте коляска приподнимается)
    А можно скрины? Непонятно какой самолет, летит/не летит. Я же так старался его зарезать, а не получалось

  3. #153

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Если честно скрины делать влом. Режет на спите, НО по видео видно что задевает не только лопастью(таже картина при таране в воздухе), однако повреждение получают именно лопасти.

  4. #154

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Подвох ты зенитки не проверял? У меня с отключенными человечками при беглом обстреле зенитки особо хуже она стрелять не начинает...

    И еще - у меня почему то через какое то время они стрелять перестают. Боезапас кончается? Если это так - то конечно круто=)

  5. #155
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Подвох ты зенитки не проверял? У меня с отключенными человечками при беглом обстреле зенитки особо хуже она стрелять не начинает...

    И еще - у меня почему то через какое то время они стрелять перестают. Боезапас кончается? Если это так - то конечно круто=)
    Наличие человечков не влияет на стрельбу, они все равно как бы есть. Снаряды кончаются, да, это хорошо. Только их никак не пополнить, только перезагрузить пушку - это плохо

  6. #156
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Интересное видео попалось
    showing the effects of two of the bomb types dropped on London during the Blitz during 1940/41. The SC50 containing 50kg of high-explosive, and the SC500 which contained 250kg HE.
    explosion test slow motion

  7. #157
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Маммма, это сколько в тротиловом жахает? Хотя как-то киношно. Огня много,на фугас похоже, хотя, съемка малость замедленная(даже в начале) может поэтому так огонь видно. Наши боеприпасы так не рвутся. В реале, бух и дым и пыль....

  8. #158
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Маммма, это сколько в тротиловом жахает?
    Дык там выше написано SC50 и SC500, значит фугаски, в первом случае примерно 25кг ВВ, во втором примерно 220кг ВВ. Состав ВВ, в разное время был разным, только по маркировке на самой бомбе можно узнать.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  9. #159
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Вопрос к Владимиру VVV
    Будет ли в БОБе как-то меняться ДМ наземки? Или в сиквеле? Или останется на сегодняшнем уровне?
    Интересует легкая техника - грузовики, броневички, легковые авто. ДМ танков выглядит вполне реалистичной сверху. И про башни хотел спросить - они вообще теперь не отлетают? Загубил не одну сотню танков - не было отрыва башни вроде.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 17.01.2012 в 12:53.

  10. #160
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вопрос к Владимиру VVV
    Будет ли в БОБе как-то меняться ДМ наземки? Или в сиквеле? Или останется на сегодняшнем уровне?
    Интересует легкая техника - грузовики, броневички, легковые авто. ДМ танков выглядит вполне реалистичной сверху. И про башни хотел спросить - они вообще теперь не отлетают? Загубил не одну сотню танков - не было отрыва башни вроде.
    По наземке в ДМ добявятся изменения, возможно, в патче. Эти изменения сделаны, но в проект ещё не внесены (сложности внутрипартийного харрактера).
    Каких-то сильно глобальных изменений по наземке уже не будет.
    Башни отлетают, но с меньшей вероятностью, чем было ранее.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  11. #161
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    По наземке в ДМ добявятся изменения, возможно, в патче. Эти изменения сделаны, но в проект ещё не внесены (сложности внутрипартийного харрактера).
    Каких-то сильно глобальных изменений по наземке уже не будет.
    Башни отлетают, но с меньшей вероятностью, чем было ранее.
    Спасибо за ответ, Владимир. Еще хотелось бы спросить про SDK, хотя бы по зданиям и статике. Не знаете как с этим дело обстоит? Для начала документация не нужна, можно было бы создавать модели на основе примеров из игры.

  12. #162

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Что-то не так с ДМ зенитной спарки МГ-34. Пулеметы мессера ее никак не берут, удалось убить только бросив на нее SC50.

    --- Добавлено ---

    Еще, наблюдая как колонны бронемашин воюют друг с другом заметил: в двух третях случаев технику пристрелливают свои же, стреляя скволь своих во врага. Вроде писали после патча техника перестала стрелять сквозь близкие препятствия, но этот момент видимо упустили.

  13. #163
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Octocat Посмотреть сообщение
    Еще, наблюдая как колонны бронемашин воюют друг с другом заметил: в двух третях случаев технику пристрелливают свои же, стреляя скволь нее во врага. Вроде писали после патча техника перестала стрелять сквозь близкие препятствия, но этот момент видимо упустили.
    Зенитки тоже друг по другу лупят(если недалеко друг от друга стоят). У меня даже статистика своя есть - половину я, половину они друг друга, экономия боеприпасов прекрасная получается ))

  14. #164

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Точно. В варфаре чтоб эту хрень обойти, в конце маршрута рандомно добавляю точку, чтоб колонна встала уступом слева или справа от дороги - это помогает. Но если колонна на марше - все, туши свет.

  15. #165
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Зенитки тоже друг по другу лупят(если недалеко друг от друга стоят). У меня даже статистика своя есть - половину я, половину они друг друга, экономия боеприпасов прекрасная получается ))
    А почему бы и нет? У зениток большой сектор обстрела. Чужая зенитка для неё такая же цель.
    Про спарку МГ и френдлифаер посмотрим (хотя в реальном бою, френдлифаер тоже имел место быть). Про SDK не знаю, теребите Лютиера.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  16. #166

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Владимир, Подвох, на сколько я понял, говорит о том что зенитки убивают своих соседей по батарее.

    Про френдли файр, это если 1 к 10 - я согласен, но не так что колонна из 6 БТРов пытаясь расстрелять приближающуюся машинку убивает трех своих тупо стреляя сквозь них. Я сейчас делаю динамическую войнушку, вожусь с наземкой на данном этапе, и вот такие ситуации довольно часто бывают. По остановившимся колоннам решение есть - ставлю последний вэйпойнт так, чтобы они вставали уступом к дороге. Но по большому счету это не выход.

  17. #167
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет? У зениток большой сектор обстрела. Чужая зенитка для неё такая же цель.
    Про спарку МГ и френдлифаер посмотрим (хотя в реальном бою, френдлифаер тоже имел место быть). Про SDK не знаю, теребите Лютиера.
    Владимир, а прикрутить к объекту "взрыв бомбы" поражающий эффект, это к Вам, или нет?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #168
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Octocat Посмотреть сообщение
    Владимир, Подвох, на сколько я понял, говорит о том что зенитки убивают своих соседей по батарее.
    Да, я про самоубийство батареи говорил.

  19. #169
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Octocat Посмотреть сообщение
    Владимир, Подвох, на сколько я понял, говорит о том что зенитки убивают своих соседей по батарее.

    Про френдли файр, это если 1 к 10 - я согласен, но не так что колонна из 6 БТРов пытаясь расстрелять приближающуюся машинку убивает трех своих тупо стреляя сквозь них. Я сейчас делаю динамическую войнушку, вожусь с наземкой на данном этапе, и вот такие ситуации довольно часто бывают. По остановившимся колоннам решение есть - ставлю последний вэйпойнт так, чтобы они вставали уступом к дороге. Но по большому счету это не выход.
    Передал этот вопрос программисту - будут смотреть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Владимир, а прикрутить к объекту "взрыв бомбы" поражающий эффект, это к Вам, или нет?
    Это уже было сделано в релизе, но что-то отъехало - будут позже смотреть.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  20. #170
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Да, я про самоубийство батареи говорил.
    вот я таким макаром сегодня на ATAG'е за вылет на мессе угрохал обе цели - радары на севере и на "языке" побережья Англии :-) - там между антеннами 4 зены поставили, дык вот если летать вдоль антенн, то зены гробят их буквально за пару секунд. :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  21. #171
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    По наземке в ДМ добявятся изменения, возможно, в патче. Эти изменения сделаны, но в проект ещё не внесены (сложности внутрипартийного харрактера).
    Каких-то сильно глобальных изменений по наземке уже не будет.
    Башни отлетают, но с меньшей вероятностью, чем было ранее.
    Изменения уже были или еще предстоят?

  22. #172
    Курсант Аватар для Капитан Немо
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Где-то на Украине
    Возраст
    31
    Сообщений
    111

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Вот в БзБ очень детально проработаны самолёты, в частности их ДМ. Почему же ДМ наземки осталась на уровне старого ИЛа. Было бы здорово если бы выводились из строя отдельные части техники. Например, чтобы можно было пробить колёса (если грузовики или машинки), вывести из строя двигатель (только, чтобы не было такой ДМ двигателя как на самолётах, просто вывод двигателя из строя), убить водителя, поджечь тент (если грузовик тентовый) и т.п. Для танков можно отдельную ДМ сделать. А то вот надоело, что всаживаешь определённое кол-во пуль в машину и она уничтожена (аркадность какая-то), пора выходить на новый уровень. Времени, конечно, для реализации всего этого надо много, но если собрались делать управляемую наземку, не в БзБ, но на Восточном фронте точно, то ДМ этой самой наземки нужно делать более детальной, чем то, что есть сейчас.
    Acer Aspire 5830 TG\ Windows 7; 64-разрядная\ Intel Core I5 - 2410M (4 ядра) 2.3 GHz\ NVIDIA GeForce GT 540M (по стандарту использует 128 мб, при работе ЗD-приложений объём видеопамяти возрастает до 3 и более ГБ)\ 15:6; 16:9 HD LCD\ 4 GB DDR 3 Memory.

  23. #173
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Капитан Немо Посмотреть сообщение
    Вот в БзБ очень детально проработаны самолёты, в частности их ДМ. Почему же ДМ наземки осталась на уровне старого ИЛа. Было бы здорово если бы выводились из строя отдельные части техники. Например, чтобы можно было пробить колёса (если грузовики или машинки), вывести из строя двигатель (только, чтобы не было такой ДМ двигателя как на самолётах, просто вывод двигателя из строя), убить водителя, поджечь тент (если грузовик тентовый) и т.п. Для танков можно отдельную ДМ сделать. А то вот надоело, что всаживаешь определённое кол-во пуль в машину и она уничтожена (аркадность какая-то), пора выходить на новый уровень. Времени, конечно, для реализации всего этого надо много, но если собрались делать управляемую наземку, не в БзБ, но на Восточном фронте точно, то ДМ этой самой наземки нужно делать более детальной, чем то, что есть сейчас.
    Ты в БОБ играл вообще? Большая часть из перечисленного и так есть, за исключением подробной ДМ автомобилей

  24. #174
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Капитан Немо Посмотреть сообщение
    Вот в БзБ очень детально проработаны самолёты, в частности их ДМ. Почему же ДМ наземки осталась на уровне старого ИЛа. Было бы здорово если бы выводились из строя отдельные части техники. Например, чтобы можно было пробить колёса (если грузовики или машинки), вывести из строя двигатель (только, чтобы не было такой ДМ двигателя как на самолётах, просто вывод двигателя из строя), убить водителя, поджечь тент (если грузовик тентовый) и т.п. Для танков можно отдельную ДМ сделать. А то вот надоело, что всаживаешь определённое кол-во пуль в машину и она уничтожена (аркадность какая-то), пора выходить на новый уровень. Времени, конечно, для реализации всего этого надо много, но если собрались делать управляемую наземку, не в БзБ, но на Восточном фронте точно, то ДМ этой самой наземки нужно делать более детальной, чем то, что есть сейчас.




    и т.д.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  25. #175
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Спят усталые.... Парни перебрали шнапса?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •