Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Так это будет ещё дальше от реализма. В реальности высотометр выставляется в ноль на аэродроме вылета, после взлёта и набора определённой высоты(1000м, если не ошибаюсь) лётчик обязан откалибровать высотомер на стандартное давление(760мм рт. ст.) при подходе к аэродрому посадки(а он сосем не обязательно совпадает с аэродромом вылета) диспетчер сообщает лётчику давление аэродрома посадки и лётчик соответственно настраивает высотомер на это давление. Как это было во время войны, я не знаю, а калибровку исключили скорее не за ненадобностью, а из-за сложности реализации
Установка стандартного давления 760мм рт.ст. (1013mbar, 29,92inHg ) производится на высоте перехода. Значение высоты перехода зависит от конкретной страны или аэродрома. В некоторых странах имеется как правило одно фиксированное значение ВП (например в США - 18000 футов). В других каждый аэродром имеет свое значение ВП, которое берется из сборников. Установка давления приведенного к высоте аэродрома или к уровню моря (снова в зависимости от страны) производится на эшелоне перехода, значение которой опять-таки зависит от страны (в США фиксированный FL180, у нас у каждого АД свой ЭП), и также берется из сборников.

Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
Оффтопик:
Какие диспетчеры? Какие сообщения о давлении? Вы - в окопах! Не путайте божий дар с МС флайт-симулятором
При чем здесь окопы? На барометрических высотомерах большинства крафтов в Иле вы найдете кремальеру установки давления и барометрическую шкалу. Наверное в реале это все-таки делалось для повышения БП, чтобы летчик дошел до боя, а не разбился до него из-за неверно воспринимаемой высоты.