???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Хотел бы уточнить по этому вопросу все-таки. В логе есть ошибки при загрузке подмиссий с пушками:

    Код:
    [22:38:20]	Mission: actor '48:Static9' alredy exist
    [22:38:20]	Mission: actor '48:Static8' alredy exist
    [22:38:20]	Mission: actor '48:Static3' alredy exist
    [22:38:20]	Mission: actor '48:Static6' alredy exist
    Миссия:
    Код:
    [Stationary]
      Static12 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312313.00 97396.00 195.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static10 Artillery.Flak30 de 312253.00 97492.00 195.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static13 Artillery.Pz_IIC de 312194.00 97586.00 195.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static1 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312089.00 97781.00 225.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static0 Artillery.Pz_IVD de 312034.16 97879.27 225.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static9 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312155.00 98560.00 195.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static8 Artillery.Flak30 de 312153.00 98838.00 165.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static6 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312145.00 99039.00 165.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static14 Artillery.Pz_IVD de 312148.00 99100.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static11 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312150.00 99137.00 165.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static3 Artillery.Flak30 de 312151.00 99175.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static37 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312151.00 99225.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static39 Artillery.Pz_IVD de 312147.00 99326.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static38 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312152.00 99365.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static5 Artillery.40mm_2pdr_AT_Gun_Mk_II de 312149.00 99401.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static36 Artillery.40mm_2pdr_AT_Gun_Mk_II de 312146.00 99441.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static7 Artillery.4_cm_Flak_28 de 312149.00 98915.00 165.00 /timeout 0/radius_hide 0
      Static2 Artillery.4_cm_Flak_28 de 312144.00 97676.00 210.00 /timeout 0/radius_hide 0
    Может ли такая ошибка возникать из-за того, что Destroy не применялся к пушке, которая была убита на том же месте? Так как предварительно(еще протестирую) не должен скрипт два статика создавать(только если OnActorDead срабатывает для него два раза). Может ли то, что на картинке выдавать два срабатывания OnActorDead() ?
    Ошибка такая получается, когда в одной миссии происходит попытка загрузить акторов с одинаковым именем, при этом первый, уже существующий актор - остаётся, второй - не создаётся. Файл миссии создаётся каким образом? Не может там задвоиться один и тот же актор? Если пушка была на том же месте но загружена в другой миссии - у них будут разные полные имена, ошибки не будет. OnActorDead() срабатывает один раз, дальше этот актор уже убитый и снова убить его нельзя. Пушки разваливаются от взрыва, после разваливания сам актор-пушка дестроится, т.е. OnActorDead() она вызывает, а потом дестроится.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Второй вопрос. На некоторых вэйпоинтах машинки скапливаются, так как не срабатывает OnActorTaskCompleted(после которого они дестроятся). Только на некоторых и только на последней точке маршрута, домов-деревьев рядом нет, относительно ровный ландшафт. В редакторе ничего такого по линии маршрута не видно. Маршрут - просто от точки до точки, два вэйпоинта. Видимо радиус зачета вэйпоинта маленький и одна машинка может закрыть пусть остальным или я не знаю
    Опять надо миссию смотреть, скорее всего что-то может стоять, не пуская машинку к последней точке.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вот такие ошибки в логе попались

    Код:
    [22:53:56]	[56129] ERROR [SOUND] Sample $bob/speech/de/Actor1/Wingmen_make_sure_you_stay_with_your_leaders.ogg not found
    [22:53:56]	[56129] ERROR [SOUND] Sample $bob/speech/de/Actor1/That_way_we_can_maximize_our_volume_of_fire.ogg not found
    угу, спасибо , исправим.
    Don't happy, be worry

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ошибка такая получается, когда в одной миссии происходит попытка загрузить акторов с одинаковым именем, при этом первый, уже существующий актор - остаётся, второй - не создаётся. Файл миссии создаётся каким образом? Не может там задвоиться один и тот же актор? Если пушка была на том же месте но загружена в другой миссии - у них будут разные полные имена, ошибки не будет. OnActorDead() срабатывает один раз, дальше этот актор уже убитый и снова убить его нельзя. Пушки разваливаются от взрыва, после разваливания сам актор-пушка дестроится, т.е. OnActorDead() она вызывает, а потом дестроится.
    Это наверное моя ошибка. Сейчас нормально стало, но почему не совсем понимаю. В список добавлялась строчка(которая представляет собой line из секции статиков) при условии равенства shortName убитого актора. Ошибка была потому, что строчка добавлялась несколько раз и скрипт пытался несколько раз создать один и тот же объект. Добавил проверку на присутствие такого статика в списке, пропало. Как-нибудь потом посмотрю внимательней.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Опять надо миссию смотреть, скорее всего что-то может стоять, не пуская машинку к последней точке.
    Неподалеку домики были на расстоянии нескольких корпусов. Сейчас переместил последние вэйпоинты, но пока не проверял.

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это наверное моя ошибка. Сейчас нормально стало, но почему не совсем понимаю. В список добавлялась строчка(которая представляет собой line из секции статиков) при условии равенства shortName убитого актора. Ошибка была потому, что строчка добавлялась несколько раз и скрипт пытался несколько раз создать один и тот же объект. Добавил проверку на присутствие такого статика в списке, пропало. Как-нибудь потом посмотрю внимательней.
    ну да, если в одной миссии попытаться загрузить одноимённых акторов тогда вылезет такая ошибка.
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Неподалеку домики были на расстоянии нескольких корпусов. Сейчас переместил последние вэйпоинты, но пока не проверял.
    Домики неподалёку могут помешать первой машинке доехать, а дальше по нарастающей к ней будут пристраиваться всё новые, лучше маршрут всё-же проверять на "проходимость".
    Don't happy, be worry

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Домики неподалёку могут помешать первой машинке доехать, а дальше по нарастающей к ней будут пристраиваться всё новые, лучше маршрут всё-же проверять на "проходимость".
    Вот тут точно домиков нет, но все равно скучились:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-08-12 01-03-46-19.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	1.91 Мб 
ID:	157868

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    ну да, если в одной миссии попытаться загрузить одноимённых акторов тогда вылезет такая ошибка.
    Нашел ошибку. Недооценил по неопытности волшебное слово this и добавлял убитый статик не к экземляру класса обороны, а в дефолтный список самого класса, в результате при новом респауне и создании экземпляра в списке оказывались статики убитые в чужих подмиссиях. Тернистый путь по с# открывает новые горизонты, даже нелюбимый null начал использовать

    Upd. Хотя на самом деле ошибка в другом)
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 17.08.2012 в 08:30.

  6. #6
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    30.07.2012
    Возраст
    51
    Сообщений
    2

    Re: Вопросы.

    Hello,

    Found a couple of bugs. Maybe just in my mission, but could be everyone.


    Any idea what these two errors in the online log might be?
    if it is an object what object?
    If it is coding in .cs file. under which headding maybe?

    Issue1:

    [11:55:31] NOT PERSON NOT AIRCRAFT NOT CART ----------TYPE IS ----->Y6w91mo2DahILkRIwsZ.axHdsGofGKAsdSibjeE
    [11:55:32]
    [11:55:32] =================================================
    [11:55:32] System.InvalidCastException: Unable to cast object of type '71FYJ7lOKsvy74Onuu2.u6FPqKlIHSNdbtX87TG' to type 'N2nF6P5MAY3BNPlgDs.TXpZGZsafeKHZ1RoMX'.
    [11:55:32] at uUIDCoQbPIqfkuEeZpW.3aMBM3Q5dfoyuirgRA1.maddox.core.MsgCollisionListener.msgCollision(rnYEZTeeDMkTZgIDwq , String , String )
    [11:55:32] at 3LgnNb98HHUOxnypdyW.Xwx0RV9CbhPwxUntbGy.1Yk6zsYmdfw(Object )
    [11:55:32] at eqER1x60txt4AbwUKnw.s3bV556Ux20bbPSxAnE.80fkmS9XZJ(Object )
    [11:55:32] =================================================
    [11:55:32]
    [11:55:32] =================================================
    [11:55:32] System.InvalidCastException: Unable to cast object of type '71FYJ7lOKsvy74Onuu2.u6FPqKlIHSNdbtX87TG' to type 'N2nF6P5MAY3BNPlgDs.TXpZGZsafeKHZ1RoMX'.
    [11:55:32] at uUIDCoQbPIqfkuEeZpW.3aMBM3Q5dfoyuirgRA1.maddox.core.MsgCollisionListener.msgCollision(rnYEZTeeDMkTZgIDwq , String , String )
    [11:55:32] at 3LgnNb98HHUOxnypdyW.Xwx0RV9CbhPwxUntbGy.1Yk6zsYmdfw(Object )
    [11:55:32] at eqER1x60txt4AbwUKnw.s3bV556Ux20bbPSxAnE.80fkmS9XZJ(Object )
    [11:55:32] =================================================


    Issue2:
    Bug Found with a model maybe for online play.

    I get Heir.Mesh error (Not found) when loading this object for online play.

    When this is loaded in a Sub misssion I get a loop error. It was happening every now and then.
    But now happes 100% of time so I took out the object and all is fine.

    Maybe someone else pop this object in map and see if you get Mesh error.
    [Stationary]
    Static68 Stationary.BMW_R71_w_MG_34 de 272377.69 200100.64 340.00

  7. #7
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Нашел ошибку. Недооценил по неопытности волшебное слово this и добавлял убитый статик не к экземляру класса обороны, а в дефолтный список самого класса, в результате при новом респауне и создании экземпляра в списке оказывались статики убитые в чужих подмиссиях. Тернистый путь по с# открывает новые горизонты, даже нелюбимый null начал использовать

    Upd. Хотя на самом деле ошибка в другом)
    Там ошибка должна быть в формировании файла миссии, она возникает когда в одной миссии два актора с одинаковыми именами пытаются загрузиться.

    Цитата Сообщение от ATAG_Wolf Посмотреть сообщение
    Hello,

    Found a couple of bugs. Maybe just in my mission, but could be everyone.


    Any idea what these two errors in the online log might be?
    if it is an object what object?
    If it is coding in .cs file. under which headding maybe?

    Issue1:
    Hi! This exception runs when bomb collide with barrage balloon rope, its not critical,but should be fixed.

    Цитата Сообщение от ATAG_Wolf Посмотреть сообщение
    Issue2:
    Bug Found with a model maybe for online play.

    I get Heir.Mesh error (Not found) when loading this object for online play.

    When this is loaded in a Sub misssion I get a loop error. It was happening every now and then.
    But now happes 100% of time so I took out the object and all is fine.

    Maybe someone else pop this object in map and see if you get Mesh error.
    [Stationary]
    Static68 Stationary.BMW_R71_w_MG_34 de 272377.69 200100.64 340.00
    i try it both offline and online, and get no mesh error, just motorcycle loaded, can you give us log of this error?
    Don't happy, be worry

  8. #8
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Там ошибка должна быть в формировании файла миссии, она возникает когда в одной миссии два актора с одинаковыми именами пытаются загрузиться.
    Проблема в коде где-то, пока выяснил только что каждый статик два раза в список заносится, поэтому проблема возникает. Сегодня разберусь думаю и попробую сделать тестовую миссию для скучивающихся танчиков

  9. #9
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Проблема в коде где-то, пока выяснил только что каждый статик два раза в список заносится, поэтому проблема возникает. Сегодня разберусь думаю и попробую сделать тестовую миссию для скучивающихся танчиков
    Ошибка оказалась очень простой, прям бревно в глазу, не понимаю как не заметил

    А с определением времени в игре "по часам" добавилось что-нибудь с патчем?
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 17.08.2012 в 20:11.

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Ошибка оказалась очень простой, прям бревно в глазу, не понимаю как не заметил
    ну так частенько и бывает

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А с определением времени в игре "по часам" добавилось что-нибудь с патчем?
    должно было вроде, я сейчас не смог найти где мы это обсуждали, там вызов ф-ции получения времени я написал.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Ошибка оказалась очень простой, прям бревно в глазу, не понимаю как не заметил
    ну так частенько и бывает

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А с определением времени в игре "по часам" добавилось что-нибудь с патчем?
    должно было вроде, я сейчас не смог найти где мы это обсуждали, там вызов ф-ции получения времени я написал.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •