Хотел бы уточнить по этому вопросу все-таки. В логе есть ошибки при загрузке подмиссий с пушками:
Код:
[22:38:20] Mission: actor '48:Static9' alredy exist
[22:38:20] Mission: actor '48:Static8' alredy exist
[22:38:20] Mission: actor '48:Static3' alredy exist
[22:38:20] Mission: actor '48:Static6' alredy exist
Миссия:
Код:
[Stationary]
Static12 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312313.00 97396.00 195.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static10 Artillery.Flak30 de 312253.00 97492.00 195.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static13 Artillery.Pz_IIC de 312194.00 97586.00 195.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static1 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312089.00 97781.00 225.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static0 Artillery.Pz_IVD de 312034.16 97879.27 225.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static9 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312155.00 98560.00 195.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static8 Artillery.Flak30 de 312153.00 98838.00 165.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static6 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312145.00 99039.00 165.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static14 Artillery.Pz_IVD de 312148.00 99100.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static11 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312150.00 99137.00 165.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static3 Artillery.Flak30 de 312151.00 99175.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static37 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312151.00 99225.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static39 Artillery.Pz_IVD de 312147.00 99326.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static38 Artillery.37mm_PaK_35_36 de 312152.00 99365.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static5 Artillery.40mm_2pdr_AT_Gun_Mk_II de 312149.00 99401.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static36 Artillery.40mm_2pdr_AT_Gun_Mk_II de 312146.00 99441.00 180.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static7 Artillery.4_cm_Flak_28 de 312149.00 98915.00 165.00 /timeout 0/radius_hide 0
Static2 Artillery.4_cm_Flak_28 de 312144.00 97676.00 210.00 /timeout 0/radius_hide 0
Может ли такая ошибка возникать из-за того, что Destroy не применялся к пушке, которая была убита на том же месте? Так как предварительно(еще протестирую) не должен скрипт два статика создавать(только если OnActorDead срабатывает для него два раза). Может ли то, что на картинке выдавать два срабатывания OnActorDead() ?