Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Ошибка такая получается, когда в одной миссии происходит попытка загрузить акторов с одинаковым именем, при этом первый, уже существующий актор - остаётся, второй - не создаётся. Файл миссии создаётся каким образом? Не может там задвоиться один и тот же актор? Если пушка была на том же месте но загружена в другой миссии - у них будут разные полные имена, ошибки не будет. OnActorDead() срабатывает один раз, дальше этот актор уже убитый и снова убить его нельзя. Пушки разваливаются от взрыва, после разваливания сам актор-пушка дестроится, т.е. OnActorDead() она вызывает, а потом дестроится.
Это наверное моя ошибка. Сейчас нормально стало, но почему не совсем понимаю. В список добавлялась строчка(которая представляет собой line из секции статиков) при условии равенства shortName убитого актора. Ошибка была потому, что строчка добавлялась несколько раз и скрипт пытался несколько раз создать один и тот же объект. Добавил проверку на присутствие такого статика в списке, пропало. Как-нибудь потом посмотрю внимательней.

Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Опять надо миссию смотреть, скорее всего что-то может стоять, не пуская машинку к последней точке.
Неподалеку домики были на расстоянии нескольких корпусов. Сейчас переместил последние вэйпоинты, но пока не проверял.