Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
По бобрам и транспортникам понятно, без вопросов. Хотя включение огней и увеличивало шанс быть сбитым процентов на 100...
По истребителям ..ну фиг знает ..смерти подобно

Что касается игры.
По бобрам ..ну пусть будут АНО им же хуже )))
По истребителям... по моему даже в правилах "Гладиаторов" есть пункт запрещающий использования АНО...
Геймплэй резко меняется при их использовании ... яж говорю АНО это "легальный" маркер.
Согласен полностью. Вживую идентифицировать по силуэту цель можно и при большем удалении, чем в игре. Но мигание АНО …толку то, вреда больше, по моему. Демаскирует во первых, во вторых, можно и поморгать противнику в ответ, закосив под своего, там и третий мигнет - гадай потом.
Выручает лучше всего голосовая связь, особенно на начальном этапе построения атаки. Огонь уже ведется, как правило, с близкого расстояния, когда и силуэт виден хорошо.
Когда в Ила гонял, заметил вот такую штуку. Важнейшую роль в распознания цели играет также раскраска. На сервере была включена поддержка скинов и отключены маркеры. Раскрасил месса под Ла5, в результате частенько выхватывал от одноцветников и даже очень опытных, особенно им нравилось шмальнуть по синему брюху. Когда крутишься в карусели, по-видимому, быстрее распознается цвет, потом уже силуэт самолета.