Согласен полностью. Вживую идентифицировать по силуэту цель можно и при большем удалении, чем в игре. Но мигание АНО …толку то, вреда больше, по моему. Демаскирует во первых, во вторых, можно и поморгать противнику в ответ, закосив под своего, там и третий мигнет - гадай потом.
Выручает лучше всего голосовая связь, особенно на начальном этапе построения атаки. Огонь уже ведется, как правило, с близкого расстояния, когда и силуэт виден хорошо.
Когда в Ила гонял, заметил вот такую штуку. Важнейшую роль в распознания цели играет также раскраска. На сервере была включена поддержка скинов и отключены маркеры. Раскрасил месса под Ла5, в результате частенько выхватывал от одноцветников и даже очень опытных, особенно им нравилось шмальнуть по синему брюху. Когда крутишься в карусели, по-видимому, быстрее распознается цвет, потом уже силуэт самолета.





