???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 56 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #526

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это кстати очень загадочное наступление (которое везде упоминается, но нигде не упоминается собственно чем оно закончилось), даже если у немцев было все плохо в этот момент, то возникает вопрос, как наши переправились через реку, почему наступление было неудачным и зачем его планировали с таким длинным плечом, но с такой малой глубиной, да еще и по сильнопересеченной местности?
    Замысел - мощный удар от Змиева на Мерефу, Новую Водолагу, Рябухино во фланг и тыл наступающей группе 48ТК и СС. 9 марта атака 81, 73 гв. полков и чех. бата на Соколово провалилась, не смогли выбить немцев. 4 гв. тбр. совместно с частями 73 гв. полка. вошли с северо-востока в Тарановку и очистили село или большую часть. Переправлялись у Змиева + в группу входил 100 понтонный батальон. Из-за "нерешительных и слабых действий наступающей группы" наступление пришлось отменить и из-за проблем на западе Харькова отступать за Мжу.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В какой-то книге со схемой боя в Тарановке, там еще кроме 6ТД, ССманы туда лезут.
    СС восточнее Охочае не пошли, их перенацелили западнее, а их место заняла 11ТД.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, точно это же западнее, не туда посмотрел . А чего не ударили прямо от Борок вдоль дороги на Змиев (севернее Тарановки), не пишут? Всмысле с чем связано что по сути вернулись южнее Тарановки и пошли лесом на Соколово?
    А как снабжать? Там же распутица + грузовики почти все поломались. В 11ТД 6-7 марта жалобы и угрозы, что они не могут дальше наступать и дивизия в скорее станет не боеспособна из-за проблем со снабжением, т.к. для снабжения и 11 и 6 ТД используется единственная узкая раскисшая дорога. Поэтому без Тарановки на Змиев и не возможно было наступать. Они и не наступали до полного захвата Соколово и Тарановки.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не очень понятно, т.е. когда шли к Соколово Тарановку вообще обходили по большой дуге? и с юговостоком через Першотравневое не понятно, юго-запад может?
    Похоже надо эти маневры рисовать
    Прикрепил 3 картинки. Возможны не точности, т.к. рисовал по памяти, а из-за Красной поляны и Синявино, я Тарановку и Соколово с конца мая не открывал

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да скорее всего из Тарановки, там до Першотравневого лесом недалеко, в Миргороды-Артюховку кратчайший путь.
    ИМХО это или один из батов 179тбр остался в Тарановке или 212 танк. полк, который отступил из Охочае. Но тут надо еще разбираться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тарановка на 2 ма&.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	849.4 Кб 
ID:	157817   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тарановка 5  март&.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	847.0 Кб 
ID:	157818   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Соколово.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	779.0 Кб 
ID:	157819  

  2. #527

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Так, а 7 марта в Тарановке кто был, наши или немцы?
    А с востока Тарановку лесом не обходили?

    А вообще вот такое развитие событий как-то более вразумительно выглядит чем официальная версия из книжек и музеев, особенно 78 гв. полк юго-восточнее Соколово. Правда в Соколово теперь не так героически все выглядит и контратаки наши ночью на Соколово понятно зачем и как делал, и атака 12 ТК понятна откуда и куда.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #528

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а 7 марта в Тарановке кто был, наши или немцы?
    А с востока Тарановку лесом не обходили?

    А вообще вот такое развитие событий как-то более вразумительно выглядит чем официальная версия из книжек и музеев, особенно 78 гв. полк юго-восточнее Соколово. Правда в Соколово теперь не так героически все выглядит и контратаки наши ночью на Соколово понятно зачем и как делал, и атака 12 ТК понятна откуда и куда.
    До 10 марта наши были в Тарановке, другое дело, что в некоторые дни они контролировали только около 1/4 села на востоке (вроде 8 марта), но потом полностью его возвратили 9 марта, а затем 10 уже окончательно отступили к Змиеву и начали отход за Мжу с последующим отходом за Уды, 81 полк емнип 15 марта в Красной поляне в окружении сутки сражался, но потом пробился.

    С востока только развед дозор тяж. бронемашин (1х 232, 1х 232 радийный, 2х233 (7.5)) пытался пройти по дороге Скрыня, хутор Беспаловка на Змиев, где-то между 4 и 7 марта, но чем все это закончилось не знаю. Врятли дошел. В районе Пролетарского стояли части пул. бата, развед. роты и ИПТД 25гв.СД, Диптаны и Виловку прикрывали части 73 полка, а в лесу были опорные пункты 172СД.

    На карте Мерефы, желтые стрелки это разведки боем 7 марта с целью поиска переправ через Мжу. В районе Тимченки считалось, что можно переправится. Было предположение, что Соколово свободно.

    Главной целью немцев, после Тарановки был поиск переправ через Мжу, причем вариант в районе Мерефы рассматривался как наиболее подходящий, но неожиданно мост там оказался взорванным
    Крайний раз редактировалось AGA; 11.08.2012 в 00:22.

  4. #529

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    До 10 марта наши были в Тарановке, другое дело, что в некоторые дни они контролировали только около 1/4 села на востоке (вроде 8 марта), но потом полностью его возвратили 9 марта, а затем 10 уже окончательно отступили к Змиеву и начали отход за Мжу с последующим отходом за Уды,
    Т.е. по сути с вечера 8 марта почти в окружении? А потом лесом ушли?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    С востока только развед дозор тяж. бронемашин (1х 232, 1х 232 радийный, 2х233 (7.5)) пытался пройти по дороге Скрыня, хутор Беспаловка на Змиев, где-то между 4 и 7 марта, но чем все это закончилось не знаю. Врятли дошел.
    Там зимой дорога и сейчас очень такая условная, мы хотели когда полигоны фоткали проехать от восточной окраины Соколово к Тарановке коротким путем, но как-то не задалось.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В районе Пролетарского стояли части пул. бата, развед. роты и ИПТД 25гв.СД, Диптаны и Виловку прикрывали части 73 полка, а в лесу были опорные пункты 172СД.
    Т.е. на востоке от Тарановки и юго-востоке Соколово по сути наши таки были. А то в музее нарисовано и в фильме похоже сняли что немцы как раз оттуда наступали с юга.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG1218.JPG 
Просмотров:	64 
Размер:	391.9 Кб 
ID:	157834

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    На карте Мерефы, желтые стрелки это разведки боем 7 марта с целью поиска переправ через Мжу. В районе Тимченки считалось, что можно переправится. Было предположение, что Соколово свободно.
    Что то с разведкой на занято/свободно немцам катастрофически не везло.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Главной целью немцев, после Тарановки был поиск переправ через Мжу, причем вариант в районе Мерефы рассматривался как наиболее подходящий, но неожиданно мост там оказался взорванным
    Так и в Тимченках мост взорвали. Я еще помню в детстве, там были деревянные мосты, которые построили военные после освобождения Харькова, которые до середины 80х годов впрочем простояли.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #530

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Коли у вас тут разговор за историческую достоверность и состав сил, у меня вопрос к AGA, сейчас в игре в тарановке, в операции по блокированию частей 320пд у РККА в авиационной поддержке присутствуют исключительно У-2 (3 или 4 звена), насколько это верно?

  6. #531

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. по сути с вечера 8 марта почти в окружении? А потом лесом ушли?
    Приблизительная динамика изменения контроля Тарановки 9 марта. Желтый (утро), красный (день), зеленый (вечер), после удара 4 гв.тбр. и 73 полка. 11 марта Тарановку покинули в направлении северо-восток и части из нее заняли оборону в районе Замостье, Зидьки.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Там зимой дорога и сейчас очень такая условная, мы хотели когда полигоны фоткали проехать от восточной окраины Соколово к Тарановке коротким путем, но как-то не задалось.
    Немцы как-то так проехали Или пробовали проехать. На 8-ми колесниках.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. на востоке от Тарановки и юго-востоке Соколово по сути наши таки были. А то в музее нарисовано и в фильме похоже сняли что немцы как раз оттуда наступали с юга.
    Ну, для сьемок главное пейзаж хороший и атмосфера.
    8 марта в Виловке были части 73 полка (2 роты минимум), в ночь с 8 на 9 для удара от туда на Соколово в Виловку и Диптаны подтянулись еще части 73 полка и части 81 полка. Пролетарское, со 2 марта оборонялось частями пул. бата. и 29 ИПТД, которые не были задействованы в Тарановке.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    что то с разведкой на занято/свободно немцам катастрофически не везло.
    Все этим страдали
    У немцев, например, 10 марта одну батарею 76 арт. полка раскатали в районе станции Беспаловка, они думали, что Тарановка свободна от противника. Отразил этот момент на карте.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Коли у вас тут разговор за историческую достоверность и состав сил, у меня вопрос к AGA, сейчас в игре в тарановке, в операции по блокированию частей 320пд у РККА в авиационной поддержке присутствуют исключительно У-2 (3 или 4 звена), насколько это верно?
    Емнип, эта операция никогда не позиционировалась, как историческая. Она была нужна, чтобы задействовать новую технику, которая тогда появилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10 марта(Тарановк&.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	834.7 Кб 
ID:	157846   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	recgrup.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	768.7 Кб 
ID:	157847  
    Крайний раз редактировалось AGA; 11.08.2012 в 15:38.

  7. #532

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Немцы как-то так проехали Или пробовали проехать. На 8-ми колесниках.
    На 8 колесниках наверное можно попробовать

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ну, для сьемок главное пейзаж хороший и атмосфера.
    Меня всегда мучал вопрос почему чехословаки позиции оборудовали в овраге, который шел перпендикулярно к направлению наступления немцев. Теперь у этого есть хоть какое-то объяснение.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Все этим страдали
    Видимо у них тоже не реализована была фича с "оперативной разведкой" Fritz_Sh style


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Емнип, эта операция никогда не позиционировалась, как историческая. Она была нужна, чтобы задействовать новую технику, которая тогда появилась.
    Но теперь в связи с новыми обстоятельствами она все реалистичнее и реалистичнее становится

    Про У-2 которые использовались для поддержки кавалеристов 6 гв.СК и 201 тбр (тех кто был в районе Охочего и Тарановки) пишет ЕМНИП Исаев. И еще где-то попадалось упоминание. Про другие типы авиации в это время не попадалось ничего. Может там и пе-8 немцев конечно бомбили.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #533

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Комрады, на встроенной звуковухе нет звука, в чем может быть трабла? вроде все остальное идет без проблем.

  9. #534

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Комрады, на встроенной звуковухе нет звука, в чем может быть трабла? вроде все остальное идет без проблем.
    Если проблема не в самой звуковой карте, попробуйте поэкспериминтировать с настройками игры 3.01 и ниже по списку.

  10. #535

    Re: БАГи и неточности в игре.

    К сожалению, звука нет уже при проигровывании логотипа

  11. #536

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    К сожалению, звука нет уже при проигровывании логотипа
    Тогда врядли проблемы в игре.
    Стандартный совет: драйверы/директХ/посмотреть наличие всякого мусора типа глючных кодеков.


    P.S. В папке out\ есть файл audio_info.log, запостите его содержимое сюда.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #537

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Андрей, audio_info.log вообще не создается, из системы удалил все кодеки, что были...

    --- Добавлено ---

    Драйвер тоже переустановил.

  13. #538

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Андрей, audio_info.log вообще не создается, из системы удалил все кодеки, что были...

    --- Добавлено ---

    Драйвер тоже переустановил.
    Это значит что видеокарту не видит DirectX (DirectAudio).
    В настройках звук включен?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #539

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Да, звук прогнал тест через dxdiag, все отрабатывает корректно.

  15. #540

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Да, звук прогнал тест через dxdiag, все отрабатывает корректно.
    В настройках игры я имею ввиду?
    Если не пишет audio_info.log, есть две причины - звуковая карта не видна для DirectXAudio и звук выключен в настройках игры вообще.
    А DirectX за Июнь 2010 стоит?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #541

    Re: БАГи и неточности в игре.

    В настройках игры звук не выключен, Директ стоит что с игрой шел.

  17. #542

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    В настройках игры звук не выключен, Директ стоит что с игрой шел.
    А вообще звук когда-то был? На стоковой игре, с ранними патчами?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #543

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Попробую с патчами помудрить, может поможет переустановка винды.

  19. #544

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Попробую с патчами помудрить, может поможет переустановка винды.
    Лучше начать с директа июнь 2010 (это не тот с которым идет игра, а тот на который он сменился в последнем патче, в реадми написано).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #545

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Давно хотел задать вопрос насчет резервов (вероятно, его уже задавали и до меня). Вот, скажем, в Волоконовке танки идут в бой недозаправленными и с неполным боекомплектом. А в резерве - заправлены и загружены бк под завязку. В итоге один из взводов можно посылать в бой сразу, без маневра к складу. В других кампаниях встречаются аналогичные случаи - например когда пехотный взвод в окружении можно доукомплектовать танками из резерва. Это такое послабление для игрока? Как будет исторически правильно? Как с этим обстоят дела у ИИ?

  21. #546

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Андрей, спасибо, директ от июня 10 помог.

  22. #547

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вот, скажем, в Волоконовке танки идут в бой недозаправленными и с неполным боекомплектом. А в резерве - заправлены и загружены бк под завязку.
    Они из разных бригад, одна воевала уже несколько дней, вторая свежая, вступила в первый бой. В исторической справке эти моменты отражены вроде.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    В итоге один из взводов можно посылать в бой сразу, без маневра к складу.
    Не один, а 3. А два посылать можно, но могут не доехать.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    В других кампаниях встречаются аналогичные случаи - например когда пехотный взвод в окружении можно доукомплектовать танками из резерва.
    На первом ходу можно немного изменить состав взводов. В процессе прохождения операции менять состав взводов ни у окруженных ни у кого-то еще, без включения аркадных настроек нельзя. Только перераспределять ресурсы внутри взвода. Или штатным способом через маршевые роты/снабжение.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это такое послабление для игрока?
    Проблемы с топливом/боеприпасами это отражение реального положения дел (насколько у нас есть информация).
    Аркадные настройки позволяющие пополняться в любое время это послабление для игрока.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Как будет исторически правильно?
    Это никому не известно достоверно, кроме некоторых случаев.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Как с этим обстоят дела у ИИ?
    Аналогично (если не считать багов), он пользуется теми же средствами что и игрок или меньшим их подмножеством.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #548

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Не то чтоб большой баг, но на карте волоконавка есть асфальтовые дороги, если на них происходят взрывы, то места взрывов (воронки) покрыты текстурой выжженной травы, что выглядит несколько странно, ведь это дорожная насыпь, еще и покрытая асфальтом.

  24. #549

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Разве?
    Согласно Red Army Handbook (стр. 28) 22 августа 43-го численность взвода стала следующей: командир взвода и три отделения, в каждом отделении - сержант и 10 рядовых.
    Или речь о реальном составе на указанное время?
    И все же 10 человек в отделении, у Залоги ошибка или опечатка.
    Основание: приказ от начала лета 1943г. о переводе 353СД со штата 300 на 550. При этом в дополнении к приказу предписывалось иметь стрелковые взводы в составе 34 человек (ЦАМО, фонд 353СД, опись 1, дело 158, лист 291):
    Отделение управления 4ч.:
    Командир взвода - Лейтенант/Мл. лейтенант
    пом. КВ - ст. сержант.
    снайпер - ефрейтор - 2 человека.
    3 стрелковых отделения по 10ч.:
    Командир отделения - сержант
    зам. КО/наблюдатель - мл. сержант
    наводчик 1го р. пул. - мл. сержант
    пом. наводчика р. пул - ефрейтор
    наводчик 2го р. пул - мл. сержант
    пом. наводчика р. пул - ефрейтор
    связной - красноармеец
    стрелок - красноармеец - 2ч.
    автоматчик - красноармеец.

    При этом наблюдатель мог быть и в рядовом звании.

    По крайней мере такой штат у 353СД в конце августа/сентябре 1943г. в боях за Тарановку.

  25. #550

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не то чтоб большой баг, но на карте волоконавка есть асфальтовые дороги, если на них происходят взрывы, то места взрывов (воронки) покрыты текстурой выжженной травы, что выглядит несколько странно, ведь это дорожная насыпь, еще и покрытая асфальтом.
    Спасибо, поправили.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не то чтоб большой баг, но на карте волоконавка есть асфальтовые дороги, если на них происходят взрывы, то места взрывов (воронки) покрыты текстурой выжженной травы, что выглядит несколько странно, ведь это дорожная насыпь, еще и покрытая асфальтом.
    Спасибо, поправили.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 22 из 56 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •