???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Давно хотел задать вопрос насчет резервов (вероятно, его уже задавали и до меня). Вот, скажем, в Волоконовке танки идут в бой недозаправленными и с неполным боекомплектом. А в резерве - заправлены и загружены бк под завязку. В итоге один из взводов можно посылать в бой сразу, без маневра к складу. В других кампаниях встречаются аналогичные случаи - например когда пехотный взвод в окружении можно доукомплектовать танками из резерва. Это такое послабление для игрока? Как будет исторически правильно? Как с этим обстоят дела у ИИ?

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вот, скажем, в Волоконовке танки идут в бой недозаправленными и с неполным боекомплектом. А в резерве - заправлены и загружены бк под завязку.
    Они из разных бригад, одна воевала уже несколько дней, вторая свежая, вступила в первый бой. В исторической справке эти моменты отражены вроде.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    В итоге один из взводов можно посылать в бой сразу, без маневра к складу.
    Не один, а 3. А два посылать можно, но могут не доехать.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    В других кампаниях встречаются аналогичные случаи - например когда пехотный взвод в окружении можно доукомплектовать танками из резерва.
    На первом ходу можно немного изменить состав взводов. В процессе прохождения операции менять состав взводов ни у окруженных ни у кого-то еще, без включения аркадных настроек нельзя. Только перераспределять ресурсы внутри взвода. Или штатным способом через маршевые роты/снабжение.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это такое послабление для игрока?
    Проблемы с топливом/боеприпасами это отражение реального положения дел (насколько у нас есть информация).
    Аркадные настройки позволяющие пополняться в любое время это послабление для игрока.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Как будет исторически правильно?
    Это никому не известно достоверно, кроме некоторых случаев.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Как с этим обстоят дела у ИИ?
    Аналогично (если не считать багов), он пользуется теми же средствами что и игрок или меньшим их подмножеством.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •