???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 596

Тема: Баги, технические проблемы и методы их решения

  1. #401

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Да, согласен, не подумал. Сегодня сделаю. Мне скрины чего делать, картинки в игре и настроек? Может что то еще понадобиться?

  2. #402

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Да, согласен, не подумал. Сегодня сделаю. Мне скрины чего делать, картинки в игре и настроек? Может что то еще понадобиться?
    Картинки в игре и настроек.
    Если версия пиратская, в разделе 6, снять все стремные опции, которые "умелые" корсары намертво забили в пиратку (тут придется проявить сообразительность самостоятельно ).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #403

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    [IMG]C:\Users\user\Desktop[/IMG] Что то сложно мне вставить. И когда делаю принтскрин в игре, бросаю в пэйнт, то там черный экран. Жесть, или руки кривые. Да, у меня не пиратка, лицензия, только не коробочная, а купленая в интернете.

  4. #404

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    [IMG]C:\Users\user\Desktop[/IMG] Что то сложно мне вставить.
    Когда пишите сообщение: Кнопка "расширенный режим" -> "управление вложениями", путь на вашем локальном диске не поможет

    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    И когда делаю принтскрин в игре, бросаю в пэйнт, то там черный экран.
    Да, жесть.
    Почему бы просто не нажать F12 и не сделать скриншот средствами игры (users\scrshots) ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #405

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Спасибо!!!Вот приятно, с общаться с умными людьми))) Сейчас попробую)

  6. #406

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_21_23_11_37_0000.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	439.0 Кб 
ID:	156064Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_21_23_11_44_0001.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	430.1 Кб 
ID:	156065 Так раз.

  7. #407
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Если у Вас родное разрешение монитора 1280х1024 то зачем Вы ставите в настройках 1024х768?

  8. #408

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    В папке out есть файл sysinfo.log и common_engine.log, запакуйте и выложите их куда-нибудь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #409

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Залил как вы и просили. А разрешение я менял, думал может в этом проблема. Скачать папка out.7z с rapidshare.ru или второй вариант http://www.rapidshare.ru/2837837 надеюсь правильно сделал. Заранее благодарен.

  10. #410

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Сделал как вы и просили Андрей. Дмитрий, а с разрешением я эксперементировал. Скачать папка out.7z с rapidshare.ru

  11. #411

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Вот парочку багов нашел, когда загружаешь игру с сохранения и выходишь в меню пишет что идет фаза размещения войск,хотя уже давно идет бой.
    Еще вот такая графическая бяка всплыла. Причем тока после загрузки сохрания получается.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_21_13_22_24_0000.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	570.6 Кб 
ID:	156944
    Крайний раз редактировалось SMB; 23.07.2012 в 17:23.

  12. #412
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    В процессе достижения приемлимого фреймрейта на ноутбуке с разрешением матрицы 1366х768 опробовались, кроме родного, еще и обрезающие по горизонтали 1280х768 и 1024х768. Остановлся на последнем.
    На этом разрешении ПЗ игрового ТШ2Б-41 становится меньше нежели в остальных перечисленных - 7,75°/15,5°. У остальных же поле зрения 9,5°/19°, что чуть больше чем заявлено в мануале у реального прицела, но близко. Можно с этим что-нибудь сделать?

    PS Глазья сдают и нервы устают в работе со шкалой для БМ3. Я так понял "фишку" с приближением по backspace зарезали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_09_14_46_16_0000.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	172.2 Кб 
ID:	157750  
    Хорошо там, где я есть... и пить

  13. #413

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    В процессе достижения приемлимого фреймрейта на ноутбуке с разрешением матрицы 1366х768 опробовались, кроме родного, еще и обрезающие по горизонтали 1280х768 и 1024х768. Остановлся на последнем.
    На ноуте лучше не играть, а если приходится, то лучше отключать широкий динамический диапазон, а не уменьшать разрешение.
    На 1366х768 на бюджетном ноуте нормально идет, в розетку только нужно его включать чтобы он частоты не сбрасывал.
    Со следующим патчем еще быстрее должно работать, на низких настройках ясное дело.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    На этом разрешении ПЗ игрового ТШ2Б-41 становится меньше нежели в остальных перечисленных - 7,75°/15,5°. У остальных же поле зрения 9,5°/19°, что чуть больше чем заявлено в мануале у реального прицела, но близко. Можно с этим что-нибудь сделать?
    Да, что-нибудь сделаем думаю в следующем патче.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    PS Глазья сдают и нервы устают в работе со шкалой для БМ3. Я так понял "фишку" с приближением по backspace зарезали?
    Нет, наоборот добавили в крайнем патче, но оно увеличивает только если разрешения недостаточно, а не вообще лишь бы увеличить, и ЕМНИП не на бекспейсе, хотя можно переназначить.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #414
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Спасибо за ответ, но ноут - это вынужденное
    Нет, наоборот добавили в крайнем патче, но оно увеличивает только если разрешения недостаточно, а не вообще лишь бы увеличить, и ЕМНИП не на бекспейсе, хотя можно переназначить.
    Крайний это мартовская бета, или я что то пропустил? В раскладке моей текущей версии возможность есть, но не работает. Переназначение и смена разрешений тоже не помогли.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  15. #415

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Крайний это мартовская бета, или я что то пропустил? В раскладке моей текущей версии возможность есть, но не работает. Переназначение и смена разрешений тоже не помогли.
    Помоему да, вроде работало на момент релиза.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #416

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Вот проверил, вроде работает по BackSpace.
    Это для 1280х1024 увеличение детализации.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_10_01_13_23_0000.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	157774
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_10_01_13_26_0001.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	125.9 Кб 
ID:	157775

    По крайней мере в следующем патче точно будет .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #417
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    ...хм, либо разрешение по вертикали не дает, либо горнолыжные проблемы. А есть возможность проверить при 1***х768?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  18. #418

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    ...хм, либо разрешение по вертикали не дает, либо горнолыжные проблемы. А есть возможность проверить при 1***х768?
    Да, пожалуйста
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_10_11_42_18_0000.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	157781
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_10_11_42_21_0001.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	95.3 Кб 
ID:	157782

    P.S. Пишите про проблемы после выхода патча , в течении недели, просто сейчас уже трудно вспомнить что и как было.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #419

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Можно ли добавить какой нить стек трейс в программу, когда происходить падение, то только Ошибка инициализации программы.. ?

  20. #420

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    А зачем вам стек трейс, вы дизассемблировать и патчить что-то собрались?

  21. #421

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Не мне, для разрабов. Дабы отлавливать багу было проще. ОДним описанием не всегда удается обойтись.

  22. #422

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Не мне, для разрабов. Дабы отлавливать багу было проще. ОДним описанием не всегда удается обойтись.
    Так у нас такой режим есть. Только от стектрейса толку мало, поэтому используют библиотеки типа крешрепортера+отладочная информация.
    Но это все понятное дело не для релизной версии.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #423

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Андрей, а можно как то в релизную вещь добавить возможно в лог выводить более подробную инфу, даже для помощи вам было бы удобнее.

  24. #424

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Андрей, а можно как то в релизную вещь добавить возможно в лог выводить более подробную инфу,
    Если известно что за ошибка настолько, что можно вывести подробную инфу, так ее проще исправить сразу же
    Если ошибка так сказать незапланированная, так какая полезная инфа может быть, кроме описания действий от игрока как эту ошибку получить?
    Все остальные стектрейсы и прочие дампы не имеют смысла для релизной версии.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #425
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Начал понемногу изучать режим кампании, возникли некоторые вопросы:
    Очень часто в начале мисси можно услышать следующее: Боевая задача...По данным разведки...Обнаружен противник...Так и должно быть когда мои войска попадают в засаду ?
    Обнаружилась еще следующая гадость: в некоторых боях, после первого попадания сидя на месте стрелка невозможно осуществить выстрел по кнопке ЛКМ, хотя по пробелу работает. А иногда бывает и еще хуже: после нажатия ЛКМ-перебрасывает на место мехвода, а при стрельбе по пробелу такого не происходит.

Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •