Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
Чтобы повторить, нужно посадить самолет на филд с выпущенными закрылками, остановиться и нажать Алт-ф2 и при следующем появлении они будут установлены в режиме посадки. Приходится перед тем как нажать Алт-ф2, дождаться когда закрылки вернутся в первоначальное положение.
p.s. Разобрался, дело в том, что ось назначенная на управление закрылками, неполноценная, она работает в режиме тумблера, то есть ей все равно на какой угол был отклонен резистор.
а я как дурак пол дня убил пытаясь повторить и программиста самолётных систем доставал... На 109 закрылки выпускаются колесом и соответственно есть три состояния - "пилот выпускает закрылки" , "никто колесо не трогает"," пилот убирает закрылки" , если управление на оси - в нижней трети - выпуск, в средней - не трогаем, в верхней - убираем.


Цитата Сообщение от TNT Посмотреть сообщение
А что мешает сразу зафиксировать шаг на 11 часов, при рождении в воздухе, и чтоб он не жил своей жизнью пока или ось не затронешь, либо клавиши не тронешь.
в некоторых случаях при рождении в воздухе и зафиксированном шаге может заглохнуть или повредиться двигатель, насколько я понял. Программист сказал, что посмотрит, но не уверен, что можно будет что-то изменить.

Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
Скажите, а оси триммирования высоты и направления так же запрограммированы? Эти оси у меня при любом самолете (вроде бы) при появлении сразу установлены так, как они выставлены на самом джое.
По умолчанию ( и при старте) самолёты сбалансированы триммерами на горизонтальный полёт на крейсерской скорости. Так они выставлены и при рождении самолёта, если триммеры на оси и она немного "дрожит", после старта, триммеры из дефолтного положения сместятся к установленному игроком.

Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Всегда. Визуально исчезают и появляются пулевые пробоины в зависимости от угла камеры:

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bul.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	1.06 Мб 
ID:	157998
известная проблема, над ней работают, тут же кроется, скорее всего, и отображение не всех декалей.

Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Ещё пожалуйста обратите внимание на то, какие повреждения оставляют в обшивке пули винтовочного калибра- через отверстие над бомбовым отсеком, может пролезть пилот этого самолёта, другие дыры не намного меньше.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	blow.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	1.17 Мб 
ID:	157999

Все скрины сделаны в простом редакторе в миссии перехват До-17 на Харрикейне, на малой высоте, при максимальных настройках.
это уже крайняя стадия визуального повреждения части самолёта, вне зависимости от того, чем, повреждения были нанесены.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Описание ошибки: у английского пилота нет парашюта.
Пояснение ошибки: у пилота сбитого английского "Велингтона" нет парашюта.
Стабильность обнаружения: один раз.
Скриншот или видео: скрин.
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления): в подписи. Настройки видео средние (скрин №4 пост№61).
в настройках самолёта парашют был?