Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
Хотя в первую очередь должно выкинуть из тс если плохое соединение.
Это верно только если "плохое" соединение с твоей стороны. ТС от репок за 600км)

Т.е. не лагало при таком большом ИГРОВОМ пинге?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
По идее скрипты не должны влиять на пинг
На сетевой - нет, но не на "то", что мы видим в игре, в статистике.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Проверь плиз сам в своих скриптах пинг игроков. Если будут те же чудеса, разработчикам баг оформлять надо.
Отправить, оно конечно можно, да что толку, как они этот баг повторят у себя... даже если уборщицу за пк посадят.
А вообще, не хочу каркать, но все это уже было во Льве Морском, как только набирается критическая человеко-масса, то Боб падает на лопатки, тогда все списали на кол-во подгружаемых миссий, а сейчас?
И вариантов тут, имхо, не много... либо мы чего то не понимаем в скриптовании под много-пользователей, либо это изначально внутри, такие вилы с масштабируемостью. И если второе, то ночка будет ай-яй-яй... и БзМ тоже...(