???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 288

Тема: Lock On Flaming Cliffs 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Lock On Flaming Cliffs 3

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Хочется всё-таки понять, что такое новый движок для симов ED. Нет, ну правда интересно, что такое в нём должно быть?
    Гм. Если учесть, что многоядерные процессоры и видеокарты на рынке уже не первый (и даже не третий) год - то как минимум нормальная поддержка многопоточности.
    Заодно и нормальная поддержка многокамерности - в смысле рендера в разные окна с разными параметрами детализация-дальность. Нынешняя ситуация такова - либо мы ставим максимальную дальность прорисовки, и видим в прицеле Шквала в полтора раза ближе, чем в реальности, и терпим тормоза, либо мы ставим среднюю дальность прорисовки, и в прицеле Шквала мы видим только "в упор".

    Оптимизация дальностей видимости как поверхности, так и объектов, тоже не помешает. Причем как добавление более низкого LOD для городов и лесов (например тем же методом, как рисуется лес в Ил-2, добавив карты нормалей и теней), так и оптимизация наивысших детализаций для объектов - 80% антеннок, ручек и лючков на моделях как наземной так и авиационной техники во время игры особо не уперлись никому. Некогда их там разглядывать. Даже если уж так хочется - никто не мешает сделать многослойные карты нормалей с текстурами для мелочей, а не городить под каждую ручку полигональный объект, как это сделано сейчас.

    Ну и родовая травма, тянущаяся еще с Фланкера 2.5 - прорисовка и обсчет воды под землей.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 19.08.2012 в 14:42.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Seruy
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    28

    Re: Lock On Flaming Cliffs 3

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение

    Оптимизация дальностей видимости как поверхности, так и объектов, тоже не помешает. Причем как добавление более низкого LOD для городов и лесов (например тем же методом, как рисуется лес в Ил-2, добавив карты нормалей и теней), так и оптимизация наивысших детализаций для объектов - 80% антеннок, ручек и лючков на моделях как наземной так и авиационной техники во время игры особо не уперлись никому. Некогда их там разглядывать. Даже если уж так хочется - никто не мешает сделать многослойные карты нормалей с текстурами для мелочей, а не городить под каждую ручку полигональный объект, как это сделано сейчас.

    Ну и родовая травма, тянущаяся еще с Фланкера 2.5 - прорисовка и обсчет воды под землей.

    +1 и тут есть что взять с соседних игр, примеры карт, прорисовка текстур наземной и водной поверхности, как пример:


  3. #3
    Курсант Аватар для rakolle
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Харьков-Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    239

    Re: Lock On Flaming Cliffs 3

    Цитата Сообщение от Seruy Посмотреть сообщение
    +1 и тут есть что взять с соседних игр, примеры карт, прорисовка текстур наземной и водной поверхности, как пример:

    а теперь заставьте всё это двигаться со скоростью 800км/ч, и выложите результат кол-ва ФПС. Удачи.
    "Кто будет последний сваливать из страны, выключите пожайлуста свет в аэропорту"

  4. #4
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Lock On Flaming Cliffs 3

    Цитата Сообщение от rakolle Посмотреть сообщение
    а теперь заставьте всё это двигаться со скоростью 800км/ч, и выложите результат кол-ва ФПС. Удачи.
    а что, где-то проскочило слово "скопировать"?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от jomardi Посмотреть сообщение
    и что? думаете на этом же движке, на этот раз сделают чтото кардинально новое и улучшенное? и радостные владельцы новой графики Горячих скал3 играя в DCS World будут потешаться над теми у кого "старье" из ЧА2 и А-10?

  5. #5
    Курсант Аватар для rakolle
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Харьков-Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    239

    Re: Lock On Flaming Cliffs 3

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    а что, где-то проскочило слово "скопировать"?
    будем заниматься игрой слов, или тогда объясните зачем Вы запостили этот видеоролик? Лучше покажите лучшие аналоги для данной категории.
    "Кто будет последний сваливать из страны, выключите пожайлуста свет в аэропорту"

  6. #6
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Lock On Flaming Cliffs 3

    Цитата Сообщение от rakolle Посмотреть сообщение
    будем заниматься игрой слов, или тогда объясните зачем Вы запостили этот видеоролик? Лучше покажите лучшие аналоги для данной категории.
    прежде чем начнем заниматься игрой слов, внимательно посмотрите кто запостил ролик? правда я? а вообще, даже в авиасимуляторах на лаврах почивать нельзя - обойдут!
    Лучше покажите лучшие аналоги для данной категории.
    этот подойдет?

  7. #7
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Lock On Flaming Cliffs 3

    Цитата Сообщение от Seruy Посмотреть сообщение
    +1 и тут есть что взять с соседних игр, примеры карт, прорисовка текстур наземной и водной поверхности, как пример:
    когда в БФ появится территория хотя бы с тысячу км - возьмем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •