???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Ручной шаг винта в советских самолетах

  1. #1

    Ручной шаг винта в советских самолетах

    Он действительно работал так как в игре или в реальной жизне надо было много чаще им пользовать (например как на E версиях 109 в FB) ?

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    у них все правильно,как им выгодно

    Как на серии Е.

    В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
    Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?

  3. #3
    Ну, а я думал, что как сейчас и было. Если будет как на сериях е, то чем оно отличается от серии г? Вроде, на наших стоял винт постоянных оборотов. Так сейчас вроде оно и есть. Потому многие и жалуются, что затормозить не могут при посадке.. По крайней мере, мне так кажется. Правда, на И-16 он тоже стоит, не знаю, насколько это обосновано. обороты ниже 2000 не падают даже если сбросить газ полностью. А вот если еще и "шаг" подрегулировать до 40 - тогда обороты тоже падают при сброшенном газе, и скорость падает.

  4. #4
    Кто точно знает ?

  5. #5
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: у них все правильно,как им выгодно

    Originally posted by Kitty
    Как на серии Е.

    В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
    Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?
    Неужели МГ пытаються сбалансировать стороны? :confused:
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  6. #6
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    52
    Сообщений
    365
    > Неужели МГ пытаються сбалансировать стороны?
    Ага, конечно. В финальном релизе обещают чудо: ишак-суперубер. Пулеметов и пушек нет. Убраны по решению рев.совета РККА для облегчения конструкции и экономии боеприпасов. Размеры винта увеличены в полтора раза и с зубчиками. Применение: рубить хвосты Хенкелям. Норматив - 3 за вылет. Сэкомолненый боеприпас 7.62 решено разместить на Г6 для сохранения баланса сторон. Теперь он должен будет их из авосек на вражеский ВПП сыпать, чтобы красные на взлете подскальзывались.
    Главное, Китти больше слушай и будет тебе счастье. Я уже одну полову от него видал в желтом форуму. Там по раскладу получалось, что в него чуть ли не дух немецких асов вселился и проникнувшись идеями нацизма он готов мочить красных на земле и в воздухе, и игре и жизни.

  7. #7
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Ручной шаг винта в советских самолетах

    Originally posted by 666_pilot
    Он действительно работал так как в игре или в реальной жизне надо было много чаще им пользовать (например как на E версиях 109 в FB) ?
    А ты почитай Голодникова как им пользовались. Точно также, как в игре- в бою на малый. Кроме пикирования.
    Винт постоянных оборотов присутствовал и на Ишаках поздних серий (если учесть, что тип 24 в игре больше похож на тип 28, то все ОК ).

  8. #8
    Тогда порядок с шагом винта на красных. винт старается деражть обороты. Но все-же, с выключенным двиглом тормозит гораздо сильнее.. ну, видимо винт и на самых малых слегка тянет..

  9. #9
    =LAF=Frostt
    Гость
    Шаг винта в ЗС зделан непонятно както, на красных о нем можно блогополучно забыть (ну или выставить 90 и летать на любых скоростях, а на немцах без этого ручного шага смерть так как любой ишак тебя на автомате догонит (кроме фокера там технология такаяже как на красных =)), зато такое ощущение что временами и тягу давать не нужно...

  10. #10

    Re: у них все правильно,как им выгодно

    Originally posted by Kitty
    Как на серии Е.

    В МГ боятся что красных испугает реальный ручной шаг винта и они перестанут летать.
    Так что у красных автомат.Кто из РЭДОВ говорил про фуллреал?
    Да што ви говорите? Таки автомат?
    Автомат у красных по умолчанию выключен. Не знаю правда какой шаг ставится по умолчанию, однако автомат шага заработает только если его кнопочкой активировать. А вот на синих автомат по умолчанию включен, и если джой имеет ось шага винта, то этот автомат нужно кнопочкой выключить, если желается шагом вручную порулить.
    Есть одно но, мешающее красным говорить про фуллреал, по сравнению с синими. И это но заключается в том, что двигатель невозможно быстро сжечь, если выставить максимальный шаг. Какой-бы ни был шаг, двигло закипит нескоро, даст полетать на кипящем, и охладится быстро. Однако если в реале так и было, тогда увы.
    Поскольку в игре форсаж с максимальным шагом для красных (инородцев ввиду не имею) ничем не череват, то красным совершенно незачем его гонять туды-сюды. Разве что в новой версии для эффективного торможения приходится шаг на 0 ставить, потом опять на 100. Средние значения просто не нужны, стало быть нужда в управлении шагом также отсутствует.

  11. #11
    Таки можно включить? Аднака, попробую..

  12. #12
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Фуллреала надо? Ну тогда забудьте, как на полном наддуве то, что называется шаг, меньше 100% ставить. В полном реале это приводит к перегрузке кривошипно-шатунной группы и детонации со всеми вытекающими последствиями. Правда смысла это никакого не имеет. Единственный плюс от уменьшения оборотов - это переход на крейсерские и экономичные режимы (ну это кто миссии летает...)
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #13
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    52
    Сообщений
    365
    Лично я ему толкового применения так и ненашел (на красных). Единственное, как его стандартно применяю - прямолинейное движение до точки Х. В таком случае прибираю шаг до 85 после разгона до предпологаемой.
    Невижу, лично я, других применений ему на красных на данный момент.

  14. #14
    А я вижу - при пикировании за удирающим мессером или фокой шаг можно прибрать до 60. При посадке - 40 или даже 20.

  15. #15
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    52
    Сообщений
    365
    Originally posted by Jameson
    А я вижу - при пикировании за удирающим мессером или фокой шаг можно прибрать до 60. При посадке - 40 или даже 20.
    При пикировании, можно так доубираться, что и без крыльев останешься. А на посадке я одно время пробовал, да плюнул. Проще и эффективней виражом скорость прибирать: пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало. Да и пикировать до самого низу незачем. Разумней чуть выше выходить и валиться на вражину прижатую к земле планомерными заходими.

  16. #16
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Maxxxx
    пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало.
    А у меня пару резких рывков РУД в сторону- и РУД как небывало.

  17. #17
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    52
    Сообщений
    365
    А у меня пару резких рывков РУД в сторону- и РУД как небывало.
    Так меня ж жена потому и не кормит. Говорит: Пожрешь - будешь сильным, дергнешь РУД и сломаешь, за новым пойдешь. Иди голодным летай и думай о семейном бюджете, растратчик

  18. #18
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    2 deCore
    Это РУД специальный такой! Он так разнотяг регулирует на многомоторых самолетах
    Все когда-то случается в первый раз...

  19. #19
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Originally posted by Maxxxx
    При пикировании, можно так доубираться, что и без крыльев останешься. А на посадке я одно время пробовал, да плюнул. Проще и эффективней виражом скорость прибирать: пару резких рывков РУд в сторону и 80 км как небывало. Да и пикировать до самого низу незачем. Разумней чуть выше выходить и валиться на вражину прижатую к земле планомерными заходими.
    Хм....а может, лучше называть вещи своими именами - не шаг винта, а обороты? Раз уж разработчики ошиблись в НАЗВАНИИ.
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

  20. #20
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    52
    Сообщений
    365
    Originally posted by Pooh
    Хм....а может, лучше называть вещи своими именами - не шаг винта, а обороты? Раз уж разработчики ошиблись в НАЗВАНИИ.
    Ну, вобщем-то, да или "шаг винта МГ edition". Но вот толко толкового применения ему на красных дать никто не может

  21. #21
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #22
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Originally posted by Maximus_G
    Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.
    Не понял. Быстро набрать обороты? Так ведь под кнопками "Шаг винта" расположен регулятор оборотов! Поэтому якобы уменьшая шаг, уменьшаешь тем самым обороты.
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

  23. #23
    =LAF=Frostt
    Гость
    Ручной шаг винта на советских самолетах? Зачем? Ставь 100% и летаи хоть на 600км/ч.

  24. #24
    Originally posted by =LAF=Frostt
    Ручной шаг винта на советских самолетах? Зачем? Ставь 100% и летаи хоть на 600км/ч.
    Угу, очень дельный совет Автомат тебе такую медвежью услугу сделает....
    60-75,85%. 85-100% уже на посадке надо ставить.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  25. #25
    =LAF=Frostt
    Гость
    Originally posted by Maximus_G
    Что значит "толковое применение"? Всё просто... Хотите макс. скорость? - Двигайте синхронно. Быстро набрать обороты? - ручку винта вперед. Сбросить скорость? - наддув назад.
    Вы себе представьте если начать "Двигать синхронно" на немецких самолетах, скока вы пролетите на исправном двигателе

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •