Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
Все равно не понял. У гарнизона есть две цифры, маленькая и бОлшая (или первая\вторая). Когда бомбим гарнизон спервоначала всегда уменьшается маленькая. А это, как я понимаю, склад с репой. То ись гарнизону мы ни как навредить не могем пока не сожжем все на складе. А это, кмк, не правильно. Раз уж мы теперь бомбами могем наносить ущерб гарнизону, то при бомбежке должно списываться и там и там, к примеру, 25% гарнизону и 75% складу исходя из массы груза. Причем эти пропорции могли бы меняться в зависимости от размеров города (гарнизона). Ни зя ни как привязать эту пропорцию к радиусу зоны бомбометания? И самый маленький гарнизон получал бы 50% на 50% по войскам и складам, а самый большой - 10% на 90%. К примеру
Первая должна быть ресурс войск гарнизона(вторая - склад гарнизона), во всяком случае в моих текущих скриптах. Я постоянно что-то меняю(набегами), не все уже помню. При бомбежке должен одновременно урон складу и войскам наносится, если верить скрипту. Танки сначала выбивают пушки в окопах(как физически уничтожая, так и доехав до конечной точки дополнительно отнимают 100 ед.). После этого они сразу принимаются за войска гарнизона, склад не трогают.

Идея зависимости от радиуса хорошая, реализовать несложно. Подумаю над этим.