Полетал сейчас .И народу было под 30 чел. Что очень хорошо.Но что то не хватает .Не пойму.Или всё рядом -филды -цели. Пинг прыгает аж за 1000-3000.Потом отпускает- потом опять.Цели вырисовываются пока в них фейсом неуткнёшся. Всё в одном месте.
Крайний раз редактировалось Agni; 17.08.2012 в 23:42.
Полетал сейчас. Аншлаг видел, только редко с кем пересекался. Пинги скакали до 11000, причем сразу у нескольких вирпилов (по S когда смотрел). Когда в лобби летали, по моему такого безобразия не было. После второго вылета ваще началась какая-то фигня, нажимаешь таб или между экипажем переключаешься, задержки какие-то, причем иногда сопровождающиеся предупреждением о высоком пинге. Чую, надо будет после каждого вылета игру перезапускать, как раньше с лаунчером. Только сейчас не вылеты лаунчера, а таймауты какие-то. У меня по крайней мере. А кого-то выкидывало.
Про колонны не понял. Бомбили гарнизон, по меню смотрю, вроде у синих со 2-го склада 400 репы убыло. И все. Так до конца сражения 4600 на складе и провалялось. Машин ваще ни разу ни встретил. Ни красных, ни синих.
Народ плохо голосует за командиров. Может какую напоминалку включить, по типу "время сражения не ограничено", или пока командира не изберут, что-нибудь в виде "выберите командира красных ТАВ 4 1 4 1"
Кстати, красные гарнизон выносят и без резерва достаточно хорошо, может в резерв не велингтоны ставить, а файтеры, чтоб штурмовали оборону.
Радары. Вроде вынесли. Выпало сообщение типа связи с наземкой нема, а сервер все равно о действиях наземки сообщает. А интересно, у синих как было. Вроде им радар вынесли еще раньше чем красным. Да я еще потом второй раз слЁтал, бомбанул его как следует. А в брифинге задача так и осталась.
А все равно прикольно полеталиКраснюки опять победили не смотря на перевес синюков
![]()
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
Щас попробовал в одного сам себя выбрал, все ок. Послал велингтонов бомбить и снял кандидатуру![]()
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
По быстрому сейчас побаталился. Один на один практически. Сразу послал все красные войска в атаку, по обоим направлениям и заслал велинктоны. Так как бомбил в одного, то на оборону практически ни какого влияния не произвел. Хоть и выбили все дивизии синих, но красным не хватило атакующих танков, что б захватить гарнизон. В нем осталось 4000 защитников. Но вот такая шняга в итоге получилась
то ись линия фронта все равно перекинулась
И еще косяк, статистика по уничтоженой технике перестала работать
![]()
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
Поставил новую версию.
* Убраны лишние сообщения, теперь они отправляются только серверу.
* Теперь нет складов. Каждый гарнизон содержит склад и войска. В меню эти ресурсы отображается по типу: склад/войска
* Пока оставлены две дивизии, убрано понятие фронт атаки/обороны. сражение за город является единым фронтом теперь
* Бомберы теперь могут наносить урон войскам гарнизона, а не только его складу. Чем больше бомб по кол-ву - тем больше урон. Одна бомба -25 к ресурсам войск гарнизона. Урон складу начисляется по-прежнему в зависимости от мощности заряда бомбы
* Колонны и их маршруты оставлены те же, изменения не вносились
* Сражение за Амьен доступно через десять минут после начала миссии(загружаются пушки синих на передовой)
* Если командир красных не запускает атаку в течении 25 минут после начала миссии - она начинается автоматически
А если нет складов, куда и откуда колонны идут?
Для проверки работоспособности, в порядке теста, это хорошо. Но в условиях включения войны, красным туда будет не прорваться на "блехах" и "макаронниках", ИМХО.
Гарнизоном считается не только фронтовой город, за который бой идет, а вообще все города(ключевые карты на точке, в которых хранятся ресурсы и дислоцируются дивизии). Как и сейчас есть, например гарнизон синих в Фреване или красных в Гранвилье. А гарнизон, за который идет бой, будет для всех горячим местом
Отработал по Р-5, в следующей миссии он будет там же?
Правильно ли я понимаю что работа по ключевым городам ковровыми бомбардировками будет сносить очки атакующим красным дивизиям?
Охота над дорогами как я понимаю в данный момент бесмысленна?
Планируется ли заполнить филды живностью? А то пустующие поля удручают=)
Будут ли задачи на разведку или перевоз документов-связь?
Большое спасибо за Ваш труд, на обратном пути пролетел через Амьен зрелеще - эпичное=)
Лишь бы удача не встала спиной,
да скрыла б наш след пучина…
Боже! пошли нам британский конвой -
и охрани Kriegsmarine.
Да, радиосвязь восстанавливается в каждой миссии.
Нет, потери будут нести только те дивизии, которые находятся в гарнизоне(их может в нем и не быть), подверженном бомбардировке. Значительно больший урон можно будет нанести дивизиям на марше(в эшелонах/автоколоннах).
Да, только для тренировки навыков.
Планируется, но только после того как основа начнет нормально работать(может такое быть, что ничего не получится)
Да, это тоже планируется. Разведка будет важной частью войны
---
По текущему состоянию. За выходные успел только сделать вторую карту, где атакуют синие(также за Амьен), но не протестировал ее. Также начал разбираться с поездами, сегодня-завтра поедут. Сейчас нужно доделать большой кусок кода, который позволит организовать динамику войны с сохранением ресурсов от миссии к миссии. После этого нужна будет переработка снабжения, введение передислокации дивизий и аэродромы. Времени свободного очень мало, потому не знаю когда сделаю.
Крайний раз редактировалось podvoxx; 20.08.2012 в 09:09.
Вот тут поподробнее, пожалуйста. Раньше, к примеру, в Амьене слад был типа в промзоне. Бомбили по заводам и выносили репу со склада. А войска в гарнизоне могли выбить только танки. Теперь, как я понимаю, склад с гарнизоном в одном месте. Смотрим через меню, у синих в гарнизоне в Амьене 1000\5000. Т.е. 1000 на складе и 5000 войск. Так же кидаем в промзону 100кг - выносим 100 репы со склада. Как только стало 0\5000, то выбивать начинаем войска в гарнизоне, т.е. даже засланные из резерва велингтоны выносят войска в гарнизоне. И еще танки помогают, если фронтовую оборону разберут. Только один танк сразу 100 репы съедает а любая бомба всего 25. Все правильно понял, ни чего не пропустил?!
Осталось только у этих отсталых русских закупить Илы, загрузить их ПТАБами и выносить сразу 25Х96=2400 репыХАЧУУУ Ил2!!!
p.s. я к тому стебаюсь, что может все таки привязку сделать не к количеству бомб а к массе заряда, по складам считать один к одному, по войскам в гарнизоне - 1 к 4. Так сказать зедел на будущее![]()
Крайний раз редактировалось =FPS=MAVR; 20.08.2012 в 10:18.
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
Только наоборот, 5000 - склад гарнизона, 1000 - войска гарнизонаСклад в бою теперь не участвет, т.е. все что на нем есть - попадает в руки захватчиков, а войска гарнизона выносятся сразу как только выбиты все дивизии с передовой(пока одна там сидит, 254-я), минуя склад. 25 - это пока примерно и скорее всего войска гарнизона нельзя будет выносить, а только дивизии, которые будут в нем дислоцироваться(пока нет, надеюсь на неделе сделаю). Войска гарнизона будут жрать ресурсы со склада, при их отсутствии - вымирать потихоньку.
Кол-во ресурсов на складах пока для теста, потом там может быть и 50000, и 100000. Один эшелон за раз доставит в 15-20 раз больше ресурсов. Пока не могу нормально все орписать, потому что сам не знаю, изменения концепции проходят по мере доделки миссии. Кое-что исправил в первом сообщении темы.
Тут у атакующей стороны диллема будет - либо вынести весь склад, но тогда им ничего не достанется. Либо сохранить часть ресурсов, но в случае неудачного штурма дивизии обороняющихся(у них похожая диллема) могут быстро восстановиться и контратаковать. Решение нужно будет принимать в зависимости от текущих условий.
Крайний раз редактировалось podvoxx; 20.08.2012 в 10:28.
Все равно не понял. У гарнизона есть две цифры, маленькая и бОлшая (или первая\вторая). Когда бомбим гарнизон спервоначала всегда уменьшается маленькая. А это, как я понимаю, склад с репой. То ись гарнизону мы ни как навредить не могем пока не сожжем все на складе. А это, кмк, не правильно. Раз уж мы теперь бомбами могем наносить ущерб гарнизону, то при бомбежке должно списываться и там и там, к примеру, 25% гарнизону и 75% складу исходя из массы груза. Причем эти пропорции могли бы меняться в зависимости от размеров города (гарнизона). Ни зя ни как привязать эту пропорцию к радиусу зоны бомбометания? И самый маленький гарнизон получал бы 50% на 50% по войскам и складам, а самый большой - 10% на 90%. К примеру![]()
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
Первая должна быть ресурс войск гарнизона(вторая - склад гарнизона), во всяком случае в моих текущих скриптах. Я постоянно что-то меняю(набегами), не все уже помню. При бомбежке должен одновременно урон складу и войскам наносится, если верить скрипту. Танки сначала выбивают пушки в окопах(как физически уничтожая, так и доехав до конечной точки дополнительно отнимают 100 ед.). После этого они сразу принимаются за войска гарнизона, склад не трогают.
Идея зависимости от радиуса хорошая, реализовать несложно. Подумаю над этим.
Ты документируй изменения. Иак проще будет... Понятно, что время. Но оно того стоит.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Если я правильно понял, то в Р5 как таковых радиовышек нет и надо бомбить город? Возможно стоит добавить радиовышки? Я вчера прилетел бомбить так их и не нашел.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb