Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
А вот это уже другой коленкор. Значит в моем посте 283 ошибка была только в том, что вышла не та надпись. Или та? Получается, что красные захватили Амьен с остатками ресурсов на складе. При этом линия фронта перекинулась, но у красных ни кого не осталось в атакующей дивизии и за это засчитали победу синим.
А, спасибо за обнаружение бага Линия фронта просто не должна перекидываться при победе синих. Исправлено(в новой версии).

Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
Раз уж ты сам просил подкидывать тебе идеи, вот тебе еще парочка вопросов и идей
Как я понимаю, сейчас в Амьене две цифры, которые отражают войска и запас репы, а в Фреване и Гранвилье первая цифра отвечает за ресурсы грузовиков\паровозов\пароходов. Машинки, которые выходят из Фревана, к примеру, должны отнимать ресурсы из первой и второй цифры. Из второй 8Х50=400. А из первой сколько? И когда они дойдут до, к пимеру, Амьена, то ему упадет 400 единиц во вторую цифру. Так? А в первую сколько? А если во Фреване кончились грузовики (первая цифра меньше скольки-то или ноль) то колонна не сформируется. При том что у нас могут все грузовики без потерь доехать до Амьена и там стоять порожняком без дела. Должна ли быть третья цифра у Амьена, отражающая наличие транспорта в нем. Или транспорт и войска это одно и то же? Если одно и то же - это плохо Тогда мы теряем ресурсы по транспорту в пустую. И восполняться они будут, по твоей задумке, при перезагрузке карты после сражения. А может сделать у каждого города (ОП) 3 параметра - транспорт, гарнизон, склад. Если город не приграничный, то второй параметр (гарнизон) = 0. Как только линия фронта подходит к городу - гарнизон пополняется за счет склада, и за счет склада же идет формирование дивизий обороны (для защищающихся). Часть транспорта командиру можно будет послать в соседний не пограничный город за ресурсами (боеприпасами\техникой\репой) А часть держать в резерве на случай отступления. Так же командир мог бы во время сражения отправлять транспорт в соседний город, если там закончились ресурсы по транспорту что б пополнить свои боевые ресурсы. Хотелки, конечно, все это, но как было бы круто
Транспортный ресурс не привязан конкретно, т.е. это весь транспорт армии, к гарнизонам он не привязан(сложновато мне пока это видится, и наврядли стоит делать). Пока транспорт уничтожается только в пути, позже вследствие бомбежки гарнизонов будет страдать также транспорт(можно предположить, что он находится на складах). Уничтоженный в дороге транспорт теряется, как и ресурс им перевозимый.
Транспорт и войска - это разные ресурсы.
Ресурсы перевозятся только между складами гарнизонов, т.е. сами войска гарнизона будут только потреблять ресурсы со склада и не могут перемещаться(намертво привязаны к городу).
Дивизии будут сформированы заранее, допустим по десять у каждой армии. Все дивизии будут находится в гарнизонах(или на марше). Разбитые дивизии будут отводится в тыл для пополнения(в тыловом гарнизоне). Пополняясь или просто находясь в гарнизоне дивизии будут потреблять ресурсы этого гарнизона. Т.е. дивизии могут быть раскиданы по всем гарнизонам или сконцентрированы где нужно для мощного удара.
Место дислокации будет выбираться либо сервером, либо командиром, либо и так и так. Сейчас в начале миссии все дивизии уже на исходных в битве за ключевой город оперативного района. Планирую сделать по-другому.
К примеру есть пограничный гарнизон(соседний гарнизон - вражеский). Как только в этом гарнизоне накапливается достаточное кол-во боеспособных(т.е. не побитых) дивизий(к примеру 2) у командира в меню появляется возможность начать сражение за ОР на выбранном направлении. Он жмет пункт "Начать наступление" и в направлении выбранного вражеского гарнизона выдвигаются дивизии, которые занимают исходные позиции у города. По дороге их могут потрепать. Далее миссия перезагружается и происходит примерно то, что есть сейчас - штурм города(захват которого = захвату ОР). После успешного/неуспешного штурма снова происходит стадия накопления ресурсов, пополнения/передислокации дивизий и как только какая-то сторона будет готова к наступлению - снова занимаются исходные позиции у города, происходит перезагрузка карты и снова штурм.

Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
Вот как в твоей задумке образуется наступательная дивизия, не вкурил пока. Тут тоже широкое поле для воображения и идей
Как написал выше - перемещается в приграничный гарнизон, доводится до состояния боеспособности(если требуется), выдвигается на позиции, начинает штурм после перезагрузки миссии. Если штурм удачный - занимает город и пополняется за счет ресурсов на складе(если есть), создается гарнизон со своей артиллерией.

Это все пока приблизительно, сам общей картины пока не вижу. Дивизиям можно прикрутить накопление опыта за успешные бои и т.п. Вспоминайте стратегии, оттуда многие фишки подойдут))

Пополнение ресурсов на складах гарнизонов планирую пока сделать автоматически. Т.е. допустим стало там 10000 ед. - отправляется ж/д состав, чтобы пополнить. Если в гарнизоне несколько дивизий - несколько составов отправляется. Скорее всего командир сможет сам дополнительно переправить ресурсы, где они будут нужны(например подготовить гарнизон для отступающих дивизий, чтобы они могли быстрей восстановиться).