Раз уж ты сам просил подкидывать тебе идеи, вот тебе еще парочка вопросов и идей

Как я понимаю, сейчас в Амьене две цифры, которые отражают войска и запас репы, а в Фреване и Гранвилье первая цифра отвечает за ресурсы грузовиков\паровозов\пароходов. Машинки, которые выходят из Фревана, к примеру, должны отнимать ресурсы из первой и второй цифры. Из второй 8Х50=400. А из первой сколько? И когда они дойдут до, к пимеру, Амьена, то ему упадет 400 единиц во вторую цифру. Так? А в первую сколько? А если во Фреване кончились грузовики (первая цифра меньше скольки-то или ноль) то колонна не сформируется. При том что у нас могут все грузовики без потерь доехать до Амьена и там стоять порожняком без дела. Должна ли быть третья цифра у Амьена, отражающая наличие транспорта в нем. Или транспорт и войска это одно и то же? Если одно и то же - это плохо

Тогда мы теряем ресурсы по транспорту в пустую. И восполняться они будут, по твоей задумке, при перезагрузке карты после сражения. А может сделать у каждого города (ОП) 3 параметра - транспорт, гарнизон, склад. Если город не приграничный, то второй параметр (гарнизон) = 0. Как только линия фронта подходит к городу - гарнизон пополняется за счет склада, и за счет склада же идет формирование дивизий обороны (для защищающихся). Часть транспорта командиру можно будет послать в соседний не пограничный город за ресурсами (боеприпасами\техникой\репой) А часть держать в резерве на случай отступления. Так же командир мог бы во время сражения отправлять транспорт в соседний город, если там закончились ресурсы по транспорту что б пополнить свои боевые ресурсы. Хотелки, конечно, все это, но как было бы круто
