Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
И кто чью жизнь подверг опасности?
КВС, ибо в отчёте же приведены цитаты из РЛЭ Ми-2:

При выполнении подлётов, перемещений и полётов на малой высоте необходимо: иметь запас высоты не менее 2-3 метра над площадкой, 10 метров над препятствиями и 30 метров (2 диаметра НВ) над самолётами и вертолётами».

и из Практической аэродинамики Ми-2:

«Ограничения на висении и при маневрировании у земли»: "…минимально допустимая высота для маневрирования 2-3 метра над ровной поверхностью и 10 метров над препятствиями (чтобы избежать касания колесами шасси о препятствия и опрокидывания). Рекомендуется развороты и перемещения назад выполнять на высотах 3-5 метров. Уменьшение высоты полёта создает опасность столкновения с землей или препятствием вследствие тенденции вертолёта к уменьшению высоты при маневрировании…"
Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
В голову не приходило, что работы велись в экстремальной ситуации ? Сидя на диване, оно конечно безопаснее, можно и потрындеть.....
Там был ураган? Острый дефицит времени? Вертолёт попал под обстрел? Сложно - да, но никак не экстремально. И все действия в подобных ситуациях расписаны в РЛЭ (см. выше). Произошло ровно то, от чего предостерегало РЛЭ, а именно: касание стойками шасси препятствия и опрокидывание вертолёта.