Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
но все равно разница в массе всего 9 кг , а по моши аж 70 л.с....впечатляет
недаром весь суперсток пересел на дукати и кавасаки

п.с. в мото гп сейчас ямаха форева - лоренцо уел хонду...а со следующего года туда и росси возвращается...что то дукас так и не поехал, хотя кейси стонер на нем чемпионом мира стал
пока еще никто никого не уделал Кейсу не прет, но шансы у него все еще есть, Педроса тоже еще может переломить ход чемпионата. Ямахе пожелать могу и дальше делать пианины )
По литровой мощности,как это ни странно, но супербайки все еще проигрывают 600кам, то есть суперспортам. 600ые моторы перефорсированы. Ну и опять же, для суперстока в данный момент нет лучше, чем БМВ С1000РР. Знакомый ездит в чемпионате России ШКМГ, как раз на С1000РР, пробовал все, остановил выбор на бэхе, ни Панигале, ни РСВ4 от Априлии не впечатлили, точнее дукас он зарезал полностью, если на дизайн не оглядываться, а Априльи не хватает мотора на длинных прямых, хотя по ходовке она лучшая, позволяет геометрию шасси настраивать на уровне прототипов гранпри, это в стоке из магазина, но мотор хоть и мощный, однако не достаточно, бэха, кава мощнее, а в условиях Российского кольца, где на треках наличествует обилие прямых, двигатель выходит чуть не на первый план. по регламенту суперсток изменения в него вносить нельзя, за исключением замены воздушного фильтра и выпускной системы,можно вроде над картами впрыска поколдовать, но на стоковой начинке мотора существенных изменений это не дает. Вообще,если покупать мот просто кататься, то любой из них конечно будет пулей, для занятия именно спортом есть большие нюансы, причем зачастую все оказывается не так, как освещают профильные СМИ и естественно проплаченые обзоры, без этого во всем мире никуда, каждый двигает свой продукт.