Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Миникарта ничего не компенсирует, темболее в текущем крайне неудобном для сима виде.
.......

То что миникарта которая сейчас есть как минимум не подходит для танкосима, неудобная просто, нужных функций нет, кусок экрана закрывает.
........

Нет, потому что без миникарты вполне нормально можно играть.
.........

Ну реально, я не услышал ни одного аргумента зачем нужна мини-карта на которой нет ни одной функции нужной для танкосима или для "замены продвинутого общения с ИИ"?
А мне кажется, что здесь всё просто: Андрей решил, что ему надо убрать миникарту - Андрей сделал!

Здесь уже пару страниц разные люди умоляют, доказывают, что убрать миникарту насовсем - ПЛОХО. То есть - есть как минимум другая точка зрения пользователей на эту проблему. ПРОТИВ. И много ли заявлений в этом же форуме ЗА? И были ли такие заявления до того, как начали ваять готовящийся патч? Ну, чтоб можно было сказать: мол, мы же по вашим просьбам! Вот этот просил, и этот, и вон тот...
Ну, или хотя бы ссылка на иностранный сайт, где у разработчиков иностранные игроки настоятельно требуют убрать миникарту (мы для иностранцев и лоб себе расшибём)...

Выходит, что миникарта убрана только потому, что "в других танкосимах миникарты нет - и ничего, играют". И, таки да, чтобы не быть, как WOT...

И в то же время:
1. Целеуказание в танке ни к черту. Командир дает так называемое "целеуказание": "цель танк, влево 5!" ЧЕГО пять? Пять градусов? Пять тысячных? Пять метров или сотен метров?
2. Положение пушки относительно корпуса танка с места наводчика не обозначается. Есть две иконки внизу интерфейса с неинформативными данными. Опять же, понятными только разработчикам.

Хотя, положение могло бы спасти размещение в одном из черных углов, рядом с полем прицела, точной копии работающего азимутального указателя. Он же ведь работает, так? И целеуказание надо было бы приводить к нему, относительно ЕГО цифр. Как и делается в реальности у танкистов.

3. Эфир и радиообмен тоже ничего информативного не дают. Хотя, опять же в реале, наводчик вообще "сидит" на внутренней связи, и радио не слышит. Он слышит только внутренний обмен сообщений между ним, наводчиком и водителем - для этого указанным членам экипажа не надо даже нажимать никаких клавиш на нагрудном переключателе ТПУ. А вот командир "сидит" на внешней связи и, о чем говорят остальные в танке, не слышит. Но он может одним нажатием клавиши перейти на внутреннюю связь и дать команду, целеуказание, приказ своему экипажу. Как и любой из экипажа может нажатием своей клавиши принудительно переключить командира на внутреннюю связь и сообщить что-то важное или срочное. Хотя "срывать с рации" командира не рекомендуется без необходимости...

4. Стрельба с ходу со стабилизатором на Т-62 у разработчиков теперь получается "на отлично" при скорости до 20 - 25 км/час? На тех полях, где нам приходится воевать в игре - стабилизатор должен держать центральный угольник прицела на центре цели практически во всех случаях, кроме случаев заряжания, и при преодолении рвов и арыков. Поверьте уж, что это так и должно быть. Возможны незначительные колебания возле центра и некоторое угловое смещение на увод гироскопа. Не можете "усмирить" колебания корпуса танка - улучшайте и преувеличивайте характеристики стабилизатора. НО до скорости 20 км/час угольник должен СТОЯТЬ. А то вы хвастаетесь, что стабилизатор у вас "отрегулирован" согласно реальным данным. Но ведь этот стабилизатор работал вкупе с мягкой, динамичной подвеской, массивным корпусом и сминаемым грунтом. При тех колебаниях корпуса, что имеются сейчас - и стабилизатор Т-90 не справится. Езда на танке по любому полю - мягче, чем легковая машина по твердой грунтовке. Как на "Волге" едешь, говорилось в те времена. А Волга в те времена была МАШИНОЙ.

Короче. Работы, более важной и нужной, чем удаление миникарты - и тем более, без замены на что-то её заменяющее - полно. И мне б хотелось бы пожелать вам, товарищи разработчики, успехов в этом трудном и важном деле.