Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
да я в курсе про ямаху . именно ее как правило и рекомендуют новичкам - запчасти в каждом гараже и т.д
а нефиг такие цены выставлять бэха супербайк в штатах 15 000 долларов стоит . а у нас новая за миллион, конечно народ проседает, выстави ее в штатах за тридцатник и там шарахаться будут
дукас имеет конечно бонус но по мощи он самый слабый...чеку заставили в этом сезоне дополнительные 6 кг навесить, может из-за этого он так часто и падает
да я знаю что супербайк это моделист-конструктор
меня то сток интересует. как бьяджи в мизано выжимать 326 км.час мне вряд ли надо

глянул щас видео про бмв и дукати, бмв рядом с ней как гадкий утенок




беха и в прошлом сезоне имела заводскую поддержку , но хаслам ее так и не разогнал, а нынче пришел миландри и совсем другой коленкор ( как меня раздражает его телка с сиськами)

кто самый слабый? Дукас? тот что едет в супербайке? да на него 6кг как раз и повесили в виде штрафа, потому что все сильно возмутились такому положению дел. Серийный 1098 если и уступает по мощности конкурентам,то не сильно, настолько не сильно,что разницей можно пренебречь. например среди серийных 600к самый слабый Хонда CBR600RR, 120 лошадок, против 130 у Р6, кавы 600ой или жиксера600, все они либо 130, либо почти 130. однако...на деле все не так радужно,как цифирки из ТТХ показывают. Фаер тоже не самый рекордный по мощности из литров, однако как показали замеры на стенде, его честные лошадки переплюнули всю остальную японскую троицу, хотя по паспорту он самый слабый. вот так. Ну и время круга на кольце в Казани при тесте всей четверки подтвердило,что самый слабый на бумаге далеко не так прост,как кажется.

Бэха вс Дука, однозначно Бэха
, даже внешне, Дукас красив, но, но, Бумер красивше, тут на вкус и цвет не сойдемся. ну и лям Бумер не стоит, почти лям - да,а вот Панигале сильно за лям 1098 и тот сильно выбивается, у БМВ из супербайков только ХП2 Спорт нереально дорог, но он нишевый, гоночный оппозит это очень на любителя, вроде меня конечно он не блещет показателями мощности, но если учесть,ч то это 1200 кубовая воздушка оппозитная, с совершенно диким моментом, то все не так уж плохо, очень зачетный аппарат, жаль безумно дорог.

видел его в деле вживую, это надо самому видеть и слышать, такого звука больше ни у одного спортивного мотоцикла нет, есть в нем что то от авиационных моторов.