Ну тогда уж хотя бы сделайте текст в виде: "Цель - танк, левее 5-00". В реале оно так и произносится: "левее Пять - ноль_ноль". Пусть уж звуковые файлы с произношением не переделать , но выводящийся на экран текст вполне можно поправить. Ибо, просто 5 тысячных (пишется 0-05)- их на прицеле видно, 5 метров отклонения на 1000 метров. А 5-00 - это уже 30 градусов поворота башни. И сможете ли вы реализовать прямое целеуказание типа: "34-00, цель - танк", или "Цель - танк, 27-00", было бы вообще хорошо. Тогда наводчик просто перебрасывает по азимутальному указателю пушку в указанное положение и ищет цель.
И еще. Командир должен подать целеуказание более развернутое. "Левее, 4-00, цель танк, дальность 1500". Т.е. командир не просто направляет наводчика в сторону цели, он заранее и делает свою работу - определяет дальность до цели, без запроса игрока.
Ну да, скорее всего это из вечного спора кокпит vs интерфейс. Но в танке я плечами, ногами, седалищем, периферийным зрением, по потоку засасываемого в двигатель воздуха смогу определить положение пушки относительно корпуса, даже не глядя в азимутальный указатель, градусов до +-5. За монитором я этого лишен. И вынужден отвлекаться от прицела, "выглядывая" в кокпит. Азимутальный указатель, при интерфейсе прицела, не помешает, и не заменит собой кокпит.
Прекрасно. Надеюсь, получится.
И тоже - будем ждать.
Удачи!