???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Угу, а знаете почему? Вот тут человек пишет что 90% он наводчиком... (подозреваю что остальные 10% он мехводом из канав вылазит), так это от того что командир, что наводчик... у каждого свой боян и свой текст. И что самое пячальное... В игре командир собственно и не нужен. Он не особо помогает в осмотре местности, от него мало толку при корректировке стрельбы, он не руководит взводом в бою... Нет, тут всё как принято в индустрии. В том же стилбисте. Но это не правильно(((( Вот было бы круто если Гравитим сделает как должно быть. Чтобы и мехводом и командиром и наводчиком был свой смысл играть.
    Да, потому что танкосимы среди распространенных жанров симуляторов сложнее всего с точки зрения моделирования (не считая симов кораблей может быть, но я не в курсе как там с взаимодействием экипажа сейчас обстоит дело). И никто особо не парится чтобы оно работало как в жизни (взаимодействие минимум 3 человек, два из которых под чутким управлением ИИ ). В результате командир получается статистом еще большим чем водитель и заряжающий. А танкосим получается авиасимом самолета-истребителя, но привязанного к земле. Хорошо когда танк - Т-34, из-за особенностей конструкции взаимодействие сразу становится похоже на реальность . Но с современным танком так уже не получается.
    Все это усугубляется психологией человека которому главное пострелять, ну на крайний случай поездить, желательно не вставая с места
    Если в самолете-истребителе/вертолете/поезде/автомашине это так сказать заложено принципиально в конструкцию, и в результате получается нормально даже при отсутствии взаимодействия экипажа, то с танком такой фокус не пройдет.
    Получается два варианта: танк под телепатическим управлением 1 человека, либо весьма сложное и непонятное управление, тут ничего радикального сделать не получится, только долго и мучительно двигаться в нужном направлении маленькими шагами Сначала отнять аркадность по максимуму, дальше глянуть что теперь мешает больше всего и понемногу спиливать острые углы


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    В энциклопедии однозначно убрать. Я лично в неё периодически жамкаю. Да и она там просто не к месту...
    Когда-нибудь когда руки дойдут до апгрейда энциклопедии и там сменится интерфейс как в тактике и в симе, что-нибудь я думаю поменяется.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    В тактике есть сохранить и выйти в винду и просто выйти в винду. Зачем они? Оставить только сохранение, кому нужно и так Альт+Ф4 нажмут... А так через основное меню игры выход. Тем более что основное меню быстро грузится.
    Если с паузы снять кнопку Pause не находят, какой еще Alt+F4 Тем более в меню еще куча места под разные кнопки.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Может на него так шмаль которую я покурил в танке подействовала?)))))) Но шутки шутками, а реально мехвод неадекват пока что.
    Это то что игроки массово просили во времена С.Я. Чтобы не маневрировал по прямым командам и не подставлял борта. Вот сейчас оно работает в полную силу. Если хотите чтобы он ехал кликаете правой кнопкой куда нужно ехать. По прямым командам водитель не поедет в те места где потенциально можно застрять.

    Вообще я смотрю ругают в основном то, что слезно просили во времена С.Я. Что очередной раз наводит на мысль о том что просьбы игроков не нужно учитывать


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Он во время танковой атаки не прет на всю железку, ждет отставших, согласитесь что это бред?
    Так тут нужно определяться или держать строй или переть. Одно противоречит другому.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    ЗЫ Ещё было бы круто сделать инструмент видимости как в СБ про ПЕ. Чтобы поставил отметку на карте, а вокруг неё заштриховалась зона которую видно с высоты 2.30м. Если нужно то шот могу скинуть как это сделано у них. На много удобнее если честно.
    У нас есть такой инструмент (в СУ с самого начала). Работает в динамике, и в разы быстрее в отличии от СБ
    Привязано понятное дело к конкретному юниту и его приборам наблюдения, а не к константной высоте.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так тут нужно определяться или держать строй или переть. Одно противоречит другому.
    Мы же за реализм? В бою никто не ждет отставших. Их после боя ждут и вламывают те кто выжил))))

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас есть такой инструмент (в СУ с самого начала). Работает в динамике, и в разы быстрее в отличии от СБ
    Привязано понятное дело к конкретному юниту и его приборам наблюдения, а не к константной высоте.
    Простите, нельзя ли подробнее, как им пользоваться?

  3. #3

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Мы же за реализм? В бою никто не ждет отставших.
    Поэтому у нас "без боя" держат строй, а как видят врага прут (при соответствующих настройках модификаторов) если имеет смысл (основное оружие не пробивает с текущей дистанции или отступают или обходят с флангов. Но во взводе где сейчас сидит игрок - командует игрок. Это все ложится на его плечи, если сказал чтобы не перли, а ехали в формации, не будут переть, сказал чтобы колонной по дороге под фланговым огнем, будет делать так... При чем тут ИИ, спрашивается?

    Ставите без формации + быстрое движение (три нажатия кнопок из положения медленно тащимся линией) и все прут, никто никого не ждет


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Простите, нельзя ли подробнее, как им пользоваться?
    Выбрали юнита, поставили в нужное место в нужном направлении, включили режим в окопе/без окопа, нажали кнопку сектор видимости. Через несколько секунд смотрим что он будет видеть с перископа командира (наиболее верхнего прибора для наблюдения). Это на расстановке.

    В игре тоже самое только юнита нужно подогнать в нужное место естественно, в процессе перемещения также показывается грубая превьюшка.

    Ясное дело все с учетом дымов и всяческих пылей.

    --- Добавлено ---

    Иллюстрации на тему
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.08.2012 в 12:33.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, потому что танкосимы среди распространенных жанров симуляторов сложнее всего с точки зрения моделирования (не считая симов кораблей может быть, но я не в курсе как там с взаимодействием экипажа сейчас обстоит дело).
    Например в СЯ к взаимодействию экипажа и особенно к целеуказанию ИИ-командира никаких претензий... Значит можете когда захочите...


    Это то что игроки массово просили во времена С.Я. Чтобы не маневрировал по прямым командам и не подставлял борта.
    Наверное имелись ввиду ИИ-танки. Потому как мехвод должен беспрекословно выполнять команды игрока. Так если ещё его командиру уговаривать надо: "Ну, родной, ну поверни направо, зуб даю, борт не подставим и не застрянем мы там..." это уже глум какой-то...

  5. #5

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Например в СЯ к взаимодействию экипажа и особенно к целеуказанию ИИ-командира никаких претензий... Значит можете когда захочите...
    Так там не было ИИ и взаимодействия с ним, какие могут быть претензии к несуществующему?
    Едешь по рельсам между станциями, убиваешь набигающих вражин подсвеченных маркером, аркада одним словом


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Наверное имелись ввиду ИИ-танки.
    ИИ танки нормально ездят и маневрируют, особенно если игрок никак ими не управляет .
    Имелся ввиду танк игрока, он единственный кто ездит в режиме "ни в коем случае не повернись бортом".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Потому как мехвод должен беспрекословно выполнять команды игрока.
    Только осмысленные. А не тырканье туда сюда и попытки ехать не разбирая дороги. Танк не на антигравах, а машина ограниченной проходимости.

    Когда-нибудь сделаем для ИИ обратную связь чтобы он говорил все что думает о том как игрок им управляет и в статистике рапорты прилагал, с автоматическим размещением на публичном сервере статистики
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Едешь по рельсам между станциями, убиваешь набигающих вражин подсвеченных маркером
    Это и есть тру реал применительно к ограничениям игры. Потому в реальном танке командир проконтролирует поворот пушки на цели и даст поправку. Или наводчик может тупо переспросить если не разглядел, в игре это сделать нереально ИИ ещё до разговора с игроком не дожил, поэтому и нужен маркер командира на цели которую выбрал командир, потому что это его задача, ему за это деньги платят... Вернее в СЯ платили, а СУ перестали...

    ИИ танки нормально ездят и маневрируют
    Частенько становятся бортом, как союзники так и танки противника. Тут со времен СЯ мало что изменилось.

  7. #7

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это и есть тру реал применительно к ограничениям игры. Потому в реальном танке командир проконтролирует поворот пушки на цели и даст поправку. Или наводчик может тупо переспросить если не разглядел, в игре это сделать нереально ИИ ещё до разговора с игроком не дожил, поэтому и нужен маркер командира на цели которую выбрал командир,
    Это какой-то пессимистичный разговор, дожил, просто нужно реализовать. Отставить аркадные настроения

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    потому что это его задача, ему за это деньги платят... Вернее в СЯ платили, а СУ перестали...
    В этом плане (маркера) в СУ и СЯ все одинаково, отличается только форма маркера.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Частенько становятся бортом, как союзники так и танки противника. Тут со времен СЯ мало что изменилось.
    Естественно, как и в реальной жизни. Танки боком не умеют пока ездить, мгновенно разворачиваться тоже - любой маневр череват подставлением борта. Я уже не говорю когда противников >1 с разных азимутов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •