Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Угу, а знаете почему? Вот тут человек пишет что 90% он наводчиком... (подозреваю что остальные 10% он мехводом из канав вылазит), так это от того что командир, что наводчик... у каждого свой боян и свой текст. И что самое пячальное... В игре командир собственно и не нужен. Он не особо помогает в осмотре местности, от него мало толку при корректировке стрельбы, он не руководит взводом в бою... Нет, тут всё как принято в индустрии. В том же стилбисте. Но это не правильно(((( Вот было бы круто если Гравитим сделает как должно быть. Чтобы и мехводом и командиром и наводчиком был свой смысл играть.
Да, потому что танкосимы среди распространенных жанров симуляторов сложнее всего с точки зрения моделирования (не считая симов кораблей может быть, но я не в курсе как там с взаимодействием экипажа сейчас обстоит дело). И никто особо не парится чтобы оно работало как в жизни (взаимодействие минимум 3 человек, два из которых под чутким управлением ИИ ). В результате командир получается статистом еще большим чем водитель и заряжающий. А танкосим получается авиасимом самолета-истребителя, но привязанного к земле. Хорошо когда танк - Т-34, из-за особенностей конструкции взаимодействие сразу становится похоже на реальность . Но с современным танком так уже не получается.
Все это усугубляется психологией человека которому главное пострелять, ну на крайний случай поездить, желательно не вставая с места
Если в самолете-истребителе/вертолете/поезде/автомашине это так сказать заложено принципиально в конструкцию, и в результате получается нормально даже при отсутствии взаимодействия экипажа, то с танком такой фокус не пройдет.
Получается два варианта: танк под телепатическим управлением 1 человека, либо весьма сложное и непонятное управление, тут ничего радикального сделать не получится, только долго и мучительно двигаться в нужном направлении маленькими шагами Сначала отнять аркадность по максимуму, дальше глянуть что теперь мешает больше всего и понемногу спиливать острые углы


Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
В энциклопедии однозначно убрать. Я лично в неё периодически жамкаю. Да и она там просто не к месту...
Когда-нибудь когда руки дойдут до апгрейда энциклопедии и там сменится интерфейс как в тактике и в симе, что-нибудь я думаю поменяется.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
В тактике есть сохранить и выйти в винду и просто выйти в винду. Зачем они? Оставить только сохранение, кому нужно и так Альт+Ф4 нажмут... А так через основное меню игры выход. Тем более что основное меню быстро грузится.
Если с паузы снять кнопку Pause не находят, какой еще Alt+F4 Тем более в меню еще куча места под разные кнопки.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Может на него так шмаль которую я покурил в танке подействовала?)))))) Но шутки шутками, а реально мехвод неадекват пока что.
Это то что игроки массово просили во времена С.Я. Чтобы не маневрировал по прямым командам и не подставлял борта. Вот сейчас оно работает в полную силу. Если хотите чтобы он ехал кликаете правой кнопкой куда нужно ехать. По прямым командам водитель не поедет в те места где потенциально можно застрять.

Вообще я смотрю ругают в основном то, что слезно просили во времена С.Я. Что очередной раз наводит на мысль о том что просьбы игроков не нужно учитывать


Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Он во время танковой атаки не прет на всю железку, ждет отставших, согласитесь что это бред?
Так тут нужно определяться или держать строй или переть. Одно противоречит другому.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
ЗЫ Ещё было бы круто сделать инструмент видимости как в СБ про ПЕ. Чтобы поставил отметку на карте, а вокруг неё заштриховалась зона которую видно с высоты 2.30м. Если нужно то шот могу скинуть как это сделано у них. На много удобнее если честно.
У нас есть такой инструмент (в СУ с самого начала). Работает в динамике, и в разы быстрее в отличии от СБ
Привязано понятное дело к конкретному юниту и его приборам наблюдения, а не к константной высоте.