Поэтому у нас "без боя" держат строй, а как видят врага прут (при соответствующих настройках модификаторов) если имеет смысл (основное оружие не пробивает с текущей дистанции или отступают или обходят с флангов. Но во взводе где сейчас сидит игрок - командует игрок. Это все ложится на его плечи, если сказал чтобы не перли, а ехали в формации, не будут переть, сказал чтобы колонной по дороге под фланговым огнем, будет делать так... При чем тут ИИ, спрашивается?
Ставите без формации + быстрое движение (три нажатия кнопок из положения медленно тащимся линией) и все прут, никто никого не ждет
Выбрали юнита, поставили в нужное место в нужном направлении, включили режим в окопе/без окопа, нажали кнопку сектор видимости. Через несколько секунд смотрим что он будет видеть с перископа командира (наиболее верхнего прибора для наблюдения). Это на расстановке.
В игре тоже самое только юнита нужно подогнать в нужное место естественно, в процессе перемещения также показывается грубая превьюшка.
Ясное дело все с учетом дымов и всяческих пылей.
--- Добавлено ---
Иллюстрации на тему