Вот на счёт впрыска воды - в народ пошло, называется "водокар", выпускается в Харькове, можно сказать, что очередной развод, да вот только на практике экономит порядка 20-30% топоива, при этом с небольшим увеличением мощности ДВС... и это из личного опыта использования в течении 3х лет, так что по поводу подобных разработок сразу кричать о петриках - признак профанации... сути не зная кричать во всю глотку - ума особо не надо, а вот разобраться в вопросе, уловить суть и сделать выводы - далеко не всякому дано.
сказки для тех дураков, которые плохо учили в школе физику.
6 тактный ДВС с циклом Кроуэра известен давно, но у него столько проблем в практической реализации, что все теоретические "прибавки мощности" оборачиваются в минус. это и замерзание воды, и необходимость использовать специальную очищенную "бойлерную" воду, которая при этом расходуется, а не живет в закрытом цикле, и прочие гемор.
ну и, конечно, "экономия 20-30% топлива" при сохранении (увеличении???) мощности, в этом двигателе, невозможна даже теоретически.
Вас дураком никто не называл, так что и вы попридержите язык, а я говорю, что водокар 3 ГОДА уже установлен как на обычном ланосе, да не только на моём, это уже серийное изделие и им пользуется достаточно много людей, и всё это работает... про физику и школу - идите доучивайтесь, а не умничайте на форуме. Читайте - http://www.vodocar.com.ua , думайте и, пожалуйста, избавьте всех от своих комментариев.
читал и повторю: про мощность и экономию - это сказки для дураков. в том, что эта фигня серийная - нет сомнений, дураков то много.
"Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н" - да это действительно шедеврально ))