???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Назад к "кукурузникам"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Назад к "кукурузникам"

    Да какой же он хороший, вы что, всерьез так думаете? Сравните с ближайшим аналогом - Турбопортером. Вес пустого ан-2 от 3300 кг, вес пустого турбопортера -1270. Ан-2/3 на борт 1800 кг груза, при более чем 1000сильном движке. У PC-6 1500 кг полезной нагрузки при 550 сильном моторе. И это не считая той мелочи что турбопортер STOL самолет полноценно работающий в горах с реверсом и развитой механикой крыла. Нужно разрабатывать новый самолет такого плана, а не реанимировать биплан 40х годов, главное достоинство которого - большое количество дешевых запчастей.

    -----
    Live Long and Prosper

  2. #2
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Re: Назад к "кукурузникам"

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    У PC-6 1500 кг полезной нагрузки при 550 сильном моторе.
    Да нет там 1500. Максимальная - 1200, с полным запасом топлива - 1080. Дальности на официальном сайте указаны с неизвестной нагрузкой. Кабинка маленькая, скорость ниже... Тоже неплохой в своем роде самолет 50-х годов, чьи преимущества неочевидны. )
    Люблю худого правильный полет:
    Скольженья, бочки, иммельманы - пилотаж!
    Он в сетку коллиматора залег
    И пушки ШВАК ему ломают фюзеляж. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •