Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Во-первых, - F-35A - 13.300 кг.

- Тут и понимать нечего: вес пустого многоцелевого стелс-самолёта заведомо и обязательно будет больше веса пустого многоцелевого самолёта обычного типа (4-го поколения с любым количеством плюсов), по совершенно очевидным соображениям:
1. Необходимость спрятать вовнутрь конструкции средства поражения в обязательном порядке ведёт к появлению дополнительных отсеков с люками.
2. Появление дополнительных отсеков с люками в обязательном порядке ведёт к ослаблению силовой схемы планера самолёта.
3. Ослабление силовой схемы планера самолёта ведёт к требованию обязательного усиления его, чтобы компенсировать ослабления, вызванные появлением отсеков.
4. Обязательное усиление, вызванное появлением отсеков, чтобы он мог выдержать те же перегрузки, что и самолёт 4-го поколения, у которого все подвески снаружи, ведёт, несмотря на комплексное применение новых конструкционных композиционных материалов, к обязательному утяжелению конструкции планера,.
5. Появление дополнительных отсеков с люками в обязательном порядке ведёт к увеличению миделя самолёта, следовательно - к увеличению сопротивления.
6. Увеличенное сопротивление требует для достижения приемлемых боевых радиусов увеличения запасов топлива, для получения приемлемых скоростей - увеличение тяги двигателя/лей.
7. Увеличение запасов топлива требует увеличение емкости топливных баков.
8. Увеличение емкости топливных баков требует увеличения не только их объема, но и веса.

Резюме: в силу вышеперечисленных цепочек факторов, вытекающих один из другого, вес пустого стелс-самолёта будет всегда больше веса самолёта обычного типа при сходных ЛТХ.

Всё тут ясно и понятно...
Вы уверены что вес Стелса всегда будет больше веса нестелса в два с лишним раза???
К тому же в Гриппене кой-какие мры по снижению заметносети есть