Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Интересный ответ. Всеж попробую еще раз, в дополнение к предыдущему посту
1) по стоимости летного часа - мне неизвестна его цена для отечественных бортов. Также как и методика расчета его в США и Швеции.
2) по своему опыту могу сказать что большой проблемы нет (хотя майбаха тоже нет)
3) Про спрос на легкую новую машину соглашусь. Другое дело, что для самих он не так сильно нужен (чтобы с 0 делать сейчас, после осовоения Т-50 можно и за эту тему взяться). Будет платежеспособный спрос - можно будет попробовать сделать.
Разочарую, но демократизаторов это не остановит, если им это очень захочется. Потратят побольше томагавков, вылетов, долларов и немного увеличат норматив планово-допустимых потерь. Ни Су-35, ни грппен, ни F-22 не спасили бы ни Ирак, ни Сербию, ни даже Грузию)))какую свинью под нос получат всемирные демократии заторы если у каждого насильственно демократизуемого будет возможность
Не факт. И чем сбиваются? В какой ситуации?что будет стоить потеря тяжелой машины? Сбиваются они одинаково с легкой.
Предоставьте это ракетам Т-50, Су-35, МиГ-29, а также Торам, Шилкам, Тунгускам, Кубам, Панцирю да много еще кому..до пзрк включительно. Зачем для этого отдельный легкий стелс?Гоняться за каждым штурмовиком или вертолетами на Т50 конечно можно, только дорого да и затрахаешься
сможете доказать? понятие "фронтовой аэродром" по-моему устарело уже где-то к Вьетнаму.. Мое видение: Т-50 и Су-35 с А-50 и Ил-78 висят непрерывно-посменно над ТВД. Реакция - почти мгновенная. В идеале конечно. И добиться этого имхо проще, чем разработать с нуля новый легкий стелс и поставить его в крупную серию и в части.. скажем 10 тяжелых на дежурстве - это 60-80 ракет ВВ и в одном информационном поле..кому-то покажется мало в локальном конфликте?Тем более что скорость реакции легкой машины способной быстро отреагировать на изменение ситуации с фронтового аэродрома явно выше чем тяжелых истребителей.
вы хотите с легкого стелс-истребителя накрывать нурс-ами колонны? тут кто-то про микроскоп и гвозди писал..Обнаружили колонну вражеской техники - кто сможет быстро накрыть ее НУРСами?
Кто? Су-34, Су-25хх, МиГ-29хх, Су-27/35, вертолеты, РСЗО и пр. Зачем стелс-то? Сами же пишете далее
+100 то же самое применительно к F-35 и "гипотетическому ЛФИ". Нет противоречия в ваших словах?только сама ситуация когда машина класса Ф22 или Т50 под огнем с земли из всего что стреляет начинает изображать из себя Ил2 лично мне кажется маразматической
концепция 5g как я понимаю должна обеспечивать превосходство над любым противником. Это же не будет стая F-22, верно?Прикажете кидать в драку накоротке, ближний бой, тяжелые дорогостоящие Т50?В чем проблема для грамотного профи-снайпера убрать нескольких срочников с калашами? А еще: а легкий стелс-истребитель поднимать с "фронтового аэродома" на такую стаю не жалко, нехай, ониж дешевые, еще наклепаем.. и пилотов нарожаем, я правильно понял? А против кого устаривать воздушный бой на Т-50 не жалко, кстати?
в конфлитах такого типа во-первых нужна воля, во-вторых - отсутствие раздолбайства, бдительность и реальное единое инфо-поле.. и взаимодействие.. это сложно, очень, но добиться нужно. И не потребуется поднимать срочно ни с дальних ни с ближних филдов. Дежурные звенья все решат... после того как филды и базы оппонетов будут обработаны грамотно.в конфликтах уровня 8.8.8?
PS сорри за офф-топ, согласен![]()
1) тем не менее разница настолько велика что заставляет задуматься
2) я вам завидую
3) если есть хороший спрос - почему не сделать? А как прореагируют потенциальные владельцы Ф35? Хехехе
4) понятно что демократи заторов это не остановит, но головной боли им добавит
5) да тем же. При работе издалека легкий стелс превращается в грузовик с ракетами для Т50, большой светит, маленькие пускают. Сбить обоих одинаково тяжело, собственно и в ближнем бою тоже - маленький имеет фору в количестве что более чем компенсирует небольшой проигрыш в мощи радара.
6) патрулирование никто не отменял, я ведь уже говорил об этом. Но вот висящий в небе патрули имеют вполне определенную конфигурацию оружия и быстро прореагировать на изменение ситуации не смогут - в отличие от быстро реагирующих легких машин
7) я хочу чтобы легкий стелс был многоцелевом машиной изначально и мог работать по земле.
8) мне представляется что в роли ближнего прикрытия маленький стелс может быть намного более эффективным чем самолеты 4 поколения, тем более что их ресурс ограничен и надо будет на что-то их менять
9) при прочих равных выгоднее потерять дешевую легкую машину чем дорогую. Пилот в любой ситуации, что в маленьком, что в тяжелом истребителе рискует. И катапульта на них одинаковая стоит.
10) все правильно нужна воля, порядок, единое инфополе - это обязательно. Но мы ведь не об этом говорим. Если ко вам этому добавить легкий малозаметный истребитель это даст массу дополнительных козырей. Вот о чем речь
--- Добавлено ---
Мне честно говоря не очень понятны ваши маловразумительные выкрики и также непонятна причина одолевающего вас веселья. Какие-то отчеты, битва за правду... Нельзяли как-то понятнее изъясняться?
Пользуюсь случаем просьба к модерам. Нельз ли убрать се обсуждение темы легкого стелса отсюда и перенести в отдельную тему в более подходящем разделе, скажем Общие вопросы авиации? А то что-то мы реально наоффтопили![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь