Вообще-то, дополнительные крафты можно (условно) разделить на пять групп:
Iа. есть моделька, есть кокпит. Нужна модификация с отличными от базовой х-ками (расширение линейки по типу Спитфайров в 4.11)
* Як-1 (поздн. 41го) -- модель Як-1, характеристики см.
* Як-1 (ранн. 42го) -- модель Як-1, характеристики см.
* Як-1б (ранн. 43го) -- модель Як-1б, характеристики см.
* Як-1б (поздн. 43го) -- модель Як-1б, характеристики см.
* Ла-5Ф (зима 42го) -- на модельке гаргротного Ла-5 заменить характеристики двигателя
* Бф-109Ф форсированные -- на соотв.модельках изменить характеристики двигателей
* Бф-110Г4 -- на модельке 110Г2 "форсировать" двигатель, пересмотреть комплект вооружения
* ПиБиДжей -- флотские модификации Б25, как минимум для имеющейся Б25Джей можно подправить комплекты вооружения, возможно ТТХ и заменить дефолтный скин на серо-голубой.
Iб. есть моделька, требует доработки; есть кокпит, возможно требует доработки
* палубные харрикейны -- к моделям имеющихся "приделать" посадочный гак, доработать цифры характеристик (вес, прочность шасси итыды), заменить скины.
* палубные мерин и штука -- к моделям имеющихся "приделать" посадочный гак, доработать цифры характеристик (вес, прочность шасси, etc.), заменить скины.
* А-24 -- с моделей СБД снять гак, переделать хвостовое колесо (а можно и не трогать), доработать цифры характеристик (вес), заменить синий скин на зеленый.
* поздние Хе-111 -- доработка имеющихся моделек, установка нового стрелкового вооружения, увеличение характеристик бронирования узлов и агрегатов, изменение соответствующих ТТХ
* советские модификации Бостонов -- как минимум на имеющуюся модель А20С ставить 12мм курсовые, сферическая турель верхнего стрелка (шкас для ранних модификаций, березин для поздних), подкорректировать характеристики (скорость, вес) и комплекты вооружения. Кокпит пилота и штурмана без изменений.
* в принципе часть ранних Як-1 можно отнести и сюда -- по хорошему моделька тоже потребует доработки задней части фонаря -- замены его на "ушки" по типу ЛаГГовых. Ну и в кокпите доработать "вид назад".
* Бф-109/Бф-110 тропические -- на соотв. 3д моделях "дорисовать" воздушный фильтр, и подкорректировать ТТХ.
IIа. есть моделька, нет кокпита; можно заменить <костылем> от другого крафта той же модели но другой модификации
* 110С, 110Д -- использовать модельку игрового 110С, кокпит 110Г2 и назначить новым крафтам соответствующие историческим прототипам характеристики.
* Б25 ганшипы -- к имеющимся моделькам прикрутить кокпит Б25Джей
* ДБ-3 ранние -- все кокпиты кроме штурманского использовать от Ил-4. Штурману -- вид через прицел. Правда что-то придется делать с верхним стрелком.
IIб. есть моделька, нет кокпита; можно заменить <костылем> от какого-то другого крафта, что по-импортному именуется "франкенплейн"; в меньшей степени "эстетИк"(тм), да и ДТ не одобряэ, но для статистики введем и эту группу
* ну что-то вроде Ли-2 с кокпитом от Б-25, ТБД с кокпитом от СБД и прочее в том же духе.
III. нет модельки, нет кокпита; надо с нуля делать (или за деньги заказывать) полностью все элементы
* да почти все что выше написано, особенно по пасифику
З.Ы. крафты приведены для примера, и можно просто далее тему развивать в таком ключе -- "хочу, но это из группы 3, то есть <долго и дорого>; а вот еще хочу и это уже 1б -- фактически сделать можно значительно быстрее чем крафт с нуля. а это вообще 1а -- то есть, <было бы желание у разработчиков>"