???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так он и есть истребитель, легкий фронтовой многоцелевой истребитель. При чем тут штурмовики? Работа по наземке для такого истребителя задача не основная, основная - как раз охота за всем что может нанести урон своей наземке. Однако и по земле он должен уметь от работать если надо. И при этом малый вес, ЭПР и радар сделают его крайне не приятным соперником и для тяжелого истребителя, особенно если легкий истребитель окажется без внешних подвесов, с внутренней подвеской 2-4 УР и пушкой. Маленький, малозаметный (даже с обнаружением МиГ 21 у американцев возникали сложности - маленький, зараза, да на фоне гор - в общем вы эти истории знаете), с высокой маневренностью - что вполне реально при малом весе и достаточно мощном движке, может очень не хило попить кровь даже таким машинам как Ф22 или Т50. А если он включен в общую сеть и, как это реализовано в Грипене, каждая машина видит то что видят хотя бы одна из них? А с внешним целе указанием, с самолета ДРЛО? Группа таких маленьких негодяев может быть обнаружена уже тогда, когда они отстреляются полностью, а может и вообще быть не обнаружена.
    А сколько вариантов взаимодействия маленького легкого стелс-истребителя с Т50 или Су-35 с их мощнейшими радарами, если они завязаны в одну сеть? Это ж фактически получается радар Т-50 плюс неограниченный запас ракет ВВ, при этом дорогой тяжелый Т50 вообще в зону пуска может и не входить - светит себе издалека, а по целям из ниоткуда прилегают ракета за ракетой. Вариантов тактики множество - и при этом все это за счет маленькой недорогой машины.

    А представляете какой спрос на такой маленький стелс будет на внешнем рынке? Тут устаешь плюсы такой машины считать.

    --- Добавлено ---


    У ПАК ФА заявляют о полутора тысячах, если уложатся в те же 2500 что у Грипена я буду аплодировать стоя.

    А теперь прокиньте сколько будет стоить час полета машины, сделанной в максимальной унификации по БРЭО с ПАК ФА, но с меньшим расходом керосина, меньшей ценой машины. Как изменится стоимость унифицированного БРЭО если оно будет выпущено не в количестве 250 единиц, а в 2-3 раза большем. Так что эксплуатация малыша при прочих равных безусловно будет в разы дешевле, да еще и цену ПАК ФА снизит.
    Штурмовика я упомянул по тому,что он может быть дешевым,легким и т.д.,а истребитель должен быть превосходящим. По моему Вы уже занимаетесь демагогией, либо очень плохо разбираетесь в теме,но скорее все вместе.
    С БРЭО от ПАКФА легкий истребитель будет дорогим,недалеко и плохо летать.С двумя ракетами.
    Крайний раз редактировалось Arkashka; 29.08.2012 в 21:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •