-
KSD TEAM
Re: Trigger Maru Overhauled.RU
Для ИИ, а вернее AI, существует ДЕНЬ-НОЧЬ, ЭПР, СКОРОСТЬ, ВОЛНЕНИЕ МОРЯ и даже ТЕРМОКЛИН. Все корабли, в том числе и гражданские, способны обнаружить парогазовые торпеды на той или инной дистанции, зависящей от общей визуальной дальности обнаружения и от КУ. Военные, ко всему прочему - и от дальности ГАС, и от дальности РЛС, в независимости от объекта. Главное - что бы он излучал звук и этот звук был прописан контроллером акустика.
Если мы начинаем изменять (добавлять или уменьшать) все что связано с торпедой или кораблем (след, надстройки, звук и т.д.) - это так или иначе влияет на всевозможные дальности (а их как минимум 4 штуки) обнаружения вас противником и наоборот. Можно по любому поводу критиковать ту или инную сборку, сделанную на базе Аддона 1.5, но...по моему мнению, лучше UBISOFT, за все время не создал НИЧЕГО!
Камрад LUKNER, нам всем это еще раз доказал, как можно, не изменяя глубинных настроек Аддона, сделать игру намного привлекательной и интересной. Спасибо ему за это!
Крайний раз редактировалось brat-01; 30.08.2012 в 00:18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума