???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Передача электроэнергии по одному проводу

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Для разложения чего?
    Воды, естественно, как предлагается в водных двигателях.
    Любитель

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Воды, естественно, как предлагается в водных двигателях.
    Просветите необразованного, что такое "водный двигатель"?
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Просветите необразованного, что такое "водный двигатель"?
    Имеется наверное ввиду водородный ), а водный назвали наверное потому что в бак заливается вода ), желательно дистиллированная.
    Разложение воды на кислород и водород электролитическое, энергия с АКБ. Причем пар выходящий с выхлопа можно в конденсат завернуть и в бак для экономии. Действующих прототипов уже хватает, но везде есть какието проблемы. Основная проблема наверное опять в емкости АКБ, так как ток потребуется приличный или каким то путемь снизить ток при разложении воды с целью экономии АКБ, ведь ее энергия потребуется еще и для других систем. КПД самой установки разложения тоже роль играет. Можно еще рекуперацию при томожении замутить для АКБ. Вообщем тут есть над чем работать энтузиастам. Но Тесла тут точно не при делах ).

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Имеется наверное ввиду водородный ), а водный назвали наверное потому что в бак заливается вода ), желательно дистиллированная.
    Разложение воды на кислород и водород электролитическое, энергия с АКБ. Причем пар выходящий с выхлопа можно в конденсат завернуть и в бак для экономии. Действующих прототипов уже хватает, но везде есть какието проблемы. Основная проблема наверное опять в емкости АКБ, так как ток потребуется приличный или каким то путемь снизить ток при разложении воды с целью экономии АКБ, ведь ее энергия потребуется еще и для других систем. КПД самой установки разложения тоже роль играет. Можно еще рекуперацию при томожении замутить для АКБ. Вообщем тут есть над чем работать энтузиастам. Но Тесла тут точно не при делах ).
    Не догоняю. Зачем электролизом на машине заниматься, да еще и воду экономить. Ее даже на паровозах никогда не экономили(СО отдельный случай).
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Имеется наверное ввиду водородный ), а водный назвали наверное потому что в бак заливается вода ), желательно дистиллированная.
    Разложение воды на кислород и водород электролитическое, энергия с АКБ. Причем пар выходящий с выхлопа можно в конденсат завернуть и в бак для экономии. Действующих прототипов уже хватает, но везде есть какието проблемы. Основная проблема наверное опять в емкости АКБ, так как ток потребуется приличный или каким то путемь снизить ток при разложении воды с целью экономии АКБ, ведь ее энергия потребуется еще и для других систем. КПД самой установки разложения тоже роль играет. Можно еще рекуперацию при томожении замутить для АКБ. Вообщем тут есть над чем работать энтузиастам. Но Тесла тут точно не при делах ).
    А что мешает выбросить электрлиз и напрямую крутить электропривод? КПД вырастет гораздо.
    Обычно наоборот энергию топлива преобразуют в электричество а от него вращают колеса...
    Любитель

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Обычно наоборот энергию топлива преобразуют в электричество а от него вращают колеса...
    Ссылку в студию. Приведите пример производящегося серийно топливного элемента для автомобиля.
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Ссылку в студию. Приведите пример производящегося серийно топливного элемента для автомобиля.
    Бензин и мазут. На них ДВС крутит генератор а дальше двигатель колеса. В большегрузах типа Белаз и тепловозах, например.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%...B0%D1%87%D0%B0
    Любитель

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    А что мешает выбросить электрлиз и напрямую крутить электропривод? КПД вырастет гораздо.
    Обычно наоборот энергию топлива преобразуют в электричество а от него вращают колеса...
    Я не писал про электропривод, я написал для ДВС на водороде ). Конечно идеальный вариант это электромотор ( или мотор колеса) при наличии подходящего по габаритам и емкости и цене источнике.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    насколько я помню, у таких систем на выходе меньше электричества, чем на входе. то есть даже если весь кислород и водород пускать на генератор - батарея постоянно разряжается. не говоря уже о движении самого автомобиля.
    Так и есть, вечного двигателя не получится ), водород идет в ДВС, подобные действующие пототипы есть, со своими проблемами каждый ).

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    А что мешает выбросить электрлиз и напрямую крутить электропривод? КПД вырастет гораздо.
    Обычно наоборот энергию топлива преобразуют в электричество а от него вращают колеса...
    Где здесь у Вас хоть намек на ДВС?
    На них ДВС крутит генератор а дальше двигатель колеса. В большегрузах типа Белаз и тепловозах
    А это Ваш ответ на:
    Приведите пример производящегося серийно топливного элемента для автомобиля.
    Возникают сомнения в Вашей компетентности.
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Где здесь у Вас хоть намек на ДВС? А это Ваш ответ на: Возникают сомнения в Вашей компетентности.
    Я о том, что не рационально на борту проводить электролиз для получения топлива для ДВС или другого движителя, пусть и на водородном топливном элементе.
    Если обнаружатся дармовые залежи молекулярного водорода и решатся проблемы безопасного его использования тогда да.
    Белаз - пример реализации подобного принципа: топливо-электроэнергия -движение на отдельном борту, только химия другая.

    Любые сомнения - в компетенции их собственника...
    Любитель

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Я о том, что не рационально на борту проводить электролиз для получения топлива для ДВС или другого движителя, пусть и на водородном топливном элементе.
    Если обнаружатся дармовые залежи молекулярного водорода и решатся проблемы безопасного его использования тогда да.
    Белаз - пример реализации подобного принципа: топливо-электроэнергия -движение на отдельном борту, только химия другая.

    Любые сомнения - в компетенции их собственника...
    Можно узнать, что Вы подразумеваете под "залежами молекулярного водорода"?
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Можно узнать, что Вы подразумеваете под "залежами молекулярного водорода"?
    очевидно, месторождения, хотя это маловероятно в земных условиях
    Любитель

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    очевидно, месторождения, хотя это маловероятно в земных условиях
    Малоинформативно. Что-то вроде "вода мокрая". Поподробней нельзя ли? Похоже Вы на пути великого открытия.
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  14. #14
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Передача электроэнергии по одному проводу

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Имеется наверное ввиду водородный ), а водный назвали наверное потому что в бак заливается вода ), желательно дистиллированная.
    Разложение воды на кислород и водород электролитическое, энергия с АКБ.
    насколько я помню, у таких систем на выходе меньше электричества, чем на входе. то есть даже если весь кислород и водород пускать на генератор - батарея постоянно разряжается. не говоря уже о движении самого автомобиля.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •