В данном случае обращаю внимание на то что это все же американская кампания, где боевые действия велись в тропических водах в основном, есть смысл говорить про истории свечения микроорганизмов и насколько ночи бывают светлыми (в игре этого нет, опустим - для легенды пойдет, но для объяснения механизма игры нет), и других природных особенностях этих вод? Не успешность атак парогазовыми торпедами я могу сразу сказать, это то что вы были обнаружены еще до пуска торпед: 50% транспортов уклоняются в первую очередь от вас, а не ваших торпед, это раз!
Второе - парогазовые торпеды применялись в условиях когда их применение будет наиболее незаметным для противника, либо условиях когда контрмеры будут не эффективными либо бесполезными: это условия видимости и дистанция!
Третье, уже озвученное здесь - лодки имели как правило комбинированный боекомплект при условиях даже нормального обеспечения, и до конца войны парогазовые торпеды из за своих скоростей пользовались спросом и уважением среди командиров ПЛ разных стран.
Четвертое - в погоне за реализмом визуальный контакт практически во все модах завышен: к примеру тактика Деница в ночных надводных атаках и заключалась в том что силуэт лодки и ее рубки уже на дистанции 4000-5000 метров ночью практически не заметен!!!
А что мы имеем в модах, причем любых? Попробуйте даже не в надводном а в подводном положении начать приближаться к цели с поднятым неубираемым перископом, с дистанции 6000 метров к примеру - вы до половины этой дистанции не дойдете когда одиночный транспорт начнет вилять задом но сохранять генеральный курс и идти навстречу гибели: мол вижу что писец но что делать у меня программа такая!!!
Это связано также еще с обманом визуальной графики в игре: когда вы стоите на мостике ПЛ ночью в 2000 метрах от транспорта и думаете что за фигня, конченный мод, игра в поддавки, в упор мол не видят - но врубите внешнюю камеру, поставьте игру на паузу, и потратьте время чтобы камерой добраться до мостика транспорта - оглянитесь и попробуйте разглядеть свою подлодку - даже на хорошем железе, в темной комнате это у вас будет проблемой!
И еще, все зависит от настроек не только сенсоров, но и еще самих юнитов - ставя дальность обнаружения 10000 метров (это обычное значение во многих модах) для транспортов, ночью оно едва упадет до 7000 метров, а если еще полезете в редактор то увидите что 90% юнитов стоят с настройками ветеран - хоть ЭМ, хоть транспорт!
Почему? Потому что каждый мододел делает серьезный реальный мод, и он психологически настроен что делает не только для себя но и для других, что сражаться придется не с лохами и новичками а серьезным достойным и сильным противником, а значит уже подсознательно накручивает противника по максимуму, не считаясь со многими объективными моментами... урежте марш, маэстро..
.. короче, в игре придумано пять степеней сложности юнитов которые изменяют соответственно максимальные значения настроек, это Poor, novice, completen, veteran, elite. Хватит у вас духу поставить эсминцу уровень Poor, или novice? Вы же не хотите играть против дебила или слабака! А если это 39 год к примеру, и команде английского эсминца 3 сентября просто положено быть Poor, так как война объявлена а опыта то нет еще! Вот отсюда и возникают вопросы до сих пор не решенные не в одном моде - какая погрешность должна быть между Poor и elite? А если еще и пороговые значения берутся не понятно из каких источников и соображений? Дальше попробуйте задуматься сами..
Торпедный след стоковый - видимый след имеет длину 5-10 метров, с шириной до 0,5 метра (это так распространяются пузыри отработанного газа торпеды в среднем с мощностью двигателя внутреннего сгорания в 300 л.с.,при скорости 40 уз (78км/час) на поверхности моря в версии UBISOFT), в текущем варианте который я опрометчиво назвал натуральным следом, длина от 70 до 100 метров с шириной 4 метра: за основу таких характеристик взята масштабная пропорционально перспективная оценка фотодокументов на глазок, и некоторые воспоминания упоминающиеся в мемуарах подводников: типо " след торпеды шириной с двустороннее шоссе" + логика и собственное видение.
--- Добавлено ---
Абсолютно точно!!!
Мы не критикуем работу данной кампании, а на оборот!
Кто знает, может появлению 5 хантера, толчком, послужила работа тех людей кто не жалеет свое время и труд на это, выложенные на базе СХ-3 или СХ-4?