???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Планы правительства Швеции по закупке истребителей следующего поколения

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Речь идет о войне на равных, а не супердержавы с папуасами. По отношению к пехоте все рода войск вторичны.
    - Это на заключительном этапе войны.
    На начальном - все рода войск вторичны, третичны и четвертичны по отношению к ВВС...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Простите, у меня возник резонный вопрос. И че? Особенно если вспомнить что:

    Стоимость летного часа F22 44 000 долларов.

    Стоимость летного часа Грипен 2 500 долларов.
    - 0днако, это совсем сказка.
    http://hatch.senate.gov/public/_file...nsAndFacts.pdf
    Assertion: The airplane is proving very expensive to operate with a cost per flying hour far higher than for the warplane it replaces, the F-15.
    Facts: USAF data shows that in 2008 the F-22 costs $44K per flying hour and the F-15 costs $30K per flying hour. But it is important to recognize the F-22 flight hour costs include base standup and other one-time costs associated with deploying a new weapon system. The F-15 is mature and does not have these same non-recurring costs. A more valid comparison is variable cost per flying hour, which for the F-22 in 2008 was $19K while for the F-15 was $17K.


    http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_JAS_39_Gripen
    In 2012, Jane's Information Group released a report estimating an operational cost per flight hour of $4,700, compared to $7,000 for the F-16 and generally lower than other western fighters.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    С чего это Жук должен быть маленьким и слабым? С чего вы решили что то что помещается в МиГ не влезет в Гриппен? Что, диаметр фюзеляжа не позволит? Или мощность двигателя? Так это вопросы решаемые, вон на Гриппен очень приличную АФАР лепят. Чем мы хуже?
    - Но Вы же ещё хотите, чтобы это был и маленький стелс?! Чего же всё это не влезло в F-35??
    Крайний раз редактировалось wind; 30.08.2012 в 23:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •