Вот именно проблема со скелетом, как я понял. Не строится именно экосистема.

А "спасение утопающего в ла-манше" - это херня, а не экофишка. Ноготь, даже не мясо.
И "разведка экономики" - не разведка, а шпионаж другими, совсем не авиационными, методами.

Поймите, авиация кормится за счёт наземки, вся экосистема: штурмовики, бомберы, перехватчики, эскорт. Причём помимо отстрела разнообразных повозок игрок должен иметь возможность влиять на землю как таковую, то есть на территорию, на линию фронта.

В вашей элементной базе есть только истребители и некоторые бомберы, да плюс бот-зенитки и радары.

Захвата поля нет в принципе, хоть тушкой, хоть чучелом хоть парашютистами, хоть танком, хоть посадкой эскадрильи. Перекраска одного поля, как я понимаю, вышибет арену в оффлайн целиком.

Режим 24*7 без начала и конца есть? Маловероятно.

На разбомбленные фабрики какие триггеры висят? Сможете изменение количества новых самолётов?

Календарь арены движется? Доступность Bf 109 G-5/AS в мае 1943? После того как в марте вышел Bf 109 G-6?


Вот вам два ключевых сообщения из множества о смысле птичек

Цитата Сообщение от Boroda
Идея захвата полей - это не "птичная" идея. Она лет на семь старше Птичек. Air Warrior появился в 1989 году. Создатели Птиц начинали как сквад в AW, и потом сделали несколько "хаков" или "аддонов", выросших в собственный проект в 1995.

skip

Идея битвы за поля - самое простое решение проблемы как сделать игру осмысленной и "самоподдерживающейся", т.е. где все задачи не ставятся искуственно, а служат достижению общей цели. Иначе игру можно сравнить с хоккеем, где нет ворот, а задача ставится как "двум нашим защитникам отобрать у нападающих противника шайбу, условие победы - выбить четыре зуба противнику и не потерять ни одного своего". При этом судьи перед игрой (продолжающейся 30 секунд) должны пересчитать зубы у обеих сторон, и повторить подсчёт по окончании, выслушивая вопли типа "да он и так шатался! да у противника пошмотрите школько коронок штальных! да у нас вообще молочные жубы только!". Подсчёт занимает полтора часа, одному судье откусывают палец, за что он выбивает все зубы игроку. Следует спор о том, надо ли записывать эти потери на счёт одной из сторон. Потом выясняется что выбивать зубы клюшками для хоккея с мячом гораздо удобнее, и про шайбу все забывают, отрабатывая зубодробление на судьях-дистрофиках вроде приснопамятного Ади Галланда. Это в случае заранее спланированных миссий. Иначе наш хоккей превращается в "кваку", т.е. все берут кривые клюшки для хоккея с мячом, выезжают на лёд и не обращают внимания на шайбу.

А игра с захватом полей позволяет всем действовать в соответствии со своими желаниями. Кому-то хочется забить гол, а кому-то - 3.14здить противников кривой клюшкой или даже бейсбольной битой (те кто берут топоры - это читеры, и у них отбирают коньки).

Цитата Сообщение от -exec- про IL2FH
friman_ru

приятная вещь в птичках - это наличие толпы ленивых на голову, которая гоняется впятером на одного. фишку можно использовать в своих интересах, а если фантазия работает, то можно найти много чудесных способов оторвать прибыль на этой толпе.

твоё предложение конечно понятно, но кто отдаст из своей 24ч*7д чтобы сидеть командовать стороной и кикать непокорных?

тут люди просто строят саморегулируемую систему "пищевых цепочек" на основе опыта птичек:
штурмовик/бомбардировщик ест поле,
истребитель ест штурмера/буфа,
браконьер смотрит на эту кучу и выкусывает сладкое,
а за браконьерами охотятся снайперы.

в птичках, признаюсь, было сложновато замкнуть цепочку в кольцо, по разным причинам, и бомберы/штурмовики захватывали территорию только ради своего фана, без возможности испортить жизнь истребителям.

но если удачно замкнуть, то население начинает размножаться и само себя воспитывать согласно конкретным традициям разнообразных сквадов.

и тут начинается полная лафа: ты выбираешь ту эскадрилью, тактика которой тебе более по душе.

а то, что ты предлагаешь упирается в то, что должен быть кондуктор с палкой, который бьёт пассажиров по голове, чтобы они сидели на сиденьях, руки на коленях и смотрели прямо.
такого найти проще на сценарных серверах - который всё расчитает, обоснует, построит рельсы и кикнет непослушных вездеходов.

некоторым птичникам ("отучаемся говорит за всех"/фидо/) интересна было именно свобода арены и разнообразие сквадов, и они годами сидели на арене.