???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 38 из 38

Тема: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

  1. #26
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    Цитата Сообщение от JohnG Посмотреть сообщение
    Парни, программирование БоБа выглядит достаточно простым. Как я понимаю, основная проблема это обход различных недочетов АПИ + корректное программирование конечного автомата миссии. Вы уже нашли программера или как? Над аналогичными задачами/миссиями Репки кто работает-то?
    Я год назад даже с# не знал, сейчас продвинулся немного(причем из обычных программок ограничился только калькулятором, в остальном с БОБом работаю), думаю для среднего даже программиста работа с миссиями будет как легкая прогулка . Программеров много не бывает, потому как идей много для реализации, но делать некому, поэтому вэлкам )) По сетевым миссиям, которые нуждаются в разработке у меня примерно такой список
    - аналог Warbirds (эта тема)
    - динамическая война с захватом территории (соседняя тема, в разработке)
    - хороший догфайт с наземкой в стиле Винни (с наземкой и интересными заданиями, с ротацией карт(или заданий) )
    - "онлайн кампания" - набор миссий с четко определенным сценарием, с различными заданиями в каждой. Что-то вроде миссии статической кампании, но для онлайна

    Наверное еще есть варианты, гоночная карта к примеру или какие-то варианты догфайта, выбор есть в общем

  2. #27
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    что то тема притихла .Кто- нибудь будет заниматься этой картой?

  3. #28
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    что то тема притихла .Кто- нибудь будет заниматься этой картой?
    Пока нет. Нужно протестировать/доработать аэродромы и смену их армии, это будет делаться в войнушке. Если все будет работать нормально, то аэродромы и плейнсет перейдут в птички и тогда уже буду добавлять остальную логику. Технологию отработать в общем нужно.

  4. #29
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    Если можно нескромный вопрос, зачем распыляться на 2 проекта? Можно же наиболее интересные элементы из птичек добавить в Battle of Repka? (например, высадку десанта и т.п.) Захватывать только аэродромы не исторично, чаще захватывали города, высотки, станции, опорные пункты.

    Недостатка в количестве разных проектов нет, есть проблема, что ни один не доведен о конца. Фокус на чем-то одном и малом даст лучшие результаты ИМХО.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Если можно нескромный вопрос, зачем распыляться на 2 проекта? Можно же наиболее интересные элементы из птичек добавить в Battle of Repka? (например, высадку десанта и т.п.) Захватывать только аэродромы не исторично, чаще захватывали города, высотки, станции, опорные пункты.

    Недостатка в количестве разных проектов нет, есть проблема, что ни один не доведен о конца. Фокус на чем-то одном и малом даст лучшие результаты ИМХО.
    Стоит. Распыляться, стоит. Проверено.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #31
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Если можно нескромный вопрос, зачем распыляться на 2 проекта? Можно же наиболее интересные элементы из птичек добавить в Battle of Repka? (например, высадку десанта и т.п.) Захватывать только аэродромы не исторично, чаще захватывали города, высотки, станции, опорные пункты.

    Недостатка в количестве разных проектов нет, есть проблема, что ни один не доведен о конца. Фокус на чем-то одном и малом даст лучшие результаты ИМХО.
    Никто не распыляется, просто общие элементы создаются одновременно и туда и сюда(я и из старых миссий много чего взял, с нуля делать не пришлось некоторые нудные куски). Пока только туда для проверки, потом грубо говоря обычное копирование. Десант тоже в войнушке сначала будет введен, она как я выше писал в приоритете.

  7. #32
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    я тоже считаю надо одновременно два проекта двигать.Потому как ,войнушка это войнушка --там надо постоянно присутствовать , командовать,двигать линию фронта ,дивизии и т.д. На птичках ,ВСЕГДА два -три ,случайно зашедших пилота, найдут себе занятие по душе в любое время.

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    я тоже считаю надо одновременно два проекта двигать.Потому как ,войнушка это войнушка --там надо постоянно присутствовать , командовать,двигать линию фронта ,дивизии и т.д. На птичках ,ВСЕГДА два -три ,случайно зашедших пилота, найдут себе занятие по душе в любое время.
    Даже в одно лицо можно найти себе занятие. Было бы желание
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #34
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    ИМХО желающих полетать в мультиплеере в одиночку или в 2-3 пилота очень мало. Все-таки мультиплеер от слова мульти (много).

    С другой стороны полеты в 1-3 пилота очень похожи на сингл или кооперативное прохождение (против ботов) , что можно на домашнем компе хостить, что еще лучше, т.к. каждую миссию можно под себя делать без всяких скриптов.

    За год-полтора до выхода БоБа пытался полетать на сервере птичек в Ил-2, но так и не получилось, то-ли народа никогда не было, то-ли сервер уже не поддерживали. Сейчас там наполняемость сервера какая?

    ИМХО концепция птичек немного устарела и массам не интересна. Лучше в обычной войне ставить в виде цели аэродром для разнообразия периодически. Или добавить в войну механику птичек полностью, чтобы желающие могли высадить десант на тыловой вражеский аэродром. Тогда все будут довольны
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    Ну да, динамичный онлайн с практически бесконечными вариациями устарел и никому не интересен. Тупой сдохфайт конечно в разы круче А остальное, так или иначе пытается использовать частями тот же самый птичный геймплей, развитый вариантом WBFH Одно мешает, перезагрузка. Нету в жизни перезагрузок, и в игре это одно из самых бесполезных и ненужных приспособлений. Идёт ТОД, двигается ЛБС. Ничего НЕ перезагружается, чем плохо? А остальное там выше, у -exeс- хорошо написано.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #36

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    новости?

  12. #37
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    По птицам никаких подвижек нет и скорее всего не будет уже

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Repka Warbirds"

    Жаль.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •