Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
А что мешает выбросить электрлиз и напрямую крутить электропривод? КПД вырастет гораздо.
Обычно наоборот энергию топлива преобразуют в электричество а от него вращают колеса...
Я не писал про электропривод, я написал для ДВС на водороде ). Конечно идеальный вариант это электромотор ( или мотор колеса) при наличии подходящего по габаритам и емкости и цене источнике.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
насколько я помню, у таких систем на выходе меньше электричества, чем на входе. то есть даже если весь кислород и водород пускать на генератор - батарея постоянно разряжается. не говоря уже о движении самого автомобиля.
Так и есть, вечного двигателя не получится ), водород идет в ДВС, подобные действующие пототипы есть, со своими проблемами каждый ).