Собственно да, цель в данном конкретном случае задает себе сам игрок- набить столько то фрагов, продержаться столько-то дней, собрать коллекцию авто. Главное что на её выполнение тратиться явно не 10-15 минут (сколько там длится раунд в кваке?).
Скины бандитов вернули, так что эту дыру залатали. Расстраивает, что от зомби теперь можно довольно легко убежать (с недавних пор). Но, видимо, это один из промежуточных вариантов. Стоило бы попробовать вообще сделать зомби убиваемых только от хедшотов, а так только теряющих скорость при существенных повреждениях. А то зомби-аспек как-то подрастерялся, на них никто не обращает внимания.
Думается, возможность создания частных серверов именно аспект выживания должен повысить. Когда тебя могут забанить за то, что ты убил любимую собаку модератора (или самого модератора :-) ), задумаешься. Или изначально банить игроков с низким хьюманити в зависимости от настроек сервера. Возможность же безнаказанно скакать по серверам развязывает руки. Думаю разработчики это понимают. Но железные правила свободолюбивые люди не примут :-)
Не зря в майнкрафт (его разработчик упоминает в каждом интервью) играют несколько миллионов. Тихо-мирно существовать в собственно мире, приглашая туда избранных, гораздо комфортнее, чем существовать в одном мире с серийными убийцами и читерами.
Но с другой стороны. Если люди начали играть с целью выжить, то после трех-четырех попыток полутить в крупных городах, научатся. Психов с топорами в постапокалиптическом мире будет предостаточно. Благо (точнее горе) цели для дальнейшего существования и выживания у некоторой части людей уже не будет.




Ответить с цитированием
