1) выпуском ограниченного количества дорогих тяжелых истребителей, способных с оговорками справляться с небольшими конфликтами
2) массовым выпуском недорогих легких машин
3) комбижиров пением первых двух вариантов.
Мне представляется наиболее перспективным третий вариант. Ну а вы работайте дальше, ищите шерсть в яйцах (есть такая пословица у черкесов, при мерный русский аналог - доколупаться до столба) и фантазируйте вволю.
--- Добавлено ---
1) пока не бывает
2) а вес Грифона около 6,5 тонн. И радар на нем вполне приличный ставят.
--- Добавлено ---
любой самолет становится неполноценным когда появляется самолет нового поколения. И что? Ф15 со всем своим БРЭО стал неполноценным с появлением Т50 - и вес не помог
бездоказательно. Наоборот. Швейцария решила что по цене/эффективности Гриппен лучше. Американцы в дополнение к тяжелому Ф22 делают блолее легкий, простой многоцелевой Ф35. Почему в России должно быть иначе?- Он будет выигрывать у лёгкого по критерию эффективность/стоимость
нормальный истребитель - это что-то новое- А они лёгкие, или тяжёлые?! Они нормальные, такие, как задумывались.
Рафаль: еmpty weight: 9,500 kg (C), 9,770 kg (B), 10,196 kg (M)
Еврофайтер: еmpty weight: 11,150 kgи вес в классификации далеко не главное, не так ли? Принципиально важна цена по сравнению с эффективностью. Цену на них напомнить?
названные цифры вообще ничего не говорят о стоимости разработки такой машины в России - и вы это знаете. ЕМНИП разработка тяжелого ПАК ФА обошлась в 2 с чем-то миллиарда. Думаете легкий будет дороже? А откатать денежки на поставках за рубеж будет в разы проще.- Она будет лучше! Но есть одно "НО": разработка "маленького" многоцелевого стелс-самолёта F-35 обошлась ЛМ в десятки миллиардов долларов - с учётом того, что Локхид Мартин накопила огромный опыт при создании F-22!
Кто будет в сегодняшней России финансировать подобную программу?