Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
Про 1 пулю никто и не говорил.
Я понимаю что у Вас не хватает ресурсов, а так же то что я уже, наверное, толком поднадоел своими мелкими замечаниями, но по моему скромному ИМХО этот вопрос можно и пересмотреть Вы же вроде боретесь за максимальный реализм, что мне в этой игре и нравится, согласитесь, такая картина тоже не очень реальна:
(обвел одно единственное пробитие которое стало для БТР фатальным).
А что вам здесь кажется нереальным? Только с документальными подтверждениями (а то, кажется - это плохой аргумент), например сколько попаданий пуль винтовочного калибра в среднем держит колесо БТР-60 на автоподкачке? Это первое с чего, мне кажется , стоит начать борьбу за реализм.

Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
ЕМНИП, в Armed Assault была реализована неплохая схема пробитий колес: после того как колесо получает н-ное количество попаданий, визуальная модель колеса заменяется на модель повреждений, а само транспотрное средство стает значительно хуже двигатся, в зависимости от того сколько колес выведены из строя.
У нас еще более неплохая система, в которой каждое колесо учитывается индивидуально и его параметры ухудшаются и влияют тоже индивидуально, а не просто 3 колеса пробили двигаемся в 3 раза хуже медленнее.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
Это я тоже опнимаю, но больше сотни 7,62 со 100 метров врядли оставят колесу бтр шансы
Но у вас сотни в 1 шине как-то не наберется ИМХО, даже 10 как-то не набирается

--- Добавлено ---

В принципе, можете распаковать конфиги техники и настроить параметры прочности колес как вам нравится и сделать модом
Там на каждое колесо по два параметра крутануть - порог и прочность.