Цитата Сообщение от JohnG Посмотреть сообщение
Парни, программирование БоБа выглядит достаточно простым. Как я понимаю, основная проблема это обход различных недочетов АПИ + корректное программирование конечного автомата миссии. Вы уже нашли программера или как? Над аналогичными задачами/миссиями Репки кто работает-то?
Я год назад даже с# не знал, сейчас продвинулся немного(причем из обычных программок ограничился только калькулятором, в остальном с БОБом работаю), думаю для среднего даже программиста работа с миссиями будет как легкая прогулка . Программеров много не бывает, потому как идей много для реализации, но делать некому, поэтому вэлкам )) По сетевым миссиям, которые нуждаются в разработке у меня примерно такой список
- аналог Warbirds (эта тема)
- динамическая война с захватом территории (соседняя тема, в разработке)
- хороший догфайт с наземкой в стиле Винни (с наземкой и интересными заданиями, с ротацией карт(или заданий) )
- "онлайн кампания" - набор миссий с четко определенным сценарием, с различными заданиями в каждой. Что-то вроде миссии статической кампании, но для онлайна

Наверное еще есть варианты, гоночная карта к примеру или какие-то варианты догфайта, выбор есть в общем