Фуллреала надо?Ну тогда забудьте, как на полном наддуве то, что называется шаг, меньше 100% ставить. В полном реале это приводит к перегрузке кривошипно-шатунной группы и детонации со всеми вытекающими последствиями. Правда смысла это никакого не имеет. Единственный плюс от уменьшения оборотов - это переход на крейсерские и экономичные режимы (ну это кто миссии летает...)




Ну тогда забудьте, как на полном наддуве то, что называется шаг, меньше 100% ставить. В полном реале это приводит к перегрузке кривошипно-шатунной группы и детонации со всеми вытекающими последствиями. Правда смысла это никакого не имеет. Единственный плюс от уменьшения оборотов - это переход на крейсерские и экономичные режимы (ну это кто миссии летает...)
Ответить с цитированием