Именно такой порядок и есть в наших играх (еще со времен Т-72 обр 2004 года). Ну неужели вы думаете что разработчики не в курсе какой он должен быть и специально делают его не таким
Но дело в том, что возникают разные ньюансы, которые нарушают такое стройное единообразие, например в некоторых танках весьма оригинальный набор боеприпасов или во время ведения боевых действий некоторые боеприпасы заканчиваются. Есть объективные трудности с селекцией целей для ИИ, которая должна с одной стороны быстро работать, а с другой быть "реалистичной" и так далее. Также не стоит списывать со счетов баги. У нас в игре более 100 разных модификаций техники, еще больше разного оружия и боеприпасов. При любых изменениях что-то может сломаться. Типичный пример - переход на новую версию редактора таблиц из которого ведется экспорт - нет никаких гарантий что все будет экспортироваться так же успешно как и раньше
--- Добавлено ---
Как только ИИ сообразит что цель выведена из строя он прекратит обстрел, но это занимает время. Если цель указана игроком как приоритетная, ИИ особо не раздумывая будет вести в нее огонь пока уж точно не добьет.
Так мы специально боролись чтобы ИИ по возможности действовал как игрок, в этом моменте в частности.
Я понимаю что не вами. Я хочу показать что жесткие правила вот тут стреляем, а тут никогда не стреляем они плохо работают. Поэтому в игре не используются.
Здесь работает универсальный алгоритм, который выбирает снаряд из доступных. Алгоритм естественно один на всех.
Делать под каждый вариант танка свои правила это тупиковый путь. Кроме глюков ничего не добавит.







Ответить с цитированием