Кстати, а чем корень Нирна такой особенный, что заслужил такой подсветки особого звука?
Кстати, а чем корень Нирна такой особенный, что заслужил такой подсветки особого звука?
В Обливионе был бесконечный квест на всю игру на их сбор - в стиле "собери 10 корней, чтобы потом собрать еще 20, чтобы потом собрать еще..." - т.к. встречались они редко, выполнить это безобразие до конца ИМХО вообще было малореально и эти бессмысленные кусты были типа высокой ценности из-за квестовости. Их походу даже на карте вручную расставляли, т.к. некоторые были в явно специфичных местах. Когда приближался к такому кусту, его локация отображалась небольшим источником света, видимо для упрощения. В Скайриме походу по наследству перешло. Хотя звука не помню в Обливионе, может и был. Может быть хотели и в Скайриме на это безобразие повесить бессмысленный квест, но, подумав, передумали
Дык... Там же стоило на первых уровнях попасть под булаву гиганта, подбрасывало в стратосферу... Прям классика: "капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на части". Видимо, особенность РПГ: обычный лук для охоты на мелкую дичь плавно докачивается до базуки![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp