???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Отображение наддува перед запуском двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Отображение наддува перед запуском двигателя

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    По наддуву. Посвятил немного времени данной теме. Мое предположение, почему датчик показывает -0.3 psi не потому что это "баг", а потому что 0.3 это поправка на расширение воздуха от нагрева в нагнетателе. Пока движок не прогрет и воздух в нагнетателе не нагрет - прибор показывает заниженное значение. Так что ИМХО УНВП.
    Раз вы посвятили немного времени данной теме, то расскажите, имеет ли смысл делать попровку на нагрев двигателя, если разброс температуры воздуха коллекторе >70'C? И второй вопрос. Как быстро нагнетаемый воздух в двигатель нагревается?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Отображение наддува перед запуском двигателя

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Раз вы посвятили немного времени данной теме, то расскажите, имеет ли смысл делать попровку на нагрев двигателя, если разброс температуры воздуха коллекторе >70'C? И второй вопрос. Как быстро нагнетаемый воздух в двигатель нагревается?
    На впорос "имеет ли смысл" - ответить пока не могу. Воздух нагревается видимо сразу. Кстати на скриншотах температура воздуха будет равна температуре окружающей среды. Есть данные что в нормальных условиях после нагнетателя температура будет примерно 70 C, что как бы исключает разброс в 70 градусов. Так что такая поправка вполне может быть оправдана. Но, я только предположил. Также значение boost'а при постоянной температуре будет зависеть от высоты.
    Крайний раз редактировалось eekz; 10.09.2012 в 23:00.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  3. #3

    Re: Отображение наддува перед запуском двигателя

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    На впорос "имеет ли смысл" - ответить пока не могу. Воздух нагревается видимо сразу. .
    Тогда Вы сами себе противоречите. До этого Вы заявляли "Пока движок не прогрет и воздух в нагнетателе не нагрет - прибор показывает заниженное значение". Воздух в нагнетателе нагревается сразу, как только он начинает работать. Ваши указанные данные в 70'C после нагнетателя, это всего лишь при температуре наружного воздуха градусов в 15 и наддуве ~1 атм.
    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Кстати на скриншотах температура воздуха будет равна температуре окружающей среды..
    Будет, до того как завели двигатель.
    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Есть данные что в нормальных условиях после нагнетателя температура будет примерно 70 C, что как бы исключает разброс в 70 градусов. ..
    А как быть если температура воздуха на входе в нагнетатель будет -50'C, это к примеру на высоте ~8000 м. примеру, а взлетели при +20'C?
    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Так что такая поправка вполне может быть оправдана. Но, я только предположил. Также значение boost'а при постоянной температуре будет зависеть от высоты.
    Температура входящего воздуха в увеличением высоты будет падать. И никакого "при постоянной температуре" не будет. А вот давление наддува будет сохраняться, насколько позволит мощность нагнетателя и настройки редукционного клапана.
    А теперь еще ответе на вопрос. Необходимо ли введение поправки в прибор в 3 % от текущих показаний при нестабильной платформе данного прибора? После этого стройте Ваши теории о УНВП.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Отображение наддува перед запуском двигателя

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Тогда Вы сами себе противоречите. До этого Вы заявляли "Пока движок не прогрет и воздух в нагнетателе не нагрет - прибор показывает заниженное значение". Воздух в нагнетателе нагревается сразу, как только он начинает работать. Ваши указанные данные в 70'C после нагнетателя, это всего лишь при температуре наружного воздуха градусов в 15 и наддуве ~1 атм.
    Будет, до того как завели двигатель.
    А как быть если температура воздуха на входе в нагнетатель будет -50'C, это к примеру на высоте ~8000 м. примеру, а взлетели при +20'C?
    Температура входящего воздуха в увеличением высоты будет падать. И никакого "при постоянной температуре" не будет. А вот давление наддува будет сохраняться, насколько позволит мощность нагнетателя и настройки редукционного клапана.
    А теперь еще ответе на вопрос. Необходимо ли введение поправки в прибор в 3 % от текущих показаний при нестабильной платформе данного прибора? После этого стройте Ваши теории о УНВП.
    Я Вам еще раз говорю, что пока ответить на этот вопрос не могу, так как не уверен что это поправка. Вы по сути ничего нового не сказали. Если Вы уверены что значение -0.3 это баг, то объясните почему, исходя из устройсва прибора измеряющего давление наддува. Почему он вообще имеет отрицательные значения? Я только лишь сказал что на значения прибора могут влиять различные факторы. Кстати насчет постоянной температуры - это чисто теоретически. В любом случае, даже если вы не сможете объяснить, обещаю подготовить подробный доклад на эту тему.
    Крайний раз редактировалось eekz; 11.09.2012 в 00:18.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  5. #5

    Re: Отображение наддува перед запуском двигателя

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Почему он вообще имеет отрицательные значения? Я только лишь сказал что на значения прибора могут влиять различные факторы. Кстати насчет постоянной температуры - это чисто теоретически. В любом случае, даже если вы не сможете объяснить, обещаю подготовить подробный доклад на эту тему.
    Не утруждайте себя. Ничего сложного там нет. Значение 0 выставлено при юстировке приборе на 760 мм. рт.ст. Если атмосферное давление в этот день меньше стандартного - прибор будет показывать давлеление <0. Это в жизни.
    В игре вероятнее всего взята стандартная атмосфера и изменения давления атмосферы происходят от t нар. воздуха. UPD и еще от H объекта
    Теперь к вопросу баг это или нет - я так не считаю. Я еще раз для Вас повторю, что не считаю это поводом для какого-либо вообще дополнительного внимания - в игре и так предостаточно багов, что бы еще что-то дополнительно выискивать на ровном месте.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 11.09.2012 в 09:56.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •