???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Отображение наддува перед запуском двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Отображение наддува перед запуском двигателя

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Тогда Вы сами себе противоречите. До этого Вы заявляли "Пока движок не прогрет и воздух в нагнетателе не нагрет - прибор показывает заниженное значение". Воздух в нагнетателе нагревается сразу, как только он начинает работать. Ваши указанные данные в 70'C после нагнетателя, это всего лишь при температуре наружного воздуха градусов в 15 и наддуве ~1 атм.
    Будет, до того как завели двигатель.
    А как быть если температура воздуха на входе в нагнетатель будет -50'C, это к примеру на высоте ~8000 м. примеру, а взлетели при +20'C?
    Температура входящего воздуха в увеличением высоты будет падать. И никакого "при постоянной температуре" не будет. А вот давление наддува будет сохраняться, насколько позволит мощность нагнетателя и настройки редукционного клапана.
    А теперь еще ответе на вопрос. Необходимо ли введение поправки в прибор в 3 % от текущих показаний при нестабильной платформе данного прибора? После этого стройте Ваши теории о УНВП.
    Я Вам еще раз говорю, что пока ответить на этот вопрос не могу, так как не уверен что это поправка. Вы по сути ничего нового не сказали. Если Вы уверены что значение -0.3 это баг, то объясните почему, исходя из устройсва прибора измеряющего давление наддува. Почему он вообще имеет отрицательные значения? Я только лишь сказал что на значения прибора могут влиять различные факторы. Кстати насчет постоянной температуры - это чисто теоретически. В любом случае, даже если вы не сможете объяснить, обещаю подготовить подробный доклад на эту тему.
    Крайний раз редактировалось eekz; 11.09.2012 в 00:18.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2

    Re: Отображение наддува перед запуском двигателя

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Почему он вообще имеет отрицательные значения? Я только лишь сказал что на значения прибора могут влиять различные факторы. Кстати насчет постоянной температуры - это чисто теоретически. В любом случае, даже если вы не сможете объяснить, обещаю подготовить подробный доклад на эту тему.
    Не утруждайте себя. Ничего сложного там нет. Значение 0 выставлено при юстировке приборе на 760 мм. рт.ст. Если атмосферное давление в этот день меньше стандартного - прибор будет показывать давлеление <0. Это в жизни.
    В игре вероятнее всего взята стандартная атмосфера и изменения давления атмосферы происходят от t нар. воздуха. UPD и еще от H объекта
    Теперь к вопросу баг это или нет - я так не считаю. Я еще раз для Вас повторю, что не считаю это поводом для какого-либо вообще дополнительного внимания - в игре и так предостаточно багов, что бы еще что-то дополнительно выискивать на ровном месте.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 11.09.2012 в 09:56.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •